Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
, Хабаровск (Хабаровский край)
19 июля, 11:10

Нарушают сроки рассмотрения страхового случае и выплат

Добрый день! В марте 2018 года между мной и банком ВТБ 24 был заключён кредитный договор. К кредитному договору была навязать, (как обязательная) страховка по кредиту- финансовый резерв профи . (Включает в себя потерю работы по вине работодателя). Т. к. данного вида страхование  (сейчас это уже не делают)является коллективным и на тот момент якобы нельзя было от неё отказаться, не существовало периода охлаждения . Хотя на самом деле это нарушение прав потребителя , пришлось согласится на эту страховку . Сумма страховой премии 129000. Сумма не маленькая . И вот по истечении 3 лет наступил страховой случай.   Я попала под сокращение (страховой случай в данной страховке существует).  Сокращение произошло 11мая 2021 года . Зная, что есть страховка ,я обратилась в банк ВТБ для получения информации и список документов ,необходимых для подачи заявления в страховую компанию по страховому случаю. Предоставила весь пакет 02.06.2021 . Однако девушка в банке почему то не отсканировала ИНН и отказ от предлагаемых вакансиях. Поэтому банк дополнительно запросил эти документы 07.06.3021.  В этот же день я предоставила недостающие документы ,т е 07.06.2021 . Согласно Закону РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» срок ответа не должен превышать 30 рабочих дней . Путем несложных математических подсчётов получаем дату16.07.2021. (30 дней рабочих)с даты предоставления последнего недостающего документа. Согласно правилам, по данному виду страхования необходимо предоставлять. Справку с ЦЗ о том ,что не трудоустроен, ежемесячно . Что собственно я и сделала. Справка была предоставлена в день подачи всех документов ,т. е. 02.06.2021. След справку принесла в банк 02.07.2021. И так ежемесячно . В день 02.07.2021 я так же в банке попросила  специалиста  написать в страховую компанию письмо ,с вопросом , в какой стадии рассмотрение моего дела . Ответ пришёл 08.07.2021в котором было указано, что выплата производится на 61день с момента увольнения . 61 день наступил 12.07.2021 . Выплат нет . Со мной никто не связывался.  По телефону горячей линии оставила обращения по этому вопросу 13.07.2021 . Сказали в течении недели с вами свяжутся. Сегодня 19.07.2021 снова оставила обращение с требование произвести выплату и предоставить ответ на моё обращение в 3х дневный срок .в противном случае буду вынуждена обратится в надзором органы и в суд. Какой -то беспредел творится.  Никто ничего не знает и не ведает.  Как деньги снимать это быстро ,как выплачивать неизвестно никому . Какая -то недобросовестная контора. Связь либо через банк ,либо по тел .то что они сейчас объединяются с СК  Согаз толку тоже нет.  Как говорят в Согаз ещё нет базы.   Жду три дня.  И готовлю досудебную претензию. Жалобу в Центробанк.  Роспотребнадзор. Финансовому омбудсмену . Далее иск в суд . Который увеличит сумму иска в разы. будут включены судебные издержки , Адвокат, Моральный ущерб, Проценты за пользование чужими деньгами за все три года и так же буду настаивать на расторжение договора ввиду того ,что страховая компания отказывается выполнять свои обязательства и нарушает все мыслимые и немыслимые сроки .  Я жду ответа на свою претензию.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    21.07.2021 06:12
    Продолжение  20.07 снова оставлена жалобу по горячей линии   Уже смешно   Сегодня 21.07 направлена жалоба в ЦБ.  Завтра в роспотребнадзор направлю  И фин обдумсмену   Ну а дальше досудебка и суд со всеми вытекающими.  Видимо так с ними нужно
  • Администратор Народного рейтинга
    27.07.2021 11:06
    Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, номер Договора страхования. 28.07.2021 Спасибо за дополнение.
  • Автор отзыва
    27.07.2021 12:37
    Номера договора страхования нет. Не было у меня никогда. Это коллективное страхование при котором банк выдаёт только . Бумагу которая называется. Заявление на включение в коллективное страхование,Страховая компания идентифицирует видимо по ФИО. Т к при обращении никто даже. Не спрашивал договор .только ФИО и телефон . У меня есть только банковский договор **.
  • Автор отзыва
    18.08.2021 14:21
    Продолжения и решения вопроса так и нет. Единственное позвонили в итоге из СК и сказали, что нужно предоставить справку с ЦЗ спустя 3х месяцев и далее ежемесячно пока находишься, статусе безработного.(но не более 4х месяцев)  А выплата должна произвести  до 120 дня нахождения в этом статусе (с задержкой в месяц ) т.е за период 12.07-11.08 выплата должна быть в 30 дневный срок(календарные 30 дней) с момента предоставления справки с ЦЗ. Я её предоставила 11.08.   И что самое интересное. Ск видимо вообще решила беспределом заняться.  Они даже на запросы ЦБ не дают ответы . На отправленное мной в ЦБ и Роспотребнадзор заявление, спустя почти месяц, я получила ответ. В котором чёрным по белому написано,что на  запрос об урегулировании вопроса и предоставления информации по срокам страховая компания ещё не ответила . Видимо следующий этап это финансовый обдумсмену. Ну а затем суд. Подожду ещё месяц. Если выплаты так и не будет то пойдём по пути суда .
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть