15.08.2021 был приобретен товар в рассрочку, из-за некоторых рисков согласился на страхование ( 2 договора страхования). Далее появились деньги на досрочное погашение, решил расторгнуть страховые договоры из-за ненадобности. 27.08.2021 было отправлено письмо по Почте России с пакетом документов и просьбой о расторжении страховых договоров.
02.09.2021 деньги по одному из договоров пришли, по второму - нет. Увидел на эл. почте письмо от ВСК, о том что нет понимания что делать со вторым страховым договором (как потом выяснилось заявление о его расторжении осталось у меня на столе). Было предложено в том же письме дослать это заявление в эл. виде на адрес ddklient@vsk.ru, что я и сделал в тот же день, а именно 02.09.2021. По истечении 14 рабочих дней ответа не последовало. Позвонил на горячую линию и выяснилось, что якобы эл. письмо могло потеряться, если я в теме не указал ФИО и номер договора.
29.09.2021 я отправил это же письмо со сканом заявления о расторжении с указанием ФИО и номера договора в теме письма. По прошествии 14 рабочих дней ответа от ВСК не последовало. Сегодня позвонил на горячую линию- предложили написать обращение на info@vsk.ru и ждать опять в течении 14 рабочих дней. Мне неприятна ситуация, так как по сути мне только откладывают сроки, нет четкого объяснения ситуации. Раньше при сотрудничестве с ВСК не было никаких проблем ( было автострахование ).
Сейчас же каждый мой звонок проблема не решается, а только ищется причина. Если есть ответ, скажите что мне сделать, потому что указания из Вашего письма я выполнил. Девушка по горячей линии сказала, что должны вернуть полную страховую премию, так как документы уже находятся в офисе ВСК и необходимо просто это заявление, которое было отправлено неоднократно! Не считаю ВСК плохой компанией, но и такое отношение к заявкам не понимаю, нет конкретики и четкого ответа..