Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
3 сентября, 15:22

Уровень поддержки у группы компаний Тинькофф упал катастрофически

Много лет я и моя супруга являемся клиентами банка и страховой компании Тинькофф. С прискорбием отмечаю, что гож от года качество сопровождение клиентов снижается. Уровень подготовки сотрудников службы поддержки падает, алгоритмы обработки обращений клиентов становятся все менее клиентоориентрованными. Все больше эти алгоритмы направлены на снижение затрат. В этом году при очередном продлении  полисов ОСАГО и КАСКО качество работы чата в ИБ/МБ стало совсем неудовлетворительным. В чате срок появление специалиста до 30 минут.  И появление специалиста в чате далеко не означает, что будет дан ответ на вопрос затем начинается уточнение. Ответа от специалиста можно ждать по 10-25 мин. При это если от меня или моей супруги не поступает доп. информации специалист покидает чат уже через 2-3 мин.  У супруги в чате есть диалог где в течение 25 мин сменилось 4 специалиста. Как можно вести связный диалог с 4-мя разными людьми. Это была не передача диалога от одного специалиста к другому, а именно завершение каждым специалистом диалога.  Причем из 25 мин: 8 мин ожидания ответа от Алены, 6 мин от Эльвины. По мнению Тинькофф я должен все это время сидеть перед чатом и ждать золотых слов специалистов в чате. Моя супруга вторую неделю пытается согласовать все условия по страхованию автомобиля. Процесс еще согласования и страхования еще не закончен и мы вынуждены были прибегнуть к услугам других страховых компаний для сравнения, т.к. уровень сервиса Тинькофф Страхование стал не приятно низким. Самые любимые ответы специалистов чате это:  [i]Эльвира: Я передала коллегам дополнительную информацию. Когда они все проверят — вас проинформируют.[/i] [i]Айгиз: Как я вижу, ваше обращение передано коллегам в приоритете, чтобы они могли рассмотреть его в первую очередь. Пожалуйста, ожидайте обратную связь. Евгения: Я повысила ваш запрос, чтобы его рассмотрели в приоритетном порядке, ожидайте пожалуйста. Евгения: Я не могу дать вам эту информация, встречи назначаем не мы,а коллеги, я передала информацию чтобы с вами для решения этого вопроса связались. Евгения: я сейчас нашла ваш запрос, повысила на него приоритет, чтобы с вами связались в ближайшее время и немедленно ,извините, что вам пришлось долго ждать. Полина: Пожалуйста, ожидайте, коллеги свяжутся с вами сегодня. Софья: Как я вижу, коллеги должны будут связаться с вами до 02.09 включительно. В течение дня с вами свяжутся. Прошу прощения за предоставленные неудобства. Максим: Да, спасибо, что сверили информацию. Ожидайте звонка от коллег.[/i] По всем, абсолютно всем этим обещаниям и ответам специалистов из чата не было результирующего действия в адрес моей супруги. Я и моя супруга сделали заключение, что в чате клиентам нагло и откровенно врут. Зачем? Не понятно. Ну закройте вы чат, если превратили его в такую помойку. Получить какую-либо информацию из него не возможно. Ассистент Олег никчемный бот, сделанный в качестве прослойки между клиентов и специалистом.  Он ни разу ни мне, ни моей супруге не помог. При необходимости могу выслать отдельно идентификационные данные мои и моей супруги для разбора сложившейся ситуации, если Тинькофф Страхование, конечно, это интересно. С уважением, В.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    07.09.2021 18:33
    Приветствуем. Из-за загруженности мы можем долго отвечать в чате. Простите за это, уже проработали ситуацию с сотрудниками. Иногда коллеги переключали вас на другого специалиста или что-то уточняли, лишь для того, чтобы предоставить вам максимально верную информацию. Мы не можем включить опцию "ограничение пробега" в полис с выбором ограничения либо на 7000 км, либо на 12000 км. Поэтому специалист предложил вам сделать новый расчет полиса с опцией. Он правильно рассказал об условиях. Для расчета нам был нужен пробег авто. Ваша супруга ответила, что может написать его только через 10- 12 мин. После этого коллега завершил диалог и дальше уже другой специалист вам ответил. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обязательно используем вашу обратную связь для улучшения сервиса. Надеемся, вы дадите нам шанс оправдать ваше доверие!
  • Автор отзыва
    07.09.2021 18:53
    Banki.ru прошу засчитать выставленную мной оценку. Представитель страховой подтвердил наличие описанной мной в отзыве проблемы.
  • Автор отзыва
    08.09.2021 20:52
    Эх. Было бы можно понизить оценку я бы с удовольствием. Прилагаю скриншоты продолжения диалога с поддержкой в чате. Это должны видеть все! [url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b09/2109/ab/6b009240ef3b.jpg[/img][/url] [url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d31/2109/05/41e2eb9e52b5.jpg[/img][/url] [url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d24/2109/f4/50b654f04ca5.jpg[/img][/url] [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a18/2109/74/e4c07a85ff23.jpg[/img][/url]
  • Т-Страхование
    08.09.2021 21:10
    Проверим этот чат и прокомментируем ситуацию.
  • Автор отзыва
    08.09.2021 21:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Проверим этот чат и прокомментируем ситуацию.[/quote] Лучше помогите решить проблему с ошибкой в сформированном проекте полиса. Не надо просто комментариев.
  • Т-Страхование
    09.09.2021 14:24
    Вам правильно ответили в чате, что менять данные в проекте полиса нельзя, вместо этого можно оформить новый полис с правильной информацией. Конечно, предлагать оплачивать полис с ошибкой было неверным решением. Простите за это, пожалуйста. Мы уже связались с вами и оформили новый полис, который вы уже оплатили.
  • Автор отзыва
    10.09.2021 00:06
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Вам правильно ответили в чате, что менять данные в проекте полиса нельзя, вместо этого можно оформить новый полис с правильной информацией. Конечно, предлагать оплачивать полис с ошибкой было неверным решением. Простите за это, пожалуйста. Мы уже связались с вами и оформили новый полис, который вы уже оплатили. [/quote] Cпасибо. Полис уже оплатили. Но год от года процесс переоформления полисов становится все сложнее и нервознее. С этим надо бороться, плохая тенденция.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Совершил ДТП 14. 04.2025 в Ростове-на-Дону , составили европротокол, через приложение отправил фотки и всё! Всё остальное делали ребята из Т-страхование! По КАСКО направили на ремон, там мастера оценили повреждения, заказали запчасти и отремонтировал…
15 июня, 10:43
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официало…
4 июня, 19:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я редко пишу положительные отзывы, особенно, на этом портале. Но хочу исправиться и действительно поблагодарить и оценить отличную работу и свой опыт взаимодействия со страховой компанией. Я уже давно страхую все свои машины в Т-Страховании. Это о…
29 мая, 19:20
Отзыв проверен
4 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь постоянным клиентом Т-Банка, очень понравилась возможность быстро застраховать имущество и здоровье в Т-Страховании прямо в приложении банка. Отличный сервис, приемлемые цены, скидки и акции, оперативная поддержка, своевременное оповещение о …
26 мая, 22:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня было 2 страховых случая. 1. Вандализм (кто-то поцарапал обе левые двери) 2. Моя оплошность (задел клумбу бампером) В приложении банка заявил о двух случаях, направление на ремонт получил в течении суток. Приглашение на осмотр тоже получил в …
26 мая, 20:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мой автомобиль въехал грузовой автомобиль с водителем без страховки и даже документов при себе. Конечно, водитель - гость столицы из ближайших стран СНГ. Прям классика. Пытался со мной договориться не оформлять аварию и не вызывать ГАИ. А зачем, е…
19 мая, 12:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по полису каско, 06.03.25, с повреждение переднего бампера. Всё обращение заняло минут 30, плюс не надо справок из ГАИ так как не дтп. В течение наверное пары часов пришло направление на ремонт к официальному дилеру. 30 дней ожидание запчас…
14 мая, 21:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке поцарапали машину. Обратилась в Страховую компанию Т-банка, которая оперативно предоставила список сервисов, персональный менежджер контролирует аесь процесс. Я выбрала ближайший к дому на ул. Плеханова, 5, записалась. Ремонт произвели в …
14 мая, 17:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ранее оформлял ОСАГО в т-страховании на две машины, страховых случаев не было и проблем тоже, поэтому купив новую машину оформил ОСАГО и КАСКО в т-страховании. Случилась неприятность - шоркнули на парковке. Повреждения небольшие, поэтому решил об…
7 мая, 16:43
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я обратился для внесения изменений в полисе ОСАГО и КАСКО в страховую компанию в связи с тем что у меня изменился собственник на автомобиль соответственно СТС и госномер. Проблемой занимались несколько операторов и только лишь единственный операто…
6 мая, 03:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю серьезного ДТП, через приложение Т-страхование , предоставила документы которые обозначены в приложении по списку , после рассмотрения моих документов , написал сотрудник Т-страхования Что за мной закрепили специалиста Анастасию …
30 апреля, 08:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осенью 24 г. случилось небольшое ДТП. Обратился сразу в чат в приложении. После оформления документов в ГАИ сразу попросили сфоткать повреждения автомобиля и буквально на следующий день направили на оценку к официальному дилеру. На протяжении всего …
29 апреля, 19:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в т-стразование по случаю аварии, оператор Светлана отреагировала очень быстро , созвонились все интересующие нас вопросы были ее закрыты, очень удобно что никуда ехать не пришлось и за нами закрепили личного агента, обслуживание очень пон…
29 апреля, 15:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В страховую компанию обратилась во вопросу страхования автомобиля. Получила огромное удовольствие по факту оформления, в связи с чем хочу поблагодарить менеджера Владимира за отличную работу. Оформили страхование быстро, без всяких проволочек . Сра…
25 апреля, 19:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 около 20.00 возникла неприятная ситуация - мой автомобиль Лада Веста притерли на парковке во дворе. С виновницей решили оформить европротокол в бумажном виде. Сфотографировали повреждения. Автомобиль практически новый, 6 месяцев, на руках …
21 апреля, 22:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полисы каско и осаго. Хотел все сразу сделать в одной страховой. До оформления сверял цены и все страховые цены ставили очень высокие, даже дороже чем оформление на новое авто (обращений за год не было). Решил по рекомендации друг…
18 апреля, 19:56
Отзыв проверен
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На 3600 допустимых знаков не хватит еще и предысторию написать. В далеком 2022 году я полетел в Дубай, и у меня плюсанул ПЦР в аэропорту, я попал в ковидный "лепрозорий", после чего моя тогдашняя страховая взяла мне билет до дома, куда я …
17 апреля, 16:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю ДТП, для урегулирования по Каско. Дтп 22 января. Обратился в страховую через приложение, сначала думал по ОСАГО, потом подумал и решил по Каско. Менеджеры в чате все объяснили и оперативно выслали направление на ремонт…
10 апреля, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Много лет страхую все свои авто в Т-Стразовании и КАСКО и ОСАГО стразоваэые случаи были не один раз, опишу один из последних. Обращался по вопросу замены лобового стекла на Чанган ЮНИ-К по КАСКО. Расскажу как удобно и быстро происходит процесс…
6 апреля, 19:49
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.03.2025 с моим авто произошло ДТП, обратился через колл-центр к сотрудникам Тинькофф страхования, прямо с места аварии. Менеджер Александра все сделала в кратчайшие сроки, выплату согласовала и отправила на ремонт, общались очень вежливо и обх…
3 апреля, 10:43
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пришло время продлевать полисы. Каско + ОСАГО. В приложении спамилось предложение о кэшбэке 5 процентов, при подключенной подписке про. Продлил два полиса "В ПРИЛОЖЕНИИ". Кэшбэк не был зачислен. Для уточнения пошел в чат. После длит…
1 апреля, 19:59
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это уже второй случай обращения по ДТП. Составили европротокол и обратились по телефону в страховую компанию. Всё урегулировали онлайн. Быстро, дистанционно. Направили в сервис. Пришлось подождать запчасти, но это не критично. Когда пришли запчас…
27 марта, 09:36
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть