Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Москва
10 августа, 20:20

Не дают направление на стоа выбранную через ЛК

Не дают направление на стоа выбранную через л.к. при регистрации заявки №****. от 29.07.2021. причины не называют. прошёл первичный осмотр авто. на выбранной стоа. написал заявление. вечером на мейл от И-вой Е.-сообщение -" К сожалению, на СТОА Мэйджор Копания ВСК временно приостановила выдачу направлений, поэтому в связи с невозможностью выдачи направления к данному дилеру, мы можем предложить Вам другие СТО официальных дилеров по Вашей марке ТС. Список представлен ниже." предлагают стоа с плохой репутацией. крайне неуважительное отношение к клиенту. через колл центр ничего не добиться. список всех стоа вск на их сайте отсутствует. не страхуйтесь в вск и я никогда не буду.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    11.08.2021 09:15
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    11.08.2021 16:33
    сегодня пришло смс о направлении меня на стоа автомир. вот так рассматривается моё обращение. нарушаются права потребителя внаглую . не страхуйтесь в этой компании. на клиента плевать
  • ВСК
    16.08.2021 13:52
    [quote][b]arshrab[/b] пишет:сегодня пришло смс о направлении меня на стоа автомир. вот так рассматривается моё обращение. нарушаются права потребителя внаглую . не страхуйтесь в этой компании. на клиента плевать[/quote] Добрый день! Ваше обращение о смене СТОА зарегистрировнао и направлено в работу ответственного подразделения. Вы получите официальный ответ компании.  К сожалению, в настоящий момент мы не выдаем направления на ремонт на данную СТОА.  Условиями вашего договора страхования предусмотрен ремонт на станции официального дилера марки. Вам выдано направление в ГК "Автомир", который является официальным дилером вашей марки.  В случае если вы хотите ремонтировать ТС на определенной СТОА, то это необходимо включить в условия договора страхования, в этом случае вы сможете самостоятельно выбрать понравившуюся вам станцию. Уточните, пожалуйста, чем мы нарушили ваши права? С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Автор отзыва
    16.08.2021 16:21
    наглая ложь. я был в офисе и мне предоставили список стоа куда даёт направления на ремонт вск. в нём есть мэйджор. к тому же в договоре страхования есть пункт о выдаче направления на стоа с которой у вск заключен договор. так вот мои права нарушаются вашей ложью и навязыванием мне автомир
  • ВСК
    16.08.2021 18:05
    [quote][b]arshrab[/b] пишет:наглая ложь. я был в офисе и мне предоставили список стоа куда даёт направления на ремонт вск. в нём есть мэйджор. к тому же в договоре страхования есть пункт о выдаче направления на стоа с которой у вск заключен договор. так вот мои права нарушаются вашей ложью и навязыванием мне автомир [/quote] Уважаемый arshrab! Уточните, пожалуйста, в чем как вы считаете заключается ложь. У компании САО "ВСК" заключен договор с ГК "Автомир".  Выданное направление на ремонт полностью соответствует условиям договора страхования. Условиями вашего договора установлено, что ТС направляется на ремонт по выбору Страховщика, т.е страховой компании.  Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, но в настоящий момент на данную СТОА направления не выдаются. При оформлении полиса КАСКО вы можете изменить данный пункт договора на "Направляется на ремонт по выбору Страхователя" или непосредственно прописать СТОА, на которое будет направлено ТС в случае наступления страхового случая.  Данная опция требует доплаты страховой премии. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Автор отзыва
    16.08.2021 19:42
    кто ты представитель вск? текст ответа, договор будут отправлены в цб рф. в договоре нет пункта, что страховщик выбирает стоа. это ли не ложь? страховщик обеспечивает ремонт, но не выбирает стоа. иначе зачем в личном кабинете есть пункт-“выберите стоа” ещё раз напоминаю, что был в офисе и уточнял информацию по ремонту в мэйджор, где проходил первичный осмотр. всё происходящее издевательство .не страхуйтесь в вск. они видишь ли с 4 августа готовят официальный ответ почему не дают направление в мэйджор
  • ВСК
    17.08.2021 08:56
    Уважаемый arshrab! Мы дополнительно уточнили информацию по вашему обращению. К сожалению, в настоящий момент мы не выдаем направления на ремонт на данную СТОА. Условиями вашего договора страхования предусмотрен ремонт на станции официального дилера марки. Вам выдано направление в ГК "Автомир", который является официальным дилером вашей марки. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • ВСК
    17.08.2021 15:37
    Уважаемый клиент! Условия проведения восстановительного ремонта прописаны у вас в полисе в графе "Особые условия"  Дополнительно вы можете ознакомится с порядком определения размера ущерба и страховой выплаты в п.8 правил страхования № 171.1 от 27.12.2017.  В данном пункте прописаны возможные варианты урегулирования страхового случая. https://www.vsk.ru/upload/cache/default/tree/12/1109/tabs/Pravila-171-1-online.pdf.  Если у Вас есть желание разобраться в положениях правил страхования и условиях договора страхования, то мы обязательно поможем.     С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Автор отзыва
    17.08.2021 16:53
    Дорожно-транспортное происшествиеНаправление на ремонт отправлено на СТО11 августа 2021№8132188Точка приемаМэйджор (ул. Маршала Прошлякова)Подача документов, осмотр и ремонт авто Адрес: РОССИЯ, г.Москва, ул.(место) Маршала Прошлякова, д. 13График работы: Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00Контакты: 84957****60Не забудьте подготовить документы для подачи в выбранной точке приема [url=https://www.vsk.ru/event/avto/kasko/dtp/#?tab-1126]Перейти к списку документов[/url]Время и место события22 июня 2021 06:45 Россия, Москва, Троицкий административный округ, Киевское шоссе, 58-й километрэто копия из личного кабинета. но направление они выдали в поганый автомир-некачественный ремонт мне не нужен. причины отказа в направлении не указаны . сплошные отписки и враньё. в офисе мне сказали. что дают направление в мэйджор и я написал заявление о смене стоа. ответа пока нет .укажите причины вранья. не страхуйтесь в этой компании.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2021 09:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    14.10.2021 20:52
    Претензия к тому, что вск всё время врёт  и не выполняет договорных обязательств. То что мне выдали направление на ремонт-пустышка. В автомире нет запчастей.  я туда всё таки съездил, потеряв ещё 2 недели. далее мне предложили ещё двух дилеров-тц кунцево, куда мне даже не удалось записаться из- за загруженности куз. цеха и Инчкейп, где удалось поговорить только с оператором-4 раза , но обратного звонка, как обещал оператор, так и не дождался. Написал заявление о денежной выплате и об отказе от ремонта в Инчкейп. . Ждал месяц ответа-супер сроки! Получил отказ, срок действия направления истёк. Авто не отремонтировано в срок, от компании ни слуху ни духу,  деньги взяли, а услугу не оказали. . Оценка должна быть 0. верните деньги за полис.
  • Автор отзыва
    15.10.2021 09:09
    В сентябре 2020 оформил полис ОСАГО. Применили неправильный КБМ. Обещали разобраться. Разбирались 1.5 месяца. КБМ=0.5 в итоге восстановили, переплаченные деньги вернули. В этом году опять та же история.  30 сентября при попытке оформить новый полис выяснилось, что КБМ опять неверный. Оставил заявление с просьбой исправить КБМ, все свои данные, переписку за 2020 год. Никакой связи нет,  ответа нет. 16 октября истекает срок действия старого полиса. Простой очевидный вопрос не могут решить.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.10.2021 12:02
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.10.2021 08:29
    К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • ВСК
    19.10.2021 09:02
    Мы провели проверку по Вашему обращению. В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных Правилах страхования. Условия, содержащиеся в правилах обязательны для Страхователя.[u][/u][u][/u]Договор страхования Полис № 21*******06 от 26.02.2021г. далее по тексту договор страхования, заключен на условиях Правил № 171.1 комбинированного страхования автотранспортных средств (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью договора страхования.[u][/u][u][/u]По условиям договора страхования Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе заявления страхового случая.[u][/u][u][/u]Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС Mitsubishi Outlander, государственный регистрационный знак Х*****9, сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов, выдано направление на ремонт на СТОА ООО "Инчкейп Холдинг" (Муса Моторс, Борисхоф).[u][/u][u][/u]Таким образом, со стороны САО «ВСК» не допущено нарушения условий, указанных в договоре страхования.[u][/u][u][/u]В части Вашего требования выплаты страхового возмещения в денежной форме поясняем, что с п. 8.1.4. правил страхования одностороннее изменение Страхователем (Выгодоприобретателем) способа выплаты страхового возмещения, установленного Сторонами в договоре страхования либо аддендуме, заключенном после наступления страхового случая, не допускается.[u][/u][u][/u]Доводим до Вашего сведения, что изменение формы выплаты страхового возмещения закрепляется дополнительным соглашением, учитывая изложенное, САО «ВСК» сообщает о несогласии с изменением условия договора страхования о порядке выплаты страхового возмещения.[u][/u][u][/u]Согласно информации полученной со СТОА Вы не предоставили транспортное средство на СТОА для осуществления дефектовки.[u][/u][u][/u]Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» напоминает о необходимости предоставления транспортного средства на СТОА для осуществления ремонта.[u][/u][u][/u][u][/u] С  уважением, Страховой Дом ВСК
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть