Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
14 сентября, 10:59

Расторжение договора при досрочном погашении кредита

Добрый день! Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, корп.1, пом.1517, он был получен 02.09.21 (трек-номер ***745 ) [b]договор №***52 ФИО: Г-ва Ю. А.. Я несколько раз звонила на горячую линию ,чтобы узнать все ли документы в порядке, но мне всегда говорили, что нужно ждать 7 рабочих дней, и больше не давали никакой информации. По прошествии 7 рабочих дней денежные средства мне не поступили, и со мной никто не связался. На горячей линии мне объяснить почему так произошло не смогли. Сказали подождать еще три рабочих дня "для разрешения ситуации", притом точной информации не дали и разговаривали со мной не корректно, что меня очень расстроило. Я являюсь зарплатным клиентом Уралсиба несколько лет, успешно выплатила в течении 4х лет один крупный кредит, и вот досрочно погасила второй,  планировала в ближайшее время брать ипотеку, но [u][b]из-за сложившейся ситуации,[/b][/u][b] [u]я больше не хочу сотрудничать с банком Уралсиб[/u][/b]. В ближайшее время напишу заявление на перевод зарплаты в другой банк и никогда больше не возьму тут кредит.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инлайф Страхование
    14.09.2021 17:05
    Уважаемая Юлия Азатовна! Мы рассмотрели Ваше обращения и приносим наши извинения за доставленные неудобства. Нами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия операторов признаны некорректными, информация, предоставленная по статусу рассмотрения Вашего заявления о досрочном расторжение договора, была неполной и операторы в полной мере не поспособствовали решению сложившейся ситуации. С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы контакт центра страховой компании УРАЛСИБ Страхование. Дополнительно хотим сообщить, что по Вашему заявлению о досрочном прекращении договора страхования принято положительное решение о возврате страховой премии, средства будут переведены по указанным в Вашем заявлении банковским реквизитам в ближайшее время. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании. С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
  • Автор отзыва
    15.09.2021 17:08
    Добрый день! Мне пришло письмо,что по моему договору страхования принято положительное решение. Обратившись сегодня на вашу горячую линию, меня проинформировали, что мой договор страхования был расторгнут лишь 13.09.2021г, когда как перед банком я свои обязательства по уплате кредита выполнила 27.08.2021 (моя справка о полном погашении кредита датирована 30.08.2021г.) мой оригинал заявления получен вами 02.09.2021, так по какой причине вы закрываете мой договор 13.09.2021?! Соответственно сумму вы рассчитали НЕ ПРАВИЛЬНО, прошу пересчитать и ответ жду в скорейшем времени. (7 рабочих дней прошло с получения вами оригинала, 3 рабочих дня с момента составления запроса о документах, сколько еще рабочих дней Уралсибстрахование будет тратить мои нервы и время?)
  • Инлайф Страхование
    17.09.2021 16:34
    [quote][b]aletra[/b] пишет:Добрый день! Мне пришло письмо,что по моему договору страхования принято положительное решение. Обратившись сегодня на вашу горячую линию, меня проинформировали, что мой договор страхования был расторгнут лишь 13.09.2021г, когда как перед банком я свои обязательства по уплате кредита выполнила 27.08.2021 (моя справка о полном погашении кредита датирована 30.08.2021г.) мой оригинал заявления получен вами 02.09.2021, так по какой причине вы закрываете мой договор 13.09.2021?! Соответственно сумму вы рассчитали НЕ ПРАВИЛЬНО, прошу пересчитать и ответ жду в скорейшем времени. (7 рабочих дней прошло с получения вами оригинала, 3 рабочих дня с момента составления запроса о документах, сколько еще рабочих дней Уралсибстрахование будет тратить мои нервы и время?)[/quote] Добрый день! Наш сотрудник связался с вами 15.09 и подробно разъяснил размер суммы и расчет. Возврат был вам осуществлен также 15.09. С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году сотрудник банка убедила супругу о "выгодном вложении денег" . Был заключён договор  страхования с уклоном на "медицину". В 2019 началась борьба с "ковидом" и супруга в "душе протирала руки о удачном вложении средств". Но не тут то было. П…
31 августа, 15:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, я Ш-ва Л. Б. кызы, оформляла кредит 18.02.2022 г номер договора 2210- N83/**2. 19.02.2022г мною в отделении банка было написано заявление на отказ от страховки, заявление у меня приняли, денежные средства до сих пор не вернули. В отд…
25 февраля, 14:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
К сожалению, не ознакомилась с отзывами об ООО СК «уралсиб страхование» ранее, теперь хожу по судам! Моя мама застраховалась у них по программе «страхование заемщика» при получении кредита в банке. Впихнули дорогущую страховку, обосновав это тем, что…
13 января, 12:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
13.12.2019 был оформлен кредитный договор с навязанной страховкой.  11.11.2021 кредит полностью погасила досрочно и направила заявление в адрес ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ о возврате части страховой премии. Сегодня 06.12.2021 не дождавшись ответ…
6 декабря, 09:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
21.07.2020 года в Банке Уралсиб оформляла кредит на  7 лет. Навязали полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования "Комплексная защита заемщика". сроком на 5 лет. Полис **60 от 21.07.…
7 октября, 19:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Досрочно погасив кредит, я захотела вернуть неиспользованную часть страховой премии, обратившись на горячую линию, я заполнила и отправила требуемые документы на почтуvozvrat@uralsibins.ru, оригинал заявления направила по адресу 117342,…
14 сентября, 10:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91. 7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченн…
16 июля, 14:20
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В феврале 2019 года заключил договор ипотеке. Для его одобрения мне сказали заключить договор страхования. Я подписал все документы, которые мне сказали. Т.к. документов помимо страхования было множество, а времени мало, т.к рабочий день в документы …
1 августа, 12:31
2 услуги
starstarstarstarstar
Договор подписан 13.06.2019 года,номер договора 2775/5148518!  18.06.2019 по почте России отправила заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания 30951836068096! Компанией документы получены 21.06.2019! Выплата дол…
8 июля, 16:28
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховали от несчастного случая ребенка по программе "Благополучная семья". Ребенок сломал позвоночник (компрессионный перелом тела позвонка грудного отдела). В выплате по страховке отказали, т.к. перелом именно тела не присутствовал в таблице выпла…
4 июля, 11:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Брали ипотеку в УРАЛСИБе, у них же страховались. Исправно платили все взносы. теперь столкнулись с бедой - заболевание раком, инвалидность 2 группы. о страховом случае сообщили в ноябре. выплаты до сих пор нет. Документы, которые передавали, ими п…
11 марта, 00:33
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении потребительского кредита в Филиале ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Иркутск от 03.11.2017 был оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья ЗПК-У 1003956969 от03.11.2017г.Пунктом 22.3. данного полиса страхования предусм…
28 июня, 08:21
2 услуги
starstarstarstarstar
Столкнулся с такой ситуацией - 28 декабря 2017 взял кредит в Уралсибе (предложение №0004064622 от 28.12.2017), естественно со страховкой жизни в ооо ск "уралсиб страхование". В первый рабочий день, 9 января, отправил письмо со всеми документами на ра…
27 мая, 09:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В 2012 году, оформляя ипотеку в Банке УралСиб одним из условий пониженной кредитной ставки было комплексное страхование и страхование ответственности от невыплаты кредита. Если комплексное страхование мы должны оплачивать ежегодно, то по договору о с…
24 мая, 13:28
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть