Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Москва
23 ноября, 00:56

Верните деньги!

19.08.22 г. в автосалоне Favorit Motors Юг , по адресу г. Москва , 1 -й Дорожный проезд , 4с1 нами был приобретён автомобиль Kia K5. Дополнительно , было решено приобретение  полиса КАСКО, оформлен- е решили сделать сразу в автосалоне. На выбор были предложены несколько страх. комп., остановились на Росгосстрах .Расчёт произвела сотрудница Терещенко Ирина Михайловна. Ст-ть  полиса составила 82262 руб. В этот же день,в кассу автосалона ,была внесена сумма  наличными в размере 41262 руб, остальные 41000  руб. необходимо было внести до 19.11.2021 г.Эти условия прописаны в полисе серия ***N ***57..Полис оформлен на супруга К-ш В.Ю. 19.11.2021 г. супруг обратился в офис продаж Росгосстрах , расположенный по адресу:г. Ногинск ,ул. Рогожская, д. 84, чтобы довести оставшуюся сумму в размере 41000 рублей для продления полиса КАСКО.Сотрудник сообщил, что данного полиса нет в базе данных.Далее он связался с менеджером автосалона.Нам была  передана инф-я от менеджера по страх. о том,что оплату нужно внести через ссылку на сайте,иногда такое бывает,что полис не видно в программе,если он оформлен,например в другом регионе,или не подтянулись данные по полису. После позвонил по телефону горячей линии страх.комп,там опять подтвердили,что данный полис отсутствует, зафиксировали обращение о том,оператор зафиксировал обращение и сообщил,что данная инф-я будет передана в службу безопасности.В итоге, вторая часть за полис КАСКО нами не было произведена в срок до 19.11.2021 , т. к. нигде нет информации о том, что полис действующий. 22.11.2021 г. я связалась с автосалоном, попросила соединить меня с руководством, его на тот момент не было на месте. В 16.13 мне позвонила руководитель Оксана ,как выяснилось полис оказался действующим , операторы горячей линии страховой компании Росгосстрах и сотрудники офиса продаж не умеют правильно вносить данные в программу для проверки полиса, также  на 22.11.2021 по данному полису есть задолженность в размере 41000 руб., эту информацию ей предоставил куратор по страхованию Максим. Предложили 2 варианта: 1. приехать на осмотр в автосалон и внести ; 2. приехать в офис продаж в г.Ногинск , для внесения.На вопрос о возврате уплаченной суммы в размере 41262 руб,куратор Максим ответил отказом, ссылаясь на то, что срок оплаты вышел.Ни один из предложенных вариантов решения нам не подходит, т. к :У нас нет гарантии в том, что полис действительно действующий, никакого гарантийного письма  нам предоставлено не было, все только на словах;Нет гарантии в том, что оплатив вторую часть денежных средств, полис действительно будет действовать;нет доверия к компании. 22.11.2021 г. Был оформлен полис КАСКО  в другой страх. комп.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть уплаченные 41262 руб в полном размере,т.к. услуга по оформленному полису в Росгосстрах не была предоставлена , ДТП не было с момента оформления полиса по сегод. день. Вторая часть ден-х ср-в планировалась внестись, но из- за информации , о том что полис не действует, произведена не была.Компании платят деньги за предоставление услуги, а в итоге никто не знает есть она или нет? А если бы в этот момент случилось ДТП, то как тогда? Полиса ведь нет, а может и есть, но никто его не видит. Как можно вносить ещё часть денег, когда  нигде нет информации?! Нашей вины в том, что вышел срок внесения второй части ден-х ср-в нет, планировалось внести эти деньги. Почему мы должны терять их за ошибки сотрудников Страх комп Росгосстрах?После такого ,мы не хотим обслуживаться в данной страх комп , вот так зарабатывается репутация.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    23.11.2021 10:18
    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите "Отзыв на Банки.ру_47772". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    29.11.2021 05:40
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день.
  • Автор отзыва
    29.11.2021 10:56
    На сегодняшний день 29.11.21 с нами до сих пор никто не связался из страх.компании, запрошенная инф-я  ( ФИО и тел)была предоставлена 23.11.21. Следующим шагом будет обращение в ЦБ РФ .
  • Автор отзыва
    09.12.2021 10:13
    Обращение направлено в ЦБ РФ, в связи с тем, что на 09.12.2021 от страховой компании нет никакого ответа.
  • Росгосстрах
    29.12.2021 16:36
    Здравствуйте! Простите нас за неприемлемую ситуацию! Спасибо, что нашли время и уведомили о ней. Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно. Оформили расторжение договора и 23.12.2021 вернули Вам часть страховой премии. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть