Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
30 августа, 15:20

Отвратительное отношение к клиентам

28.10.2020г. мной были внесены изменения в полис ОСАГО № ННН ***13, в связи со сменой фамилии лица, допущенного к управлению транспортным средством, КБМ при внесении изменений был верным. 30.03.2021 г. при продлении полиса ОСАГО КБМ оказался заниженным (1 вместо 0,7), соответственно стоимость полиса увеличилась в 1,5 раза при этом никаких выплат на протяжении всего периода страхования в этой организации не было (страховались у них с 2017 года) . Почему я должна переплачивать из-за чужой ошибки? Начиная с 30.03.2021 г., с целью восстановления КБМ, мной были неоднократно поданы обращения через личный кабинет (C-**57,C-**90, C-**31,C-**03),на них я получила одинаковые отписки о том, что в АИС «ОСАГО» внесен КБМ 0,95 на период с 01.04.2021 по 31.03.2022, при обращении в РСА мне разъяснили, что данные в ЕИС «ОСАГО» вносит страховщик, поэтому 12.08.2021 г.  я обратилась в офис ПАО СК «Росгосстрах», где менеджером было направлено обращение № FOC **26, на которое пришла аналогичная отписка.  ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ИСПРАВИТЬ ДАННЫЕ!!! ВСЯ ЭТА ЭПОПЕЯ ДЛИТСЯ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛГОДА!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    30.08.2021 15:53
    Здравствуйте! Для проведения проверки нам понадобятся документы. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru копию полиса ОСАГО, паспорт, ПТС, водительское удостоверение (если была замена удостоверения, напишите данные предыдущего документа). В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44714". Мы все проверим и вернемся с развернутыми комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    30.08.2021 16:19
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Для проведения проверки нам понадобятся документы. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru копию полиса ОСАГО, паспорт, ПТС, водительское удостоверение (если была замена удостоверения, напишите данные предыдущего документа). В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_44714". Мы все проверим и вернемся с развернутыми комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Это издевательство какое-то...Уже пять раз отправлялись документы и через личный кабинет и через офис!!!Все номера обращений указаны!
  • Росгосстрах
    31.08.2021 09:56
    Здравствуйте! Ваш вопрос взяли в работу, проверка займет некоторое время. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    13.09.2021 20:45
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
  • Росгосстрах
    14.09.2021 16:20
    Здравствуйте! Проверили КБМ водителя, на период 01.04.2021 - 31.03.2022 КБМ установлен 0,65. В ответах на Ваши обращения C-5340957,C-5421390, C-5843131 текст был сформирован автоматически с результатом проверки через РСА, в нем указали ссылку, по которой нужно перейти, если вопрос не решен. По ссылке Вы зарегистрировали обращение C-5848903, в рамках которого во всем разобрались и восстановили коэффициент. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    14.09.2021 16:54
    Здравствуйте!!! Что за наглая ложь??? Во всех обращениях были переходы по ссылке с приложением документов , на которые пришли аналогичные ответы. Так же, 12.08.2021 г. через Ваш офис было отправлено обращение с приложением всех документов и в  ответ последовала опять та же отписка.  02.09.2021 г. был написан данный отзыв, никаких обращений от меня больше не поступало, кроме дублирования документов на почту help@rgs.ru с темой "Отзыв на Банки.ру_44714". А вот 10.09.2021 неожиданно приходит ответ, только номер C-5848903/2, а не тот что Вы указали, от этой же даты, только данного обращения я не отправляла!!! Не нужно искажать факты!!! Все документы сохранены!!! Наконец-то, спустя пять с половиной месяцев КБМ восстановили, но и тут рано радоваться, в личном кабинете невозможно продлить полис "Мы не дождались ответа от сервера, попробуйте, пожалуйста, еще раз Код ошибки: runtime-1631626548968 Время: 16:36:56 (UTC+03:00)" (а эта ошибка появилась именно после отзыва здесь,  до этого происходил расчет и выскакивала сумма для оплаты), а офисы в нашем городе работают до 18, собственно, как и я... Каким образом нужно умудриться продлить полис??? Отпрашиваться с работы??? Я бы с удовольствием поменяла оценку, но только на НОЛЬ!
  • Автор отзыва
    14.09.2021 16:55
    [quote]Росгосстрах (СК ПАО) 14.09.2021 16:20 Здравствуйте! Проверили КБМ водителя, на период 01.04.2021 - 31.03.2022 КБМ установлен 0,65. В ответах на Ваши обращения C-5340957,C-5421390, C-5843131 текст был сформирован автоматически с результатом проверки через РСА, в нем указали ссылку, по которой нужно перейти, если вопрос не решен. По ссылке Вы зарегистрировали обращение C-5848903, в рамках которого во всем разобрались и восстановили коэффициент. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте!!! Что за наглая ложь??? Во всех обращениях были переходы по ссылке с приложением документов , на которые пришли аналогичные ответы. Так же, 12.08.2021 г. через Ваш офис было отправлено обращение с приложением всех документов и в  ответ последовала опять та же отписка.  02.09.2021 г. был написан данный отзыв, никаких обращений от меня больше не поступало, кроме дублирования документов на почту help@rgs.ru с темой "Отзыв на Банки.ру_44714". А вот 10.09.2021 неожиданно приходит ответ, только номер C-5848903/2, а не тот что Вы указали, от этой же даты, только данного обращения я не отправляла!!! Не нужно искажать факты!!! Все документы сохранены!!! Наконец-то, спустя пять с половиной месяцев КБМ восстановили, но и тут рано радоваться, в личном кабинете невозможно продлить полис "Мы не дождались ответа от сервера, попробуйте, пожалуйста, еще раз Код ошибки: runtime-1631626548968 Время: 16:36:56 (UTC+03:00)" (а эта ошибка появилась именно после отзыва здесь,  до этого происходил расчет и выскакивала сумма для оплаты), а офисы в нашем городе работают до 18, собственно, как и я... Каким образом нужно умудриться продлить полис??? Отпрашиваться с работы??? Я бы с удовольствием поменяла оценку, но только на НОЛЬ!
  • Росгосстрах
    17.09.2021 12:53
    Здравствуйте! Дело в том, что в автоматическом ответе есть две ссылки: первая для регистрации заявки на проверку нашими специалистами, если данные Вы указали верно и не согласны с результатом проверки, вторая для регистрации повторной заявки на автоматическую проверку, если данные указали неверно. Обращения C-5340957, C-5421390, C-5843131 были зарегистрированы на автоматическую проверку в РСА. Только обращение C-5848903 зарегистрировали по первой ссылке, и оно попало в работу нашим специалистам.  30.08 получили также письменное заявление, которое приобщили к обращению C-5848903. КБМ восстановили и отправили ответ на email № C-5848903/2. Уже проверяем, почему не удается продлить период использования на сайте. Позднее вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    18.09.2021 11:13
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Дело в том, что в автоматическом ответе есть две ссылки: первая для регистрации заявки на проверку нашими специалистами, если данные Вы указали верно и не согласны с результатом проверки, вторая для регистрации повторной заявки на автоматическую проверку, если данные указали неверно. Обращения C-5340957, C-5421390, C-5843131 были зарегистрированы на автоматическую проверку в РСА. Только обращение C-5848903 зарегистрировали по первой ссылке, и оно попало в работу нашим специалистам.  30.08 получили также письменное заявление, которое приобщили к обращению C-5848903. КБМ восстановили и отправили ответ на email № C-5848903/2. Уже проверяем, почему не удается продлить период использования на сайте. Позднее вернемся с комментариями. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Чем дальше, тем смешнее становится… Ошибка сервера пропала, полис можно продлить, но КБМ как был 1, так и остался!!! Или Вы считаете, что достаточно только в ответе написать, что все восстановлено???
  • Росгосстрах
    29.09.2021 10:01
    Здравствуйте! Вопрос в работе. Простите за ожидание! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    29.09.2021 17:15
    Здравствуйте! Сделали доработки в системе. Теперь КБМ в расчете должен отображаться корректно. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    29.09.2021 18:56
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Сделали доработки в системе. Теперь КБМ в расчете должен отображаться корректно. Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Только что попробовала продлить, никаких изменений нет, КБМ -1.
  • Росгосстрах
    01.10.2021 16:16
    Здравствуйте! Правильно понимаем, что КБМ не подтягивается, когда Вы продлеваете период использования в договоре ХХХ ******9848? С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    01.10.2021 16:44
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Правильно понимаем, что КБМ не подтягивается, когда Вы продлеваете период использования в договоре ХХХ ******9848? С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Да
  • Автор отзыва
    03.10.2021 12:08
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Правильно понимаем, что КБМ не подтягивается, когда Вы продлеваете период использования в договоре ХХХ ******9848? С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Сегодня заканчивается срок использования ТС… Вот что мне сейчас делать??? Перестать пользоваться машиной??? Первое обращение было 30 марта, прошло ПОЛГОДА!!! А Вы до сих пор ничего не исправили, только на словах!!! Больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами.
  • Росгосстрах
    04.10.2021 19:20
    Здравствуйте! Разбираемся в ситуации, потребуется время. Простите за ожидание! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    05.10.2021 10:29
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Разбираемся в ситуации, потребуется время. Простите за ожидание! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! А полгода мало было? Сколько еще ждать нужно??? Уже приличных слов вообще не осталось. Я ни здесь продлить страховку не могу, ни в другом месте купить, т.к. введенный Вами КБМ везде вылезает!!!
  • Автор отзыва
    15.10.2021 10:29
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Разбираемся в ситуации, потребуется время. Простите за ожидание! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Еще две недели прошло , а воз и ныне там...Вопрос так и не решен!!!!!
  • Росгосстрах
    23.11.2021 13:53
    Здравствуйте! Сделали доработки. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    06.12.2021 11:15
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Сделали доработки. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите результат. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Не помогло: "Данные запроса КБМ по субъекту с указанным идентификатором не совпадают с данными версии договора Код ошибки: runtime-1638778079239 Время: 11:09:39 (UTC+03:00)"
  • Росгосстрах
    07.12.2021 12:52
    Здравствуйте! Видим, что полис ХХХ ******9848 продлили на 3 месяца. Правильно понимаем, что Ваш вопрос на данный момент заключается в перерасчете КБМ по переоформленному полису ХХХ ******0578? С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    14.12.2021 10:50
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Видим, что полис ХХХ ******9848 продлили на 3 месяца. Правильно понимаем, что Ваш вопрос на данный момент заключается в перерасчете КБМ по переоформленному полису ХХХ ******0578? С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Да!
  • Росгосстрах
    14.12.2021 11:03
    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru реквизиты Страхователя, в теме сообщения укажите ссылку на отзыв №44714. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    28.12.2021 16:11
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru реквизиты Страхователя, в теме сообщения укажите ссылку на отзыв №44714. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Продолжение эпопеи: после последнего продления онлайн сотрудница офиса слезно обещала  20 декабря  окончательно решить мою проблему. Сегодня 28 декабря, звонков не поступало - звоню сама, обещают перезвонить, перезванивает сотрудник (представилась Анна), сообщает, что у них все получилось, но нужно явиться лично в офис. Сообщаю, что мой рабочий график пн-пт с 9:00 до 18:00, собственно, как и режим работы офиса. На что я получаю ответ, что иначе ничего нельзя сделать. Они могут выпустить полис, но получить я его не смогу, если я или те, кто указан в полисе, не отпросятся с работы и не явятся лично. Ближе всех к офису работаю я, но на мою просьбу подождать меня до 18:15, пока я доеду до офиса, получила отказ. Моей вины в это ситуации нет, проблему не могут решить уже 10 МЕСЯЦЕВ, но когда она вроде как решилась,  почему-то я должна за собственные же деньги искать возможности, чтобы получить результат???? ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! СТОИТ 100 РАЗ ПОДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ!!! ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!
  • Автор отзыва
    28.12.2021 16:50
    28.12.2021 г.  Моя проблема до сих пор не решена!!!
  • Автор отзыва
    29.12.2021 09:39
    Продолжение истории, чем дальше, тем смешнее. В моем офисе придумали гениальное решение проблемы, раз уж я не могу прийти в их рабочее время, то лучший вариант - это в новогодние праздники, вместо того, чтобы приятно проводить время с семьей, я могу поехать в ближайший ОКЕЙ  и попробовать решить свою проблему. Для справки: ближайший ОКЕЙ в 30 км от моего дома. Еще раз задаю вопрос: почему я за СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, из-за косяка ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, должна менять свой распорядок дня и свои планы, чтобы исправить ВАШУ ОШИБКУ?
  • Росгосстрах
    29.12.2021 13:58
    Здравствуйте! Мы занимаемся Вашим вопросом о возврате излишне уплаченной части страховой премии. Напишите, пожалуйста, адрес офиса и уточните, какую проблему до сих пор не решили? С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    29.12.2021 14:12
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся Вашим вопросом о возврате излишне уплаченной части страховой премии. Напишите, пожалуйста, адрес офиса и уточните, какую проблему до сих пор не решили? С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Офис: Санкт-Петербург, г Ломоносов, ул. Победы д 21А В том числе про эту проблему идет речь, а помимо этого, я не могу онлайн продлить полис до окончания срока действия договора, это можно сделать только в офисе из-за всех манипуляций, которые производились, чтобы "решить проблему". Но режим моей работы совпадает с графиком работы офиса! Именно поэтому на протяжении 7 лет я покупала полис онлайн, пока в Вашей программе кто-то неправильно ввел данные!!!
  • Автор отзыва
    10.01.2022 19:21
    Проблема решена!
  • Росгосстрах
    17.01.2022 14:24
    Здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос решили. Простите за ожидание! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. 📱 Сай…
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! К несчастью, впервые за много лет пришлось обратиться по страховому случаю по осаго в страховую компанию. В офисе при взаимодействии с представителем Росгорстрах (Валерий).Были оперативно согласованы документы. Росгорстрах выплати…
26 мая, 09:26

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть