Если хотите по беречь свои нервы и время не связывайтесь с этой компанией!В чем была у меня ситуация:Мне нужна была квитанция для продления ипотечного страхования и объяснение почему сумма страховки каждый раз растёт,если сумма ипотеки уменьшается.Страховых случаев никаких не было и ипотека погашения всегда в срок и плюс ещё и досрочно в двойном размере!

В воскресенье 7.11.2021 года я первый раз позвонила им на горячую линию,девушка мне там ничего не могла путного объяснить, на все мои вопросы она всегда говорила "я не знаю я ничего не могу сделать обращайтесь, просто в уралсиб банк" вопрос зачем она вообще там сидит и что она вообще знает и что она вообще делает!?Единственное что она сказала это сумму сколько сейчас платить.по вопросу,почему сумма страховки каждый год растёт никто мне так сказать и не может,создали обращение и ждите 3 рабочих дня,и самое интересное что ответ дадут только по Эл.почте и другого способа связи у них нет.На протяжении недели я пыталась добиться от них квитанции на оплату,потому что когда мне отправляют квитанцию она мне от них не приходит, пробовали разные Эл.почты и от др. компаний письма мне приходят,а от них нет. Мистика прям какая-то!Меня просто не слышат и не хотят слышать, что на почту от них мне ничего не приходит!Эл.почту сверяли по буквам раз 10 если не больше! вроде как девушка указала в моем обращение что мне нужно именно позвонить,а не писать на почту так как письма не приходят.

Вчера 12.11.21 позвонила ещё раз узнать что с моим обращением и уточнила,на всякий случай как мне дадут ответ,на что я получаю ответ. "Вам пришлют ответ по Эл.почте"Вопрос,кому до этого говорила позвонить,а не писать на почту так НЕ ПРИХОДЯТ ПИСЬМА!ШОК,КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ,КОГДА ЛЮДЯМ ГОВОРИШЬ ОДНО ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ ВСЕ НАОБОРОТ!мин30 ещё я потратила на разговор один ответ каждый раз был на Эл.почту!Как так можно,я не могу уже просто не ругаться матом,но если мне. Не приходят письма как я получу по вашему ответ!на мой вопрос:если у меня будут вопросы на счет ответа специалистов, я могу позвонить и поговорить с человеком в рамках звонка чтобы если что все обсудить если что-то непонятно,мне снова поступает ответ от сотрудника, нет вы можете если что им написать на почту!

Вопрос у меня срочный, и то что он и так уже решается неделю им все равно, по другому не скажешь. У них все пишите в Эл. Почту и задавайте вопросы там и вам ответят,опять же когда ответят хрен знает,может через неделю,а может на каждый мой вопрос будут тянуть время и специально не отвечать чтобы ставка по ипотеке у меня выросла!Так как меня не устраивает писать свои вопросы на почту и ждать свой ответ опять же хрен знает сколько,так как вопрос срочный и требует решения здесь и сейчас я спрашиваю скажите адрес отделения в Москве куда я могу приехать и решить все свои вопросы на месте если по звонку они мне не могут сказать так как якобы сотрудники те только по почте лают ответ. И что я слышу в ответ,что у них нет отделения которые сейчас работают и что мол они перешли на удалённую работу и все вопросы решаются дистанционно.

Вопрос какого тогда я не могу решить свой вопрос по звонку?!Я сама уже им предложила свой вариант решения вопроса чтобы нашли одного человека,который смог бы мне позвонить и объяснить я не вижу в этом сложностей если они ушли на удаленку,и тут мне сказали что нет мы не можем!Да что вообще вы тогда можете,как вы вообще перешли на удалённую работу если у вас для этого ничего не сделано и вы не можете решить вопрос своего клиента?!ПРОШУ ВЫДЕЛИТЬ СОТРУДНИКА,КОТОРЫЙ СМОЖЕТ МНЕ ПО ЗВОНКУ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ.жду звонок!