Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
27 октября, 11:57

Не страхуйте каско в РОСГОССТРАХ

Страхую автомобиль в компании РГС 8 лет, и все бы хорошо, если не страховой случай.  После обращения прошло больше месяца, машину 3 раза осматривали, сейчас уже 5 дней стоит на станции по ремонту и не делают ремонт т.к. не согласовывают детали. Если Вы хотите остаться без машины на неопределенный срок и не понятно что с ней будут делать и когда, тогда рискните и застрахуйте свой автомобиль в РГС. Консультирование клиентов - оценка 0, по номеру 0530 отвечают только что ничего ускорить нельзя, все идет как идет, могут только пообещать что разберутся или максимум напишут обращение в страховую, хотя сами являются их сотрудниками (обработка обращений от 5 обработка жалобы на сайте от 15 рабочих дней).  Повторюсь, что пояснить в какой стадии находиться дело, тоже не получится,  это кол-центр они вообще не знают и не понимают что происходит. Экспертная организация по оценке ущерба, работают в будни с 10 до 16:30, кому удобно в это время показать машину, ну наверное безработным если только. Итог: месяц затягивания согласования ремонта и машина стоит на станции по ремонту и ее не ремонтируют 5 дней, т.к. нет ответа от страховой компании РГС.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    27.10.2021 12:19
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    27.10.2021 12:48
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] М-в Виталий Ю. номер дела 0018697973
  • Автор отзыва
    27.10.2021 23:49
    [quote][b]nos313[/b] пишет:Та же тягомотина с КАСКО. Клиентский сервис вообще нулевой[/quote] Самое главное, что уточнить даже не получается, за страховку денег взяли и теперь по страховому случаю страховая говорит затягивает экспертная организация, они в свою очередь говорят на страховую компанию. Время идет и проблему решить не возможно. Оставил 4 жалобы на сайте, пока ответили отпиской только на одну. Ответ был в духе «мы делаем все возможное для урегулирования вашей проблемы». Смешно конечно, для компании которой в этом году исполнилось 100 лет, и сервис откатился на 100 лет назад видимо.
  • Автор отзыва
    28.10.2021 23:07
    Сегодня спустя нахождения машины в сервисе 6 дней обратился в сервис, ответили что РГС не согласовывает детали. После этого позвонил по номеру 0530, там мне сообщили что РГС направил на согласование деталей запрос в сервис и это было 16 октября, сегодня на дворе 28 октября (прошло 13 дней). На что я задал вопрос, а разве нет человека который общается с сервисом и он не видит что сервис уже 13 дней не отвечают и не пошлет повторный запрос, мне сказали что на ответ сервиса нет регламентированных сроков. Следующее предложение меня поразило дословно - "Позвоните в сервис и скажите что страховая направила на согласование деталей запрос 16 октября". Далее я задал понял что ситуация безнадежна, задал уточняющий вопрос: Разве я должен звонить в сервис и что-то уточнять, мне ответили что да, это должен делать я, они это делать не собираются. Очень подробно расписываю свою ситуацию, для людей которые захотят застраховать автомобиль по КАСКО, надеюсь что страховую компанию РГС они не выберут. НЕ СТРАХУЙТЕ КАСКО В РОСГОССТРАХ!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    02.11.2021 11:26
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации. 25.11.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
  • Росгосстрах
    03.11.2021 15:02
    Здравствуйте! По делу мы не нарушали сроки. 27.09 получили документы, 28.09 выдали направление на ремонт. Сейчас мы согласовываем стоимость ремонта со станцией. Уточним, что сроки согласования правилами не регламентированы. Постараемся управиться быстрее. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, срок ремонта не может превышать 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи транспортного средства на станцию для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта не включается время с момента заказа до момента получения запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений. Консультацию оператора тоже проверили, ошибок не выявили. 26.10 Вы звонили с вопросом о работе эксперта по дополнительному осмотру и согласованию. Оператор отправил всю информацию в автосервис, рекомендовал ожидать решения. В звонке Вы не уточняли, на какой стадии находится дело, в связи с этим информация по статусу дела предоставлена не была. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    04.11.2021 13:51
    Все верно, Вы написали с 28.09. согласование было и длилось оно до 02.11, страховая компания согласовывала детали 4 раза пока машина была у меня, и еще три раза когда машина уже стояла в сервисе. Действительно по договору сроки 45 рабочих дней со дня поступления запчастей( наверное если машина разбита полностью и поврежден двигатель (но бампер и капот).  Подведу итог всего что сейчас происходит: сервис обещает сделать быстро(но говорит что в связи с праздниками поставщики з/ч не работают, в это не особо верится, так как з/ч работают и в выходные и в праздники и в пандемию) Страховая тянула с 28.09 до 02.11 согласование деталей. Машина две недели в сервисе и преступят к ремонту только после 08.11.21. Кому нравится условие договора с не регламентированными сроками согласования, тому приходить в РГС. И сотрудники открыто пишут, сроки не регламентированы))) Удачи вам. Знакомый делал машину по каско, в другой страховой компании, с момента обращения прошло 2 недели, с учетом того что машина в сервисе была 3 дня. (ремонт аналогичный моему, но только задний бампер и крышка багажника). Учитесь быстрее урегулировать убытки. Я больше в РГС не обращусь за полисом.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть