Кредит брали при покупке автомобиля в салоне Чехия авто г. Рязань..Это было в июле 2020г. При оформлении договора менеджер в буквальном смысле навязала мне страховку от несчастных случаев, болезни и потери работы, сказав, что без полиса мне просто не оформят кредит, но при досрочном погашении кредита ОБЯЗАТЕЛЬНО вернут часть страховой премии. Пришлось согласиться. Чтобы погасить кредит досрочно, приходилось работать на 2ух работах ( одна из них водителем скорой помощи, работали с Ковидом ). Жена в декрете со вторым ребенком, работаю один.
24.07.2021 я досрочно закрыл кредит и поехал лично в страховую компанию "ВСК" по адресу: г. Рязань, ул. Типанова 7., на расторжение страховки после досрочного погашения кредита. Менеджер принял все документы и сказал, что в течении 14 дней будет произведена выплата.
На 13 день мне пришло СМС сообщение что договор расторгнут, но денег не будет. Позвонив на горячую линию мне сказали чтобы писал на электронный адрес, почему без выплаты. Писал 3 раза и все 3 раза получал один и тот же ответ, слово в слово. Вам выплаты не будет.
Звонишь на горячую линию, там ничего толком ответить не могут, т.к. не владеют информацией. Для чего тогда держат таких некомпетентных сотрудников, не понятно. При оформлении договора сказали выплатят, при расторжении сказали выплатят, на горячей линии говорят должны выплатить, а выплаты всё нет. Сколько можно обманывать людей и затягивать с выплатами?
Буду отправлять жалобу о работе страховой компании "ВСК" в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании "ВСК" к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Мой полис *** от 09.07 2020. Прошу связаться лично со мной с целью выяснения данной ситуации, и дать ответ в письменном виде.