Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Виталий, Москва
27 октября, 11:11

Куча хлопот за свои же деньги

В ноябре прошлого года застраховал новый а/м Субару по КАСКО в Росгосстрахе. В салоне Субару предлагали КАСКО от ВСК, но РГС перебил их предложение. Надо было 100 раз подумать... Живу в Видном. В сентябре произошел страховой случай - хищение  во дворе дома декоративной накладки с бампера а/м. Повреждений бампера нет, нужна только новая накладка. Цена оригинальной накладки - 8 тыс. руб. 30.09.21 вызвал участкового, составили протокол. 01.10.21 сообщил в страховую о страховом случае, записался на осмотр а/м. О том, что у меня есть полис с аварийным комиссаром я забыл, оператор страховщика, к сожалению, мне об этой возможности не напомнил. Удобный офис рядом с домом для осмотра не предложили, надо ехать за 7 км, чтобы подать документы и показать отсутствие накладки на бампере.  Потерял примерно полчаса времени. 13.10.21 забрал у участкового постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, поехал в офис страховой на осмотр а/м страховщиком. Вместе с дорОгой потерял примерно 1 час времени на осмотр. 17.10.21 вечером звонок из СТО "Черри Ростокино"(!) - им пришло направление на ремонт моего а/м.  СМС или звонка от страховой о согласовании СТО не было. Говорю, мастеру что это СТО со мной никто не согласовывал, мне нужно СТО поближе к дому.  18.10.21 пытаюсь по телефону решить вопрос по замене предложенной СТО на более удобную. По телефону вопрос не решается - "напишите обращение в офисе страховой или на сайте". Пишу обращение на сайте, получаю письмо - обращение зарегистрировано, ответ дадим в течение 30 дней. Потерял еще примерно полчаса времени. 20.10.21 после подключения сотрудника Видновского офиса РГС мне все-таки перезвонили и предложили СТО на выбор, но ближайшие СТО были в Перово или в Раменском(!), т.е. более, чем за 30 км от дома. Ну, ладно, выбрал Перово. 26.10.21 звонит мастер из СТО в Перово и приглашает к ним на *первичный осмотр* а/м. То, что в страховой свой а/м я уже показывал и были сделаны фото, СТО вообще не волнует. Это просто для замены накладки на бампере! Ближайшая запись на осмотр 09.11.21 и без первичного осмотра нужную мне деталь не закажут. То есть клиенту нужно подождать, а потом приехать уже за 33 км от дома, чтобы показать еще раз а/м для заказа детали за 8 тыс. руб. Боюсь предположить, когда же свершится чудо и будет сделан ремонт. И сколько поездок и потерь времени мне еще понадобится.  А если бы у меня были фары разбиты, катался бы все это время с разбитыми фарами? Итого: - с заявления о страховом случае прошло уже 27 дней. - - для замены детали за 8 тыс. руб. потеряно уже более 2-х часов времени + бензин и нервы. Истрию продолжу после 09.11.21.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    27.10.2021 11:47
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Виталий
    Автор отзыва
    27.10.2021 11:55
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] К-с Виталий П., выплатное дело 0018719050
  • Администратор Народного рейтинга
    02.11.2021 08:20
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день.
  • Росгосстрах
    02.11.2021 12:20
    Здравствуйте! В заявлении Вы не указали станцию для ремонта. Ремонтные организации, на которые выдаются направления на ремонт, определяются страховщиком с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Уточним, что Правилами страхования критерии удаленности станции не установлены, а заявление на смену станции принимаем как по эл. почте, через сайт, так и по заявлению, поданному в офисе, либо Почтой России. Что касается осмотра, страховая проводит первичный осмотр без учета скрытых повреждений, станция при приеме проводит дефектовку для предварительного согласования счетов с нами. Направление на ремонт выдали в установленный срок, в настоящее время по Вашему заявлению осуществлена смена станции. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, срок ремонта не может превышать 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи транспортного средства на станцию для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта не включается время с момента заказа до момента получения запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Виталий
    Автор отзыва
    03.11.2021 16:11
    Здравствуйте. Спасибо за ответ. 1. В заявлении мне никто и не предлагал указать станцию для ремонта. И как я узнаю, из перечня каких СТО я могу выбирать, если их нет на сайте страховой компании? Это секрет?  2. Да, между СТО в Ростокино, Перово и Раменском я выбрал Перово, но это не значит, что ремонт в 33 км от дома - это удобно. 3. Какие могут быть скрытые повреждения при хищении с автомобиля элемента отделки??? Компания вообще пытается услышать клиента и что-то сделать для ускорения процесса ремонта? Или делает все возможное для неудобства? 4. Про срок замены декоративного элемента в 45 рабочих дней, не считая времени на осмотр страховой и ожидание очереди на СТО, я вообще молчу. Посмотрим, сколько на практике займет ремонт простейшего повреждения.
  • Виталий
    Автор отзыва
    11.11.2021 18:23
    09.11.2021 дефектовка в Блок Восток заняла в общей сложности 10 минут.  Дорога туда и обратно - 2 часа. Ждем согласования запчастей для ремонта
  • Росгосстрах
    17.11.2021 12:17
    Здравствуйте! Список станций есть на нашем сайте. Для выбора автосервиса из списка Вы могли обратиться в РЦУУ или написать нам по электронной почте. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Виталий
    Автор отзыва
    17.11.2021 13:12
    Здравствуйте! Спасибо за Вашу заботу, но если что-то утверждаете, неплохо было бы привести ссылку на этот перечень. Думаю, многим страхователям перечень СТОА был бы полезен. Поиск по сайту www.rgs.ru по ключевым словам "список станций", "перечень стоа", "список автосервисов" ничего не дал. Аналогичный поиск в Яндексе тоже ничего не дает.
  • Росгосстрах
    23.11.2021 11:33
    Здравствуйте! Посмотреть список можете тут [url=https://www.rgs.ru/insurance-case/spisok-stoa]https://www.rgs.ru/insurance-case/spisok-stoa[/url] С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Виталий
    Автор отзыва
    29.11.2021 08:34
    Здравствуйте! Спасибо за ссылку, изучил перечень. Общее пожелание к списку СТОА на сайте: сделайте фильтр по региону нахождения СТОА, типу и марке автомобиля. Сделайте карту СТАО, аналогичную карте офисов https://www.rgs.ru/karta-ofisov После изучения списка остались вопросы: 1. Почему изначально мне не предложили выбрать СТОА при обращении по КАСКО и не предоставили ссылку на перечень СТОА? 2. Когда перезванивали 20.11.21 после несогласия с предложенной СТОА в Ростокино почему опять мне предложили неудобные СТОА в Перово или в Раменском, но не предложили удобно расположенные СТОА ООО "Оптимум Авто Каширский" в совхозе им. Ленина или ООО "М88" в Домодедово? Почему мне опять не предложили ознакомиться с перечнем СТОА для самостоятельного выбора? 3. Кто компенсирует мне лишнее время на дорогу для дефектовки и последующего ремонта, потраченное из-за некомпетентности сотрудников компании Росгосстрах и плохо отлаженных процессов работы с клиентами по КАСКО?
  • Росгосстрах
    03.12.2021 13:29
    Здравствуйте! Дело в том, что документы Вы подавали через партнера. Партнер не располагает список станций и не обладает информацией о загрузке автосервисов. Уточним, что на сайте указаны все станции, с которыми у нас есть договора по полисам КАСКО или ОСАГО. В звонке сотрудник предложил Вам автосервисы с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть