В октябре 2020 года в автосалоне Серебряный саквояж (Магнитогорск) покупали автомобиль КАИ РИО, естественно в кредит (чтобы по программе попасть), естественно КАСКО.
По КАСКО выбрали АльфаСтрахования, т.к. давали франшизу и цена полиса была наименьшая. Конкретно получилось, что при 30 тыс. франшизе, оплатили 44436 руб.
Франшизу брал только с учетом того, что лобовое стекло с обогревом - дорогое, и у КИА (Хендайэти) стекла сырые (( - летят сразу от малейшего камешка, и еще был опыт на предыдущем автомобиле (Ford Focus) когда через 3 дня после покупки попал камень и стекло по периметру треснуло.
Предварительно уточнил в сервисе салона, что замена такого лобового стекла стоит более 30 тыс. руб.
Так вот, уточнил у менеджера страхования (В-на М.А.) несколько раз, что "[i]если у меня от камня разобьется лобовое стекло, то АльфаСтрахование покроет полный ремонт?[/i]". Она ответила - "[i]Да! т.к. его ремонт больше чем сумма франшизы![/i]" Более того, мне не надо будет фиксировать данный факт в ГИБДД. Договора никакого не было, чтобы условия прочитать. Только полис страхования, в котором никаких подробностей.
Итак, вчера 16.10.2021 года в лобовое стекло таки прилетает камень от проходящего грузовика, от чего по стеклу пошла трещина (классика жанра). Звоню в страховую - говорит девушка: "[i][b]Так как у вас франшиза, то (!) до 30 тыс. Вы оплачиваете сами (!!!), а после 30 тыс. оплачиваем мы! Но если вы заявите в ГИБДД, то мы выплатим полностью.[/b][/i]"
Я вызвал ГИБДД, дождался, оформил. Звоню в АльфаСтрахование, там другая девушка говорит: "[i]У вас франшиза, и (!) до 30 тыс. Вы оплачиваете сами (!!!), а после 30 тыс. оплачиваем мы![b] [/b][u] Факт обращения в ГИБДД - неважен[/u][/i]"
Как же так? Меня год назад уверяли, что поломка до 30 тыс. - я оплачиваю. Если поломка свыше 30 тыс., то ее оплачивает страховая полностью. Я уточнял это несколько раз, что уже вызвал раздражение у менеджера!
Сейчас, в течение дня, один менеджер говорит, что ГИБДД надо, другой говорит, что не важно, при этом, [b]в любом случае мне ничего не светит[/b]! [b]И, оказывается менеджер салона ввела меня в заблуждение!
[/b]Что я имею:
- Страховой случай - разбитое стекло;
- впустую потраченную сумму в 44436 руб.;
- [b]Обман от АльфаСтрахования[/b] в лице их менеджеров.
Никогда не ведитесь на развод менеджеров этой страховой! Для меня они перестали существовать.