Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Манго Иншуринг
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
10 сентября, 19:33

Вы просили оставить отзыв

*Имена всех персонажей данной истории не вымышленные, дабы пристыдить всех причастных за уровень компетенции* Застраховать любимых зверушек думала уже давно идавно выбирала страховую компанию. Решающим было то, что Манго позиционировали себя, как очень быстрая и удобная платформа для создания заявок на выплату (можно чуть ли не через WhatsApp отправлять документы), к тому же сайт и приложение достаточно минималистичны и интуитивно понятны. Почти сразу  что-то пошло не так. Во-первых, пропал чат сними по первой заявке, т.е. что-то доказать, в случае чего, я уже не смогу. Во-вторых, по второй заявке (от 27.06.2021) ко мне вернулся Руслан с грустной новостью о том, что заплатить они мне не могут на основании такого-то пункта Договора, на что я ответила, что диагноз не изменился с первого раза и что в первый раз они все выплатили без проблем (и да, как жаль, что я не посмотрела тот пункт Договора - к нам он никакого отношения не имел). На что уже Кира (04.07.2021) мне ответила, что «мы всё проверим и напишем завтра в течение дня, возможно раньше». В стране страхового зазеркалья «завтра в течение дня, возможно раньше» оказалось 09.07.2021. Решение было принято в нашу пользу, деньги выплатили. Ну здорово, скажете вы? Да, наверное, учитывая то, что я за это плачу, они не одолжение мне сделали, а свою работу. Третья заявка (от 16.08.2021) застряла где-то внедрах ноутбука студента-фантазера-вершителя судеб. Пока они снимали забавные видосики в Инстаграм, публиковали огромное количество постов обо всем на свете, я периодически напоминала о себе, но все было тщетно. В их списке приоритетов я, очевидно, была на последнем месте. Спустя две недели выяснилось, что у них нет фото 2 стр. паспорта и чека на лекарства. Это, конечно же, неправда, я скрупулезно грузила все документы при создании заявки. А знаете для чего это было сделано? Скорее всего для того, чтобы не нарушить п. 10.9. Договора, т.к. на решение по выплате у них есть 10 р.д. с даты предоставления [b][u]последнего[/u][/b] из необходимых документов. Могу ли я доказать, что документы были предоставлены 16.08.21? Нет. Потому что форма Заявки (сюрприз-сюрприз) не сохраняется. В общем, после этого Манго опять ушли в тину на несколько дней. После чего попросили прислать результаты анализов на лейкоз (забегая вперед - он был отрицателен). На часах 10.09.2021, я получила ответ, что на основании очередного пункта Договора мы не получим выплату. Я опять сказала, что текущий диагноз (пододерматит) не соответствует пункту, на который они ссылаются (лейкоз действительно не входит в страховку, но у нас его и нет). Воротилы иншуринга опять взяли паузу [s]до второго пришествия.[/s] Дополнительно пришлось изучить Договор. Оказалось, что в соотвествии с п. 10.8. они должны были дозапросить необходимые документы в течение 15 р.д. с даты заявки, знаете, кто даже в этот срок не уложился? А еще я не увидела, на основании какого пункта они попросили прислать анализы. Они, очевидно, тоже не знают, что это за пункт. Поэтому я и все мои товарищи из Манго: Руслан, Кира, Никита и Лера, ждем, когда кто-нибудь ознакомится с их же Договором. Как в том анекдоте: сколько нужно сотрудников, чтобы прочитать один Договор?  P.S. не странно, что все люди, которые оставили тут отзывы, забыли прислать именно 2 стр. паспорта? Манго – вы, конечно, можете переименоваться в иншуринг, но вы останетесь страховой со своими схемами. P.P.S. у вас настолько ленивые юристы, что ваш Договор просто скачан с сайта Сбербанка? Вы хотя бы пункты местами поменяли для приличия. P.P.P.S. В общем, делайте скриншоты. Всегда и везде.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    13.09.2021 15:49
    10.10.2021 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
  • Манго Иншуринг
    15.09.2021 01:44
    Здравствуйте! Ответим по пунктам: — Сроки. Тут не уложились, согласны, очень много обращений. Мы не ожидали такого ажиотажа вокруг подписки для питомцев. Проблему решили набором новых сотрудников. — Частичный отказ в выплате. Отметим сразу, что мы пошли на встречу, оплачивая часть лечения. Дело в том, что в данном случае прослеживается прямая связь между тем заболеванием, которое обнаружили у вашего любимца и более страшным. О них вы писали выше. Наши специалисты неоднократно писали, почему было принято именно такое решение. Пододерматит, это не Лейкоз, но он становится одним из побочных эффектов при нем. От вас мы получили результаты анализов на лейкоз (5,7*10^2). Они положительные. Для наглядности: Вирус иммунодефицита кошек - менее 500 копий/мл (данный результат можно интерпретировать как отсутствие вируса, так и низкое его содержание, недостаточное для определения его ПЦР тестом) — отрицательно, вирус лейкемии - 5,7*10^2 — положительно (более 500 копий). — Правила страхования. Запросили анализы в соответствии с пунктом 10.5 (и его подпунктами). Выплаты производятся в соответствии с пунктом 4.4(и его подпунктами). Поэтому покрыли то, что было связано с Пододерматитом. — Вторая страница паспорта. Ее необходимо предоставить, согласно п.10.5.1 Правил страхования и п.1 ст.7 гл.II 115-ФЗ. Сделано это не было, поэтому запросили ее в чате
  • Автор отзыва
    15.09.2021 08:19
    - у вас эта проблема как минимум с июня (скорее всего была и раньше, просто с момента покупки моего полиса прошло 4 месяца до момента первого обращения) - давайте только скажем о том, что предложение о частичной выплате поступило только после того, как вы в очередной раз отказали от ПОЛНОЙ выплаты? я написала в чат, что пододерматит входит в страховку, вы ушли думать и вернулись с ответом, что покрывается все, кроме анализов на ВИК и лейкоз. (доступным языком: т.е. если бы не я, я бы вообще ничего не получила). Это лишний раз доказывает то, что вы либо не понимаете свой договор, либо некорректно трансируете то, что говорят вам ваши же "ветеринары",  либо не понимаете, как нужно работать. [b]Я написала в чат, но продублирую тут еще раз для всех: в соответствии с интерпретацией нашего лечащего врача, словам которого у меня нет оснований не верить, у нас НЕТ ни ВИК, ни лейкоза, так как сделанные анализы на данные заболевания методом РНК были интерпретированы [u]совместно[/u] с ранее сданными анализами ИФА и ПЦР, которые также были ОТРИЦАТЕЛЬНЫ.   На два вопроса мне так никто и не ответил: 1. Где в пункте 4 и его подпунктах написано про ДИАГНОСТИКУ данных заболеваний (лейкоз и ВИК)? 2. Для сравнения, в Правилах написано, что [u]не покрывается[/u] страховкой: ДИАГНОСТИКА и лечение бесплодия, ДИАГНОСТИКА, лечение, ПРОЦЕДУРЫ (...) проводимые с эстетической или косметической целью. Вы видите разницу между этим и то, что написано в пунктах, относящихся к ВИК и лейкозу? [/b]- где в пункте 10.5. написано слово [u]РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ[/u]? На всякий случай: вы покрыли все, что связано с пододерматитом, потому что я обратила ваше внимание, на то, что это вообще-то входит в страховку. А не потому что вы сами хорошо отработали. - это было сделано, так же как и другими людьми, которые оставили о вас тут свои отрицательные отзывы.
  • Автор отзыва
    17.09.2021 11:49
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]SmirnovaN_AA[/b] пишет:- у вас эта проблема как минимум с июня (скорее всего была и раньше, просто с момента покупки моего полиса прошло 4 месяца до момента первого обращения) - давайте только скажем о том, что предложение о частичной выплате поступило только после того, как вы в очередной раз отказали от ПОЛНОЙ выплаты? я написала в чат, что пододерматит входит в страховку, вы ушли думать и вернулись с ответом, что покрывается все, кроме анализов на ВИК и лейкоз. (доступным языком: т.е. если бы не я, я бы вообще ничего не получила). Это лишний раз доказывает то, что вы либо не понимаете свой договор, либо некорректно трансируете то, что говорят вам ваши же "ветеринары",  либо не понимаете, как нужно работать. [b]Я написала в чат, но продублирую тут еще раз для всех: в соответствии с интерпретацией нашего лечащего врача, словам которого у меня нет оснований не верить, у нас НЕТ ни ВИК, ни лейкоза, так как сделанные анализы на данные заболевания методом РНК были интерпретированы [u]совместно[/u] с ранее сданными анализами ИФА и ПЦР, которые также были ОТРИЦАТЕЛЬНЫ.   На два вопроса мне так никто и не ответил: 1. Где в пункте 4 и его подпунктах написано про ДИАГНОСТИКУ данных заболеваний (лейкоз и ВИК)? 2. Для сравнения, в Правилах написано, что [u]не покрывается[/u] страховкой: ДИАГНОСТИКА и лечение бесплодия, ДИАГНОСТИКА, лечение, ПРОЦЕДУРЫ (...) проводимые с эстетической или косметической целью. Вы видите разницу между этим и то, что написано в пунктах, относящихся к ВИК и лейкозу? [/b]- где в пункте 10.5. написано слово [u]РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ[/u]? На всякий случай: вы покрыли все, что связано с пододерматитом, потому что я обратила ваше внимание, на то, что это вообще-то входит в страховку. А не потому что вы сами хорошо отработали. - это было сделано, так же как и другими людьми, которые оставили о вас тут свои отрицательные отзывы.[/quote] 1) Как уже написали выше, проблему решили набрав новых сотрудников. Сроки сейчас выдержаны, в рамках правил страхования 2) Решение принимаем на основании полученных документов, а также по описанию ситуации из приложения. [b]Когда получили от вас пояснение с дополнением[/b], решение пересмотрели 4.4. Расходы, возмещаемые Страховщиком при наступлении страхового случая в результате событий, предусмотренных п. 4.3.1. настоящих Правил: 4.4.1. По амбулаторному лечению, включая расходы на ветеринарные услуги, диагностические исследования, дистанционные консультации/консультативную помощь и лечение на дому, назначенные ветеринарным врачом медикаменты Случай с [b]лейкозом[/b] [b]не может быть признан страховым[/b], поэтому возмещение, в рамках п.4.4 на него [b]не распространяется[/b]. Причина: 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: 4.8.3. Вирусный лейкоз (лейкемия), инфекционный перитонит, в том числе вызванный коронавирусом, парвовирусный энтерит (в т.ч. панлейкопения кошачьих (чума кошек)); 3) 10.5.2. Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения (ветеринарная карта [b]или иной документ[/b], выданный ветеринарным или иным учреждением). На основании этого пункта запросили результаты. 4) Документ предоставлен не был, иначе мы бы его получили.[/quote] 1) Прекрасно, посмотрим, как сроки будут соблюдаться при следающих обращениях. 2) Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было? 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: Что из этого пункта относится к нашему случаю? У нас нет ни состояние\ни заболевания лейкозом. 3) 10.5.2. [b][u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения[/u] [/b](ветеринарная карта [b][u]или[/u][/b] иной документ, выданный ветеринарным или иным учреждением).  Вам была предоставлена Выписка, содержащая всю эту информацию. На основании чего вы запросили результаты анализов, которые [u][i][b]НЕ[/b][/i][/u] содержат информацию ни о диагнозе, ни о состоянии здоровья ни о манипуляциях и продолжительности лечения? 4) Аналогично, при следующем обращении увидим, дозапросите вы его или нет.
  • Автор отзыва
    17.09.2021 19:04
    [quote][quote][quote][quote][/quote] 1) Как уже написали выше, проблему решили набрав новых сотрудников. Сроки сейчас выдержаны, в рамках правил страхования 2) Решение принимаем на основании полученных документов, а также по описанию ситуации из приложения. [b]Когда получили от вас пояснение с дополнением[/b], решение пересмотрели 4.4. Расходы, возмещаемые Страховщиком при наступлении страхового случая в результате событий, предусмотренных п. 4.3.1. настоящих Правил: 4.4.1. По амбулаторному лечению, включая расходы на ветеринарные услуги, диагностические исследования, дистанционные консультации/консультативную помощь и лечение на дому, назначенные ветеринарным врачом медикаменты Случай с [b]лейкозом[/b] [b]не может быть признан страховым[/b], поэтому возмещение, в рамках п.4.4 на него [b]не распространяется[/b]. Причина: 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: 4.8.3. Вирусный лейкоз (лейкемия), инфекционный перитонит, в том числе вызванный коронавирусом, парвовирусный энтерит (в т.ч. панлейкопения кошачьих (чума кошек)); 3) 10.5.2. Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения (ветеринарная карта [b]или иной документ[/b], выданный ветеринарным или иным учреждением). На основании этого пункта запросили результаты. 4) Документ предоставлен не был, иначе мы бы его получили.[/quote] 1) Прекрасно, посмотрим, как сроки будут соблюдаться при следающих обращениях. 2) Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было? 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: Что из этого пункта относится к нашему случаю? У нас нет ни состояние\ни заболевания лейкозом. 3) 10.5.2. [b][u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения[/u] [/b](ветеринарная карта [b][u]или[/u][/b] иной документ, выданный ветеринарным или иным учреждением).  Вам была предоставлена Выписка, содержащая всю эту информацию. На основании чего вы запросили результаты анализов, которые [u][i][b]НЕ[/b][/i][/u] содержат информацию ни о диагнозе, ни о состоянии здоровья ни о манипуляциях и продолжительности лечения? 4) Аналогично, при следующем обращении увидим, дозапросите вы его или нет.[/quote] 1) При следующих не должно быть проблем. Если ваш случай будет признан страховым и пакет будет полным, заявление на выплату направим в течение 10 рабочих дней 2) Анализы говорят об обратном, у питомца лейкемия 3) На основании п.10.5.2 Правил страхования 4) Не дозапросим, документов достаточно, решение по выплате уже приняли и направили вам в чат[/quote] 2) Если бы анализы говорили об обратном, у нас было бы другое лечение. Я правильно понимаю, что вы на себя еще берете постановку диагноза? Потому что я не помню, чтобы присылала Выписку из вет.клиники, в которой бы говорилось, что у нас скорректировано лечение на основании того, что у нас лейкоз.  3) Задам вопрос еще раз: 10.5.2. [u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения - [/u]Этим документом не являтся Выписка, которую я предоставила? Что из перечисленного выше в ней не хватало? 4) Да, получила. Пришлите п. Правил, в котором написано, что Стоматология не входит в Страховку.
  • Автор отзыва
    18.09.2021 13:26
    [quote][quote][quote][quote][quote]1) Прекрасно, посмотрим, как сроки будут соблюдаться при следающих обращениях. 2) Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote] 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: Что из этого пункта относится к нашему случаю? У нас нет ни состояние\ни заболевания лейкозом. 3) 10.5.2. [b][u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения[/u] [/b](ветеринарная карта [b][u]или[/u][/b] иной документ, выданный ветеринарным или иным учреждением).  Вам была предоставлена Выписка, содержащая всю эту информацию. На основании чего вы запросили результаты анализов, которые [u][i][b]НЕ[/b][/i][/u] содержат информацию ни о диагнозе, ни о состоянии здоровья ни о манипуляциях и продолжительности лечения? 4) Аналогично, при следующем обращении увидим, дозапросите вы его или нет.[/quote] 1) При следующих не должно быть проблем. Если ваш случай будет признан страховым и пакет будет полным, заявление на выплату направим в течение 10 рабочих дней 2) Анализы говорят об обратном, у питомца лейкемия 3) На основании п.10.5.2 Правил страхования 4) Не дозапросим, документов достаточно, решение по выплате уже приняли и направили вам в чат[/quote] 2) Если бы анализы говорили об обратном, у нас было бы другое лечение. Я правильно понимаю, что вы на себя еще берете постановку диагноза? Потому что я не помню, чтобы присылала Выписку из вет.клиники, в которой бы говорилось, что у нас скорректировано лечение на основании того, что у нас лейкоз.  3) Задам вопрос еще раз: 10.5.2. [u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения - [/u]Этим документом не являтся Выписка, которую я предоставила? Что из перечисленного выше в ней не хватало? 4) Да, получила. Пришлите п. Правил, в котором написано, что Стоматология не входит в Страховку.[/quote] 2) Вы прислали положительны анализ на лейкоз, вывод сделали исходя из него.  3) Этим документом может быть и выписка, и результаты анализов и любой другой документ из ветклиники.Когда ситуация с питомцем неоднозначна, мы запрашиваем документы 4) 4.4. Расходы, [b]возмещаемые[/b] Страховщиком при наступлении страхового случая в результате событий, предусмотренных п. 4.3.1. настоящих Правил: 4.4.4. По [b]экстренной[/b] стоматологической помощи и помощи вследствие [b]несчастного случая[/b] (за исключением чистки зубов)[/quote] 2) Я прислала результаты анализов, вы сказали, что не возместите НИЧЕГО. Затем, когда я спросила, на каком основании мы получили отказ, вы сказали, что возместите частично. Дублирую вопрос, на который так и не получила ответа: [quote]Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote]3) [b]Перовое:[/b] Диагноз был поставлен до получения результатов анализов. [b]Второе:[/b] Вам любой ветеринарный врач скажет, что лейкоз и ВИК [u][b]нельзя[/b][/u] диагностировать на основании результатов только одного из методов диагностики. У вас есть только РНК. На основании чего вы отказали для меня до сих пор загадка.  4) Я попросила прислать в каком из пунктов указано, что Стоматология [u][b]НЕ[/b][/u] входит в страховку.
  • Автор отзыва
    18.09.2021 16:03
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]SmirnovaN_AA[/b] пишет:[quote][quote][quote][quote][quote]1) Прекрасно, посмотрим, как сроки будут соблюдаться при следающих обращениях. 2) Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote] 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: Что из этого пункта относится к нашему случаю? У нас нет ни состояние\ни заболевания лейкозом. 3) 10.5.2. [b][u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения[/u] [/b](ветеринарная карта [b][u]или[/u][/b] иной документ, выданный ветеринарным или иным учреждением).  Вам была предоставлена Выписка, содержащая всю эту информацию. На основании чего вы запросили результаты анализов, которые [u][i][b]НЕ[/b][/i][/u] содержат информацию ни о диагнозе, ни о состоянии здоровья ни о манипуляциях и продолжительности лечения? 4) Аналогично, при следующем обращении увидим, дозапросите вы его или нет.[/quote] 1) При следующих не должно быть проблем. Если ваш случай будет признан страховым и пакет будет полным, заявление на выплату направим в течение 10 рабочих дней 2) Анализы говорят об обратном, у питомца лейкемия 3) На основании п.10.5.2 Правил страхования 4) Не дозапросим, документов достаточно, решение по выплате уже приняли и направили вам в чат[/quote] 2) Если бы анализы говорили об обратном, у нас было бы другое лечение. Я правильно понимаю, что вы на себя еще берете постановку диагноза? Потому что я не помню, чтобы присылала Выписку из вет.клиники, в которой бы говорилось, что у нас скорректировано лечение на основании того, что у нас лейкоз.  3) Задам вопрос еще раз: 10.5.2. [u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения - [/u]Этим документом не являтся Выписка, которую я предоставила? Что из перечисленного выше в ней не хватало? 4) Да, получила. Пришлите п. Правил, в котором написано, что Стоматология не входит в Страховку.[/quote] 2) Вы прислали положительны анализ на лейкоз, вывод сделали исходя из него.  3) Этим документом может быть и выписка, и результаты анализов и любой другой документ из ветклиники.Когда ситуация с питомцем неоднозначна, мы запрашиваем документы 4) 4.4. Расходы, [b]возмещаемые[/b] Страховщиком при наступлении страхового случая в результате событий, предусмотренных п. 4.3.1. настоящих Правил: 4.4.4. По [b]экстренной[/b] стоматологической помощи и помощи вследствие [b]несчастного случая[/b] (за исключением чистки зубов)[/quote] 2) Я прислала результаты анализов, вы сказали, что не возместите НИЧЕГО. Затем, когда я спросила, на каком основании мы получили отказ, вы сказали, что возместите частично. Дублирую вопрос, на который так и не получила ответа: [quote]Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote]3) [b]Перовое:[/b] Диагноз был поставлен до получения результатов анализов. [b]Второе:[/b] Вам любой ветеринарный врач скажет, что лейкоз и ВИК [u][b]нельзя[/b][/u] диагностировать на основании результатов только одного из методов диагностики. У вас есть только РНК. На основании чего вы отказали для меня до сих пор загадка.  4) Я попросила прислать в каком из пунктов указано, что Стоматология [u][b]НЕ[/b][/u] входит в страховку.[/quote] 2) Как мы видим в чате, был диалог с ветеринаром. На его основании заявку отправляли на пересмотр 3) Решение направили коллеги в чат 4) Здесь не работает правило от обратного. Выше ответили, как покрываем стоматологию — п.4.4.4. У вашего питомца нестраховой случай, проблема не связана с п.4.4.4, поэтому отказ.[/quote] 2) О каком диалоге идет речь? 3) Решение, которое не основано на диагнозе? 4) Что за правило от обратного? У вас, к примеру, и капельницы не прописаны в случае отравления - они тоже не входят? Лейкоз прописали, а стоматологию нет?
  • Автор отзыва
    18.09.2021 16:55
    [quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]SmirnovaN_AA[/b] пишет:[quote][b]Манго Страхование[/b] пишет:[quote][b]SmirnovaN_AA[/b] пишет:[quote][quote][quote][quote][quote]1) Прекрасно, посмотрим, как сроки будут соблюдаться при следающих обращениях. 2) Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote] 4.8. Если иное не предусмотрено договором страхования, [b]не признаются страховым случаем[/b] и не покрываются настоящим страхованием следующие состояния/заболевания и их осложнения: Что из этого пункта относится к нашему случаю? У нас нет ни состояние\ни заболевания лейкозом. 3) 10.5.2. [b][u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения[/u] [/b](ветеринарная карта [b][u]или[/u][/b] иной документ, выданный ветеринарным или иным учреждением).  Вам была предоставлена Выписка, содержащая всю эту информацию. На основании чего вы запросили результаты анализов, которые [u][i][b]НЕ[/b][/i][/u] содержат информацию ни о диагнозе, ни о состоянии здоровья ни о манипуляциях и продолжительности лечения? 4) Аналогично, при следующем обращении увидим, дозапросите вы его или нет.[/quote] 1) При следующих не должно быть проблем. Если ваш случай будет признан страховым и пакет будет полным, заявление на выплату направим в течение 10 рабочих дней 2) Анализы говорят об обратном, у питомца лейкемия 3) На основании п.10.5.2 Правил страхования 4) Не дозапросим, документов достаточно, решение по выплате уже приняли и направили вам в чат[/quote] 2) Если бы анализы говорили об обратном, у нас было бы другое лечение. Я правильно понимаю, что вы на себя еще берете постановку диагноза? Потому что я не помню, чтобы присылала Выписку из вет.клиники, в которой бы говорилось, что у нас скорректировано лечение на основании того, что у нас лейкоз.  3) Задам вопрос еще раз: 10.5.2. [u]Документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья, застрахованного животного при обращении за помощью, о проведенных манипуляциях и продолжительности лечения - [/u]Этим документом не являтся Выписка, которую я предоставила? Что из перечисленного выше в ней не хватало? 4) Да, получила. Пришлите п. Правил, в котором написано, что Стоматология не входит в Страховку.[/quote] 2) Вы прислали положительны анализ на лейкоз, вывод сделали исходя из него.  3) Этим документом может быть и выписка, и результаты анализов и любой другой документ из ветклиники.Когда ситуация с питомцем неоднозначна, мы запрашиваем документы 4) 4.4. Расходы, [b]возмещаемые[/b] Страховщиком при наступлении страхового случая в результате событий, предусмотренных п. 4.3.1. настоящих Правил: 4.4.4. По [b]экстренной[/b] стоматологической помощи и помощи вследствие [b]несчастного случая[/b] (за исключением чистки зубов)[/quote] 2) Я прислала результаты анализов, вы сказали, что не возместите НИЧЕГО. Затем, когда я спросила, на каком основании мы получили отказ, вы сказали, что возместите частично. Дублирую вопрос, на который так и не получила ответа: [quote]Какое именно "пояснение с дополнением" вы получили, которого до момента вашего отказа предоставлено не было?[/quote]3) [b]Перовое:[/b] Диагноз был поставлен до получения результатов анализов. [b]Второе:[/b] Вам любой ветеринарный врач скажет, что лейкоз и ВИК [u][b]нельзя[/b][/u] диагностировать на основании результатов только одного из методов диагностики. У вас есть только РНК. На основании чего вы отказали для меня до сих пор загадка.  4) Я попросила прислать в каком из пунктов указано, что Стоматология [u][b]НЕ[/b][/u] входит в страховку.[/quote] 2) Как мы видим в чате, был диалог с ветеринаром. На его основании заявку отправляли на пересмотр 3) Решение направили коллеги в чат 4) Здесь не работает правило от обратного. Выше ответили, как покрываем стоматологию — п.4.4.4. У вашего питомца нестраховой случай, проблема не связана с п.4.4.4, поэтому отказ.[/quote] 2) О каком диалоге идет речь? 3) Решение, которое не основано на диагнозе? 4) Что за правило от обратного? У вас, к примеру, и капельницы не прописаны в случае отравления - они тоже не входят? Лейкоз прописали, а стоматологию нет?[/quote] 2) О диалоге в чате приложения. Если у вас есть вопросы, касаемо решения по страховому случаю, пожалуйста, направьте его в чат приложения, передадим ветеринару на рассмотрение 3) Решение основано на анализах 4) На ваш вопрос, почему отказали по стоматологии, коллеги ответили в чате, а также здесь в комментариях[/quote] В чат я больше ничего писать не буду. Я расторгаю с вами Договор. Просьба вернуть деньги за оба полиса.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
*Имена всех персонажей данной истории не вымышленные, дабы пристыдить всех причастных за уровень компетенции* Застраховать любимых зверушек думала уже давно идавно выбирала страховую компанию. Решающим было то, что Манго позиционировали себя, как …
10 сентября, 19:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть