Добрый день!
Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) [b]договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А..
Я несколько раз звонила на горячую линию ,чтобы узнать все ли документы в порядке, но мне всегда говорили, что нужно ждать 7 рабочих дней, и больше не давали никакой информации. По прошествии 7 рабочих дней денежные средства мне не поступили, и со мной никто не связался. На горячей линии мне объяснить почему так произошло не смогли. Сказали подождать еще три рабочих дня "для разрешения ситуации", притом точной информации не дали и разговаривали со мной не корректно, что меня очень расстроило.
Я являюсь зарплатным клиентом Уралсиба несколько лет, успешно выплатила в течении 4х лет один крупный кредит, и вот досрочно погасила второй, планировала в ближайшее время брать ипотеку, но [u][b]из-за сложившейся ситуации,[/b][/u][b] [u]я больше не хочу сотрудничать с банком Уралсиб[/u][/b]. В ближайшее время напишу заявление на перевод зарплаты в другой банк и никогда больше не возьму тут кредит.