Здравствуйте.
В январе этого года, я взяла в ипотеку квартиру. Оформляя её, как сотрудниками банка, так и моим риелтором, мне было предложено оформить, как было сказано «на важный случай» [b]ипотечное страхование недвижимости[/b] серии 011ЦН №***167, [b]ипотечное страхование жизни[/b] номер договора **36 и [b]страхование от потери работы[/b] номер договора ***90.
Я пенсионер, мне 59 лет. На момент оформления сделки, я работала. Но летом случилось страшное – я заболела пневмонией и ковидом. Пролежала в больнице 21 день и на больничном 2 недели. Не думаю, что после таких заболеваний человек может огурчиком побежать работать, особенно, если это труд физический. Выйдя в первый день на работу, мой работодатель, видимо посмотрев на мой вид, предложил мне написать заявление на увольнение.. И я осталась без работы. И тут началось самое интересное.
Обратившись в Сбербанк со своим вопросом, (а случилось это не сразу, нет: бесконечные дозвоны до операторов, переводы от одного специалиста к другому) оказалось, что страхование от потери работы в моем случае не работает, от слова вообще. При оформлении этого полиса, мне в один голос твердили, что он поможет в случае потери работы, и вот он случай наступил, но нет – полис помог бы, если бы меня уволили, то есть сократили.. Но меня просто попросили уволиться.
Я задаюсь вопросом: для чего мне настояли, и я заплатила за то, что помочь в реальной ситуации мне не может? Почему при оформлении этого полиса никто из сотрудников банка не разъяснил, в каких случаях он реально поможет, а в каких нет? Но сотрудники в центральном банке (Великий Новгород) только развели плечами. Хорошо, надо как-то решать этот вопрос, подумала я. Собрала весь пакет документов и по совету (поймите меня правильно, сотрудник вроде на то и сотрудник, что подсказывают людям) сотрудника, подала документы на реструктуризацию. Не ясно, правда, почему именно на неё. Уже на следующий день мне пришел отказ, без объяснения причины. Я собрала новый пакет документов и пошла во второй раз.
Со мной беседовали 3 сотрудника банка и на мой прямой вопрос что делать (вопрос о помощи), было предложено пробовать подавать документы вновь.. Постойте, чтобы отксерить весь пакет документов, надо потратить минимум 200 руб, приехать, просидеть очередь и.. И что получить? Я не могу понять одного, где компетентность у сотрудников? У меня нет долгов по этому договору, но уже 13.09.2021 мне надо вносить новый платеж, а пенсия моя не покрывает его.. И что теперь делать? Сотрудники тоже не знают. Кто-нибудь в Сбербанке в курсе, что делать? Ведь я же не одна такая, скорее всего и случай мой не единичный..
Вот и застраховалась, потратив свои деньги, а сколько нервов уже потрачено, ни одна страховка не окупит.