Приложение Билайн предложило оформить онлайн страховку защиты экрана смартфона. Условия почитал, заинтересовало, решил оформить. Заполнил форму, оплатил картой, всплыло сообщение, что все успешно — ожидайте полис и инструкции по активации на ваш адрес электронной почты. Но на почту ничего не пришло.
Подождал часок, проверил папку спам, ничего нет. Обращаюсь в Билайн, оператор отвечает — мы все проверили, ничем помочь не можем, идите в АльфаСтрахование. Обращаюсь в АльфаСтрахование, отвечают — мы все проверили, ничем помочь не можем, необходимо обратиться в точку приобретения, то есть в Билайн.
Снова обращаюсь в Билайн, рассказываю историю и снова меня посылают в Альфу. Снова обращаюсь в Альфу, слезно прошу помочь, меня просят назвать номер полиса, который я не могу знать, предоставил факт оплаты, обещают что-то проверить и связаться позже... прошла почти неделя никто со мной не связался.
Итого — я что-то оплатил в АльфаСтрахование, но никакой услуги не получил.