*Имена всех персонажей данной истории не вымышленные, дабы пристыдить всех причастных за уровень компетенции*
Застраховать любимых зверушек думала уже давно идавно выбирала страховую компанию. Решающим было то, что Манго позиционировали себя, как очень быстрая и удобная платформа для создания заявок на выплату
(можно чуть ли не через WhatsApp отправлять документы), к тому же сайт и приложение достаточно минималистичны и интуитивно понятны.
Почти сразу что-то пошло не так. Во-первых, пропал чат сними по первой заявке, т.е. что-то доказать, в случае чего, я уже не смогу. Во-вторых, по второй заявке (от 27.06.2021) ко мне вернулся Руслан с грустной новостью о том, что заплатить они мне не могут на основании такого-то пункта Договора, на что я ответила, что диагноз не изменился с первого раза и что в первый раз они все выплатили без проблем (и да, как жаль, что я не посмотрела тот пункт Договора - к нам он никакого отношения не имел).
На что уже Кира (04.07.2021) мне ответила, что «мы всё проверим и напишем завтра в течение дня, возможно
раньше». В стране страхового зазеркалья «завтра в течение дня, возможно раньше» оказалось 09.07.2021. Решение было принято в нашу пользу, деньги выплатили. Ну здорово, скажете вы? Да, наверное, учитывая то, что я за это плачу, они не одолжение мне сделали, а свою работу.
Третья заявка (от 16.08.2021) застряла где-то внедрах ноутбука студента-фантазера-вершителя судеб. Пока они снимали забавные видосики в Инстаграм, публиковали огромное количество постов обо всем на свете, я периодически напоминала о себе, но все было тщетно. В их списке приоритетов я, очевидно, была на последнем месте.
Спустя две недели выяснилось, что у них нет фото 2 стр. паспорта и чека на лекарства. Это, конечно же, неправда, я скрупулезно грузила все документы при создании заявки. А знаете для чего это было сделано? Скорее всего для того, чтобы не нарушить п. 10.9. Договора, т.к. на решение по выплате у них есть 10 р.д. с даты предоставления [b][u]последнего[/u][/b] из необходимых документов.
Могу ли я доказать, что документы были предоставлены 16.08.21? Нет. Потому что форма Заявки (сюрприз-сюрприз) не сохраняется. В общем, после этого Манго опять ушли в тину на несколько дней. После чего попросили прислать результаты анализов на лейкоз (забегая вперед - он был отрицателен).
На часах 10.09.2021, я получила ответ, что на основании очередного пункта Договора мы не получим выплату. Я опять сказала, что текущий диагноз (пододерматит) не соответствует пункту, на который они ссылаются (лейкоз действительно не входит в страховку, но у нас его и нет). Воротилы иншуринга опять взяли паузу [s]до второго пришествия.[/s]
Дополнительно пришлось изучить Договор. Оказалось, что в соотвествии с п. 10.8. они должны были дозапросить необходимые документы в течение 15 р.д. с даты заявки, знаете, кто даже в этот срок не уложился? А еще я не увидела, на основании какого пункта они попросили прислать анализы. Они, очевидно, тоже не знают, что это за пункт. Поэтому я и все мои товарищи из Манго: Руслан, Кира, Никита и Лера, ждем, когда кто-нибудь ознакомится с их же Договором. Как в том анекдоте: сколько нужно сотрудников, чтобы прочитать один Договор?
P.S. не странно, что все люди, которые оставили тут отзывы, забыли прислать именно 2 стр. паспорта? Манго – вы, конечно, можете переименоваться в иншуринг, но вы останетесь страховой со своими схемами.
P.P.S. у вас настолько ленивые юристы, что ваш Договор просто скачан с сайта Сбербанка? Вы хотя бы пункты местами поменяли для приличия.
P.P.P.S. В общем, делайте скриншоты. Всегда и везде.