Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
6 августа, 20:17

Мы починим Вам машину, а когда -не знаем

В семье застраховано 2 автомобиля в ВСК.  1-ый случай произошел в марте, камень попал в лобовое, заменили за 5 дней, все идеально, очень доволен. Но вот второй случай (полис 2***7) просто не может адекватно восприниматься. 09.06.2021 - произошло ДТП, которое оформили ДПС. В этот же день заполнил онлайн уведомление на сайте. Авария была на Волоколамском ш., а система отказалась сохранить адрес и просто проставила, Москва, Красная площадь. Я думаю, надо заполнять заявление верно, в итоге написал 2 обращения (APL-***, CONT-***) на сайте с просьбой внести корректировку, мне кто то ответил думаете? Конечно НЕТ. Осмотр авто. Выбрал ближайшего дилера Автомир Ниссан Крылатское, звонит мне В. из урегулирования убытков и приглашает на осмотр, я приезжаю, мне все фотографируют, а также просят освободить весь багажник с ковриками, т.к. не российский VIN только там. Также я заполнил новое заявление с правильным адресом. Как вы думаете, даже на основании заявления изменился ли адрес в личном кабинете на сайте? Конечно НЕТ. 22.06.2021 состоялась дефектовка. Какого было мое удивление, когда мне сказали, что машину будут осматривать заново и с разбором, а также вновь попросили все доставать из багажника, чтобы сфотографировать VIN. Вы понимаете, что ваш дилер-контрагент не ценит время людей и за зря гоняет их по 2 раза (Володя, пламенный привет тебе). По итогу на замену порядка 13 деталей.   Объемы ремонта согласованы и направлены на СТО 29.06.2021. Заказ запчастей осуществлен только 06.07.2021 (спустя 1 неделю после согласования объемов), в чем была сложность сделать это за 1-2 дня при условии, что все артикулы уже подобраны? Проблема с запчастями. Далее я начал звонить 1 раз в 10 дней и уточнять статус поставки запчастей. Опишу последние 2 раза: звонил в районе 16.07.2021 и мне сообщили, что срок сдвинут на 20.08.2021, но запчасти после уточнения у поставщика ожидаются 02.08.2021.  После данной новости я оставил обращение на сайте ВСК (CONT-***3), на которое мне ответили: "Уточните, пожалуйста, более подробно суть Вашей проблемы.", в ответ я описал ситуацию и что вы думаете, мне кто то ответил? Конечно НЕТ. Но т.к. я звонка не получил звонка я позвонил 06.08.2021 и как вы думаете, какой срок мне озвучили по поставке запчастей также уточнив даты поставки 2 недостающих запчастей? Не 20.08.2021, а 12.09.2021! Ну тут уже никто не стерпит, у меня вопрос, как ВСК контролирует работу контрагентов (в качестве заказчика работ), если осуществляется подобный беспредел? Дилеру попросту наплевать. Прошу связаться со мной для решения вопроса. Я сам нашел номера недостающих деталей. На сайтах запчастей они есть, срок поставки 2 и 5 дней. Я все понимаю, что дилер ожидает поставку со склада официального поставщика марки, но с учетом того, что предложений по этим деталям реально много, ну НЕ ПОВЕРЮ я, что их нет у официального представительства. В итоге мне сотрудник Иван дилера Автомир Ниссан Крылатское сообщил: "Можете позвонить в КИА и спросить, что у них со сроками поставок комплектующих". Это разве надлежащая работа с клиентом? Администрация ВСК, я настоятельно прошу: 1. Включиться в процесс решения проблемы, т.к. это в первую очередь влияет на Ваш антирейтинг! Я не прошу чего то космического, я просто прошу решить вопрос с ремонтом, т.к. у меня с вами договор страхования, а не сервисный договор с дилером. 2. Навести порядок в бэкофисе, т.к. обращения попросту не отрабатываются, а когда оставляешь отзыв на сервисе удовлетворенности клиентов, письмо о котором приходит после не происходит ровным счетом ничего.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    09.08.2021 09:20
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    09.08.2021 09:35
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Добрый день, ровно такое же сообщение я получал каждый раз когда оставлял обращение на сайте ВСК, но далее ответов конечно же не последовало. Очень надеюсь, что когда дискуссия перешла в публичное поле ВСК будет более надлежащим образом решать вопрос.
  • ВСК
    09.08.2021 17:07
    Добрый день! Мы провели детальную проверку по Вашему обращению. Заявки APL-***7, CONT-**0 обработаны в день поступления 09.06.2021, адрес места происшествия был изменен в информационной системе ВСК. Данная информация не отображается в личном кабинете страхователя, так как это не предусмотрено функционалом. Информация, о том, что Ваше обращение направлено в профильное подразделение компании была направлена вам на адрес эл. почты. Мы всегда предлагаем клиентам направление на СТОА с наименьшей загруженностью в данный момент. В Вашем случае станцию для проведения ремонта Вы выбрали самостоятельно без учета загруженности СТОА. 16.06.2021 принято решение и выдано направление на ремонт на СТОА ЦНТПАБ «Автомир». Требование сотрудника СТОА освободить багажник от личных вещей и предметов правомерно, так как для формирования страхового дела необходима фотография VIN номера транспортного средства. 29.06.2021 все необходимые ремонтные воздействия согласованы страховой компанией. Акт согласования направлен на СТОА. Мы включились в процесс решения проблемы. Сотрудники отдела урегулирования страховых случаев связались с представителем ГК «Автомир» для уточнения ситуации с поставкой запасных частей. На запрос был получен ответ, что, к сожалению, в настоящее время наблюдаются сложности с поставкой запасных частей почти по всем моделям транспортных средств. Ориентировочная дата поставки сентябрь 2021 года. Страховая компания выполняет взятые на себя обязательства, материалы по страховому случаю рассмотрены, направление на ремонт выдано, все необходимые ремонтные воздействия согласованы с СТОА в установленный договором срок. Мы с пониманием относимся к Вашим эмоциям, но повлиять на скорость поставки запасных частей не можем. Вы можете обратиться с официальным заявлением о смене СТОА и выдаче нового направления не к дилеру марки. Так же будем признательны, если Вы разместите столь же подробный отзыв по урегулированию первого страхового случая. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    09.08.2021 22:32
    [img]https://b.radikal.ru/b14/2108/cd/f3074828ceef.png[/img]С комментарием ознакомился, благодарю за расширенную обратную связь. Вместе с тем, не соглашусь с изменением места происшествия. Ответа на прошлые обращения в июне мне не предоставили, я получил его только сегодня. Буду рад и обещаю разместить аналогичный расширенный отзыв, если проблема решится в разумные сроки, а также будет реально сопровождаться как ВСК, так и Автомиром. Я прекрасно понимаю, что ВСК полностью выполнило свою часть договора, согласовав ремонт, при этом комплесно ситуация всеравно остается не решенной, в этой связи я попросил подключиться к решению все стороны. Предлагается раз в неделю сверять статус по запчастям и поддерживать единое инфополе. Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.08.2021 00:38
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    19.08.2021 14:00
    По состоянию на 19.08.2021 ВСК кроме как написать сообщение в данной ветке никак более не участвовала в решении вопроса.
  • Автор отзыва
    22.08.2021 15:10
    ВСК, информирую Вас, что автомобиль по состоянию на сегодня (получен из сервиса с пометкой в акте приемки о 2 артикулах, которые не установлены) починен частично. Отмечаю, что кроме вышеприведенных сообщений ВСК никак более не включилось в процесс решения вопроса. С Вашей стороны планируется коммуникация с официальным представительством КИА в РФ?
  • Автор отзыва
    23.10.2021 14:23
    UPDATE на 23.10.2021 Машина починена. Спасибо Ольге из Автомир Крылатское, за оказываемой содействие в ускорении вопроса поставки запчастей. ВАЖНО: ВСК никоим образом не участвовало в решении вопроса, а также не интересовалась судьбой клиента. Я прошу зачесть отзыв в антирейтинг ВСК.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть