21.07.2020 года в Банке Уралсиб оформляла кредит на 7 лет. Навязали полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования "Комплексная защита заемщика". сроком на 5 лет. Полис **60 от 21.07.2020г. В сентябре 2021 года кредит был полностью погашен, 22.09.2021г. отправлена претензия и заявление на расторжение полиса. Письмо получили 29.09.2021г. Есть уведомление о получении заказного письма.
07.10.2021г. (на 7-й рабочий день)был осуществлен звонок в ООО СК "Уралсиб страхование" на что был получен ответ в некорректной форме. Запись звонка имеется. На горячей линии подтвердили получение письма 29.09.2021г. , но не могут ответить на вопрос поступили ли мои документы в работу, обещают только зарегистрировать обращение, зато в начале звонка сразу предупреждают, что при досрочном погашении кредита Страховщик не возвращает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку.
Согласно п.23 Полиса: Действие настоящего договора прекращается в следующих случаях: 23.3. Если после вступления настоящего Договора в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. в этом случае Страховщик возвращает Страхователю часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку оплаченного страхового года.
Из-за этой ситуации больше нет желания сотрудничать с этим банком. И никому не посоветую этот банк.