Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
27 октября, 11:57

Не страхуйте каско в РОСГОССТРАХ

Страхую автомобиль в компании РГС 8 лет, и все бы хорошо, если не страховой случай.  После обращения прошло больше месяца, машину 3 раза осматривали, сейчас уже 5 дней стоит на станции по ремонту и не делают ремонт т.к. не согласовывают детали. Если Вы хотите остаться без машины на неопределенный срок и не понятно что с ней будут делать и когда, тогда рискните и застрахуйте свой автомобиль в РГС. Консультирование клиентов - оценка 0, по номеру 0530 отвечают только что ничего ускорить нельзя, все идет как идет, могут только пообещать что разберутся или максимум напишут обращение в страховую, хотя сами являются их сотрудниками (обработка обращений от 5 обработка жалобы на сайте от 15 рабочих дней).  Повторюсь, что пояснить в какой стадии находиться дело, тоже не получится,  это кол-центр они вообще не знают и не понимают что происходит. Экспертная организация по оценке ущерба, работают в будни с 10 до 16:30, кому удобно в это время показать машину, ну наверное безработным если только. Итог: месяц затягивания согласования ремонта и машина стоит на станции по ремонту и ее не ремонтируют 5 дней, т.к. нет ответа от страховой компании РГС.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    27.10.2021 12:19
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    27.10.2021 12:48
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] М-в Виталий Ю. номер дела 0018697973
  • Автор отзыва
    27.10.2021 23:49
    [quote][b]nos313[/b] пишет:Та же тягомотина с КАСКО. Клиентский сервис вообще нулевой[/quote] Самое главное, что уточнить даже не получается, за страховку денег взяли и теперь по страховому случаю страховая говорит затягивает экспертная организация, они в свою очередь говорят на страховую компанию. Время идет и проблему решить не возможно. Оставил 4 жалобы на сайте, пока ответили отпиской только на одну. Ответ был в духе «мы делаем все возможное для урегулирования вашей проблемы». Смешно конечно, для компании которой в этом году исполнилось 100 лет, и сервис откатился на 100 лет назад видимо.
  • Автор отзыва
    28.10.2021 23:07
    Сегодня спустя нахождения машины в сервисе 6 дней обратился в сервис, ответили что РГС не согласовывает детали. После этого позвонил по номеру 0530, там мне сообщили что РГС направил на согласование деталей запрос в сервис и это было 16 октября, сегодня на дворе 28 октября (прошло 13 дней). На что я задал вопрос, а разве нет человека который общается с сервисом и он не видит что сервис уже 13 дней не отвечают и не пошлет повторный запрос, мне сказали что на ответ сервиса нет регламентированных сроков. Следующее предложение меня поразило дословно - "Позвоните в сервис и скажите что страховая направила на согласование деталей запрос 16 октября". Далее я задал понял что ситуация безнадежна, задал уточняющий вопрос: Разве я должен звонить в сервис и что-то уточнять, мне ответили что да, это должен делать я, они это делать не собираются. Очень подробно расписываю свою ситуацию, для людей которые захотят застраховать автомобиль по КАСКО, надеюсь что страховую компанию РГС они не выберут. НЕ СТРАХУЙТЕ КАСКО В РОСГОССТРАХ!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    02.11.2021 11:26
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации. 25.11.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
  • Росгосстрах
    03.11.2021 15:02
    Здравствуйте! По делу мы не нарушали сроки. 27.09 получили документы, 28.09 выдали направление на ремонт. Сейчас мы согласовываем стоимость ремонта со станцией. Уточним, что сроки согласования правилами не регламентированы. Постараемся управиться быстрее. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, срок ремонта не может превышать 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи транспортного средства на станцию для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта не включается время с момента заказа до момента получения запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений. Консультацию оператора тоже проверили, ошибок не выявили. 26.10 Вы звонили с вопросом о работе эксперта по дополнительному осмотру и согласованию. Оператор отправил всю информацию в автосервис, рекомендовал ожидать решения. В звонке Вы не уточняли, на какой стадии находится дело, в связи с этим информация по статусу дела предоставлена не была. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    04.11.2021 13:51
    Все верно, Вы написали с 28.09. согласование было и длилось оно до 02.11, страховая компания согласовывала детали 4 раза пока машина была у меня, и еще три раза когда машина уже стояла в сервисе. Действительно по договору сроки 45 рабочих дней со дня поступления запчастей( наверное если машина разбита полностью и поврежден двигатель (но бампер и капот).  Подведу итог всего что сейчас происходит: сервис обещает сделать быстро(но говорит что в связи с праздниками поставщики з/ч не работают, в это не особо верится, так как з/ч работают и в выходные и в праздники и в пандемию) Страховая тянула с 28.09 до 02.11 согласование деталей. Машина две недели в сервисе и преступят к ремонту только после 08.11.21. Кому нравится условие договора с не регламентированными сроками согласования, тому приходить в РГС. И сотрудники открыто пишут, сроки не регламентированы))) Удачи вам. Знакомый делал машину по каско, в другой страховой компании, с момента обращения прошло 2 недели, с учетом того что машина в сервисе была 3 дня. (ремонт аналогичный моему, но только задний бампер и крышка багажника). Учитесь быстрее урегулировать убытки. Я больше в РГС не обращусь за полисом.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть