Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
Юлия, Москва
13 ноября, 22:33

Не связывайтесь с ними и побережье нервы

Если хотите по беречь свои нервы и время не связывайтесь с этой компанией!В чем была у меня ситуация:Мне нужна была квитанция для продления ипотечного страхования и объяснение почему сумма страховки каждый раз растёт,если сумма ипотеки уменьшается.Страховых случаев никаких не было и ипотека погашения всегда в срок и плюс ещё и досрочно в двойном размере! В воскресенье 7.11.2021 года я первый раз позвонила им на горячую линию,девушка мне там ничего не могла путного объяснить, на все мои вопросы она всегда говорила "я не знаю я ничего не могу сделать обращайтесь, просто в уралсиб банк" вопрос зачем она вообще там сидит и что она вообще знает и что она вообще делает!?Единственное что она сказала это сумму сколько сейчас платить.по вопросу,почему сумма страховки каждый год растёт никто мне так сказать и не может,создали обращение и ждите 3 рабочих дня,и самое интересное что ответ дадут только по Эл.почте и другого способа связи у них нет.На протяжении недели я пыталась добиться от них квитанции на оплату,потому что когда мне отправляют квитанцию она мне от них не приходит, пробовали разные Эл.почты и от др. компаний письма мне приходят,а от них нет. Мистика прям какая-то!Меня просто не слышат и не хотят слышать, что на почту от них мне ничего не приходит!Эл.почту сверяли по буквам раз 10 если не больше! вроде как девушка указала в моем обращение что мне нужно именно позвонить,а не писать на почту так как письма не приходят. Вчера 12.11.21 позвонила ещё раз узнать что с моим обращением и уточнила,на всякий случай как мне дадут ответ,на что я получаю ответ. "Вам пришлют ответ по Эл.почте"Вопрос,кому до этого говорила позвонить,а не писать на почту так НЕ ПРИХОДЯТ ПИСЬМА!ШОК,КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ,КОГДА ЛЮДЯМ ГОВОРИШЬ ОДНО ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ ВСЕ НАОБОРОТ!мин30 ещё я потратила на разговор один ответ каждый раз был на Эл.почту!Как так можно,я не могу уже просто не ругаться матом,но если мне. Не приходят письма как я получу по вашему ответ!на мой вопрос:если у меня будут вопросы на счет ответа специалистов, я могу позвонить и поговорить с человеком в рамках звонка чтобы если что все обсудить если что-то непонятно,мне снова поступает ответ от сотрудника, нет вы можете если что им написать на почту! Вопрос у меня срочный, и то что он и так уже решается неделю им все равно, по другому не скажешь. У них все пишите в Эл. Почту и задавайте вопросы там и вам ответят,опять же когда ответят хрен знает,может через неделю,а может на каждый мой вопрос будут тянуть время и специально не отвечать чтобы ставка по ипотеке у меня выросла!Так как меня не устраивает писать свои вопросы на почту и ждать свой ответ опять же хрен знает сколько,так как вопрос срочный и требует решения здесь и сейчас я спрашиваю скажите адрес отделения в Москве куда я могу приехать и решить все свои вопросы на месте если по звонку они мне не могут сказать так как якобы сотрудники те только по почте лают ответ. И что я слышу в ответ,что у них нет отделения которые сейчас работают и что мол они перешли на удалённую работу и все вопросы решаются дистанционно. Вопрос какого тогда я не могу решить свой вопрос по звонку?!Я сама уже им предложила свой вариант решения вопроса чтобы нашли одного человека,который смог бы мне позвонить и объяснить я не вижу в этом сложностей если они ушли на удаленку,и тут мне сказали что нет мы не можем!Да что вообще вы тогда можете,как вы вообще перешли на удалённую работу если у вас для этого ничего не сделано и вы не можете решить вопрос своего клиента?!ПРОШУ ВЫДЕЛИТЬ СОТРУДНИКА,КОТОРЫЙ СМОЖЕТ МНЕ ПО ЗВОНКУ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ.жду звонок!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инлайф Страхование
    16.11.2021 14:58
    Уважаемый user7648391! Прежде всего позвольте принести свои извинения: нам потребовалось немного времени, чтобы разобраться в деталях произошедшего. 15.11.21 Вам было направлено дополнительное соглашение №1 к договору страхования № 2001/0451549 от 19.11.2020, оформленное в связи с частично-досрочным погашением ипотечного кредита. Также 16.11.21 совершен звонок, в котором сотрудник объяснил, как рассчитывает страховая сумма и размер страхового взноса. Информацию также продублировали на Ваш электронный адрес. Хотим поблагодарить Вас за ваш подродный отзыв, который позволил нам выявить недочеты в работе. Нами были прослушаны записи телефонных разговоров и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия операторов признаны некорректными. При вашем обращении 07.11.21 и 10.11.21 операторы допустили ошибки при сверке и фиксации адреса Вашей электронной почты, что повлекло за собой ситуацию при которой Вы не получали письма от Страховой компании. С операторами контакт центра уже проведено дополнительное обучение. В отношении сотрудников, допустивших ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Уверяем Вас, что мнение клиентов является для нас очень важным, ведь это помогает совершенствовать работу. Выражаем благодарность, что не остались равнодушными и сообщили о недочетах в организации работы страховой компании УРАЛСИБ Страхование. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей компании. Если у Вас остались вопросы, просьба направить их по адресу ipoteka@uralsibins.ru . С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 году взяли ипотеку в банке Уралсиб, страхование конечно Уралсиб Страхование,  при оформлении первой страховки нам сделали скидку 15%, в 2021 году нам также сделали скидку, так как у банка партнёра (официального) нашли дешевле. Через 8800- поде…
19 августа, 14:36
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Оформила страхование самостоятельно на другом сайте. В функциях страхования была только страхования жилья, в меню. Позже позвонили из страховой и сказали, что эта страховка не подходит и нужно оформить другое, комплексное страхование, но его нет на с…
30 марта, 21:29
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если хотите по беречь свои нервы и время не связывайтесь с этой компанией!В чем была у меня ситуация:Мне нужна была квитанция для продления ипотечного страхования и объяснение почему сумма страховки каждый раз растёт,если сумма ипотеки уменьшается.Ст…
13 ноября, 22:33
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 т…
5 ноября, 11:46
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
13.05.2019 года я заключил в Банке УралСиб ипотечный договор, а также договор ипотечного страхования в компании "УралСиб Страхование", полис №2001/0428421. 08 мая 2020 года я пролонгировал полис, оплатив 23 396,60 руб. 13.09.20 я полностью досроч…
28 сентября, 11:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть