Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Наталья, Нижний Новгород
30 июня, 15:54

Ответственность, точнее, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ компании

Легкомысленно повелась на настойчивое предложение продавца застраховать смартфон. Согласилась. Очень жалею. Когда прочитала отзывы о компании "Благосостояние", всё встало на свои места. "Ненавязчивый" сервис. У смартфона случилось внешнее механическое повреждение - вспомнила о страховке. 7.06.2017 курьер забрал смартфон. И ни привета, ни ответа. "Вот мы обсудим, мы посмотрим, потом примем решение... Комиссии (экспертной) ещё не было..." Чем закончится эпопея? Люди, не связывайтесь с  таким "Благосостоянием".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    03.07.2017 09:55
    Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера Вашего страхового полиса, чтобы мы могли рассмотреть обстоятельства Вашего отзыва. С уважением, страховая компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
  • Администратор Народного рейтинга
    04.07.2017 08:18
    Автор уточните номер страхового события. Копию акта приема передачи оборудования просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: оценка засчитана с учетом комментария автора от 07.07.2017 в 21:37.
  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    05.07.2017 10:35
    Добрый день! Согласноп.7.11. Полисных условий, являющихся приложением к полису: «[i]7.11.Восстановительный ремонт Имущества, в случае признания Страховщиком произошедшего события страховым, осуществляется по заявлению о наступлении  события Сервисной компанией, либо третьими лицами, привлеченными Сервисной компанией, [b]в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента передачи поврежденного Имущества Сервисной компании[/b][/i]» в соответствии с абз.2 п.7.15. Полисный условий: «[i]В случае, [b]если в процессе организации восстановительного ремонта выяснится, что срок ремонта[/b] (по независящим от Страховщика обстоятельствам) может превысить/ [b]превысит 30 (Тридцать) рабочих дней,Страховщик вправе принять решение о[/b] [/i][i]предоставлении Страхователю/Выгодоприобретателю Аналогичной или такой же Техники, либо [b]денежной выплате, взамен восстановительного ремонта[/b][/i]» [list][*]В течение срока, установленного п.7.11. Полисных условий выполняются следующие мероприятия: [/*][*]сервисный центр в течение 5 рабочих дней выполняет диагностику неисправностей застрахованной техники и предоставляет в Страховую компанию Акт технического осмотра, где указываются причины неисправности, стоимость и сроки ремонта [/*][*]страховая компания в течение 7 рабочих дней рассматривает полученные документы и принимает решение о признании события страховым случаем и о форме страхового возмещения [/*][*]в случаях, описанных в абз.2 п.7.15. Полисных условий, страховая компания в течение 5 рабочих дней производит выплату страхового возмещения[/*][/list]Таким образом, максимальный срок для проведения указанных действий может составить до 17 рабочих дней. Ваш застрахованный телефон был доставлен курьером в сервисный центр 13.06.2017. Исходя из этого, максимальный срок осуществления выплаты – 06.07.2017г. В Вашем случае срок ремонта, установленный сервисным центром, составил 33 рабочих дня. Страховая компания приняла решение о страховом возмещении в денежной форме. Документы на выплату Вам страхового возмещения оформлены и переданы на выплату. В течение срока, установленного Полисными условиями, денежные средства будут Вам перечислены. С уважением, страховая компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
  • Наталья
    Автор отзыва
    07.07.2017 21:37
    [quote][b]TashaK[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1100998]Буничева [/url], просьба 07.06.2017 отписаться в комментарии к отзыву поступили ли денежные средства.[/quote] Добрый вечер! Я так поняла, что свой смартфон я больше не увижу. Хотя у меня в нём важная информация. Могу я получить копию документов о работе с моим смарфоном ( принятое решение, расчёт суммы)? Вразумительный ответ можно получить?. Сегодня звонила в сервисный центр, и Екатерина, работник центра, ситуацией абсолютно  не владеет и говорит, что по-прежнему смартфон мой у них, никакой информации по смартфону  у неё нет. Согласование хоть какое-то страховой компании и сервисного центра есть? Почему работник центра не в теме и до сих пор ждёт от кого-то звонка, решения, что дальше делать. Хотя деньги в сумме 8470 р. появились на моей книжке. Если это за смарфон, то почему именно столько (куплен за 12500 р) и  почему до меня не доходит никакая информация? Почему я сама должна выходить на сайты, кому-то писать, узнавать? Совсем несерьёзно! Сегодня, на мой взгляд, люди очень дорожат авторитетом своей компании. А здесь иначе. А жаль...
  • Ренессанс Здоровье (Благосостояние)
    19.07.2017 12:34
    Добрый день! Страховая компания приняла решение о страховом возмещении в денежной форме. В соответствии с п.8. Договора страхования бытовой техники и электроники:  «…в случае осуществления полного страхового возмещения вденежной форме устанавливается безусловная (вычитаемая) франшиза в размере 20% от страховой суммы». Страховая сумма по Полису составляет 10590 руб. За вычетомфраншизы, Вам было перечислено страховое возмещение в размере 8472 руб. С уважением, страховая компания АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»
  • Наталья
    Автор отзыва
    19.07.2017 19:09
    Проблема решена частично. В данный момент у меня претензии к сервисному центру. Во- первых, ни о каких 5-ти, 7-ми днях они не знают, какой-то непрофессиональный лепет. Ничего не могла добиться  в течение  месяца. И даже, когда мне поступили деньги от страховой компании, сервисный центр по-прежнему ждал от "кого-то" звонков о том, что делать с моим смартфоном. Странно. И ещё: договор от страховой компании   при покупке смартфона я не получила,поэтому об алгоритме работы в случае необходимости ремонта или...  у меня не было.  Я была уверена, что стекло будет заменено, и смартфон я получу СВОй с наполненной информацией. А сейчас УВЫ, информация осталось там. Жаль. Осадок неприятный. И при покупке нового смартфона даже подобие мысли о необходимости  подстраховать в "Благосостоянии" не возникло. Точнее наоборот.

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
В феврале 2019 года я приобрела телефон в магазине Ситилинк.  Продавец посоветовал мне приобрести страховку, пообещав, что в случае повреждения телефона мне произведут замену на новый. Через 2 месяца мой телефон сильно был поврежден, экран, корпус и …
15 октября, 15:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
16 ноября 2018 при покупке телефона была сознательно куплена страховка (утрата, кража, разбитый экран). 29.12.2018 телефон был украден. В полицию предоставил все дкуоменты включая видеозаписи с камер наблюдения. Постановление о возбуждении уголовного…
18 февраля, 16:53
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона оплатила страховку предложенную банком "Ренессанс Кредит". Обратилась в СК Благосостояние из-за разбитого экрана. Вторую неделю не могу дождаться доставки отремонтированного телефона. Вся эта эпопея со страховкой длится уже больш…
18 октября, 10:39
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В мае 20018 года при приобретении телефона была предложена страховка на экран, предложение показалось привлекательным. В конце августа обратилась в связи с наступлением страхового случая. 30 августа отправила письмо с заявлением и фотографиями, через…
2 октября, 16:45
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
По страховому сертификату №ASB5-009282 наступил страховой случай 30.08.2018 г. : а именно разбился и потрескался экран смартфона. 11.09.2018 г. телефон забрали на диагностику в сервисный центр. Согласно данных, полученных от операторов горячей лин…
26 сентября, 16:07
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона продавец навязал эту компанию, примерно показав, что она достойная, как дурак я повелся на это. Особо не был рад, в дальнейшем очень пожалел. Вообщем спустя пару мес. понадобились услуги этой страховой. Разбит экран телефона. …
17 сентября, 11:59
Страхование имущества
starstarstarstarstar
10.08.2018 оформили кредит в Ренессанс банке,  оформили всё хорошо, приехали домой увидели они оформили без согласие нашего, не уведомив нас полис страхование имущества, ни один, а 3. Прошу принять меры,  хочу вернуть деньги за ненадобностью этой стр…
13 сентября, 12:45
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! 16.08.2018, при оформление кредита в Банке Ренесанс была оформлена без моего ведома и подсунута  ненужная мне страховка, полис №235136952 от 16.08.2018 г, мною, того же дня 16.08.2018 г. когда я обнаружила подложенный полис было отправле…
8 сентября, 15:51
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужасно безответственно, обман для нас. 24 июля этого года я отдал курьеру телефон застрахованный в этой компании. Но я и не предполагал,что сервис центр, который мне предоставили находится не моем городе а вообще в Ижевске. У нас в стране так мало се…
4 сентября, 14:56
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Никогда не страхуйте в этой компании бытовую технику. По условиям договора они обязаны в течении 7 дней, после отправки им всех запрашиваемых документов, вынести решение о том. страховой ли это случай, и после этого еще через 7 дней, …
29 августа, 18:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купила телефон в рассрочку, к рассрочке в принудительном порядка идет страховка к защите экрана, 2 августа курьер забрал телефон, звоню 17 августа спросить как там обстоят дела с ремонтом? на что они мне ответили что 10 августа телефон прибыл к ним в…
26 августа, 09:37
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Жду решение своего вопроса. При покупке втомобиля Рено Сандеро Степвей в кредит, в ТТС г.Ижевск, была навязана страховка полис GAP-534156/2016 АО "СК благосостояние ОС". Кредит погасила досрочно. Договор оформлен 23.11.16г, 15.08.18 моё заказное пись…
24 августа, 07:52
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Покупала телефон в кредит.Навязали страховку,якобы без нее не дадут одобрение. И такой случай случился,случайно утопила телефон.12 мая отвезла телефон по страховому случаю 1ая Бухвостова 12/11к12 офис 120.Сейчас уже АВГУСТ!!телефон Le2!…
21 августа, 05:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении кредита нам сделали два страховых полиса № 235121399 и 235121396. Заявление об отказе от страховки было направлено заказным письмом и получено вами еще 23.07.2018г. До сих пор ни ответа, ни денег. Клиент - В-ков Виталий Ол…
18 августа, 16:00
Страхование имущества
starstarstarstarstar
07.08.2018 сдали телефон ребёнка в этот сервис, т к с ними сотрудничает страховая компания. Срок ремонта заявлен в 30 РАБОЧИХ дней. Деталей для ремонта телефона в наличии нет. Сегодня 17.08.2018 позвонили уточнить, будет ли отремонтирован телефон …
17 августа, 11:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При оформлении кредита в банке Ренессанс кредит были обманным путем навязаны договора страхования с вашей страховой компании.  3 одинаковых полиса на страхование одной квартиры, которую я сейчас продаю и услугой стахования в любом случае воспользова…
15 августа, 22:23
Страхование имущества
starstarstarstarstar
1.08.2018 оформила потребительский кредит в Рязани, в банке Ренессанс кредит, подсунули страховку, сказав, что без нее кредит не получить. В тот же день написала заявление на отказ от страховки с приложением всех необходимых документов. И в тот же де…
14 августа, 14:49
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание. Одн…
7 августа, 11:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Я оформила кредит в Ренессанс Банке на 60 000 р. Оказалось сотрудник застраховал мой дом в АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Какое право и кто имел оформлять страхование моего дома без моего согласия и без моего заявления? Я на ипотеку или машину оформляла. Несч…
7 июня, 13:09
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. Я Лаврушина Людмила (полис № PP1.350000.IO.17.WF3966487 от 02.10.2017) В январе 2018 г. разбила телефон, который до этого застраховали в страховой компании СК"Благосостояние". 1.5 месяца не могла получить ответа о решении (возмещение …
27 апреля, 15:34
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Полис №811031102. У меня страховой случай по ипотечному кредиту: пошла трещина по потолку (начиная с кухни, детской комнаты и в зал) от постройки рядом трех 25-ти этажных жилых домов. Обращался по горячей линии несколько раз с начала 2018г. Операторы…
20 апреля, 19:04
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В Ситилинке мне продали бракованный товар. Воевал с ними два месяца, чуть до суда не дошло. Насчёт возврата денег по страховке Ситилинк направил к страховой, та разворачивала на магазин. Дальше созвоны и обращения в обратную связь ситилинка. Гневный …
2 апреля, 13:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте, 09.03.2018 в банке ОТП мной был заключен кредитный договор с завязанными страховыми полюсами СК "Благосостояние" в количестве 3 штук за N OTPML 1041972018, N OTPSS1030002018 и N OTP - БЛАГОПР 1/2018-16502493, причём обязательным условие…
2 апреля, 10:38
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Когда покупала телефон в рассрочку в магазине НОУ-ХАУ, в условия рассрочки входило обязательное страхование на год, пришлось взять. Так уж вышло, что спустя пол года настал страховой случай, меня на улице сильно толкнули и телефон выпал из рук. Позво…
14 марта, 05:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Купила полис по страхованию мобильного телефона. При оформлении меня уведомили, что в случае наступления страхового случая будет курьерская доставка в ремонт и обратно. Страховой случай наступил. Зарегистрировали в кол-центре и…
7 марта, 09:10

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть