Я такого безобразия нигде не видела ещё! Договор ипотечного страхования жизни (***75) истёк 03.08.21, был внесён очередной платёж для его продления 26.07.21 через приложение Сбербанк (чек сохранен), сумма по информации работников банка (уточняли по горячей линии для работников при мне) - корректная на остаток ипотеки.
До СИХ ПОР полис не продлён, в ЛК Сбербанка отображается как просроченный!! Меня кошмарят звонками и СМС с угрозами поднятия ставки по ипотеке из-за непродленного полиса!! Мои многочисленные звонки с июля месяца на номер 900, посещения двух отделений Сбербанка, написание обращения в Сбербанк-Страхование через форму обратной связи на сайте и написания заявления ЛИЧНО в отделении Сбербанк-Страхование 19.08.21 с приложением всех копий документов, актуального графика платежей - ничего не принесло результат - полис не продлён!!! Я думаю Прокуратура и Роспотребназдор здесь только помогут. Это присвоение денежных средств и неоказание услуги.