Будете писать, вбивать данные в формы, прицеплять сканы, диагностические карты и в итоге через минут - 30-40 Вас выкинут из системы со словами "извините - оплата не прошла", т. е. начинай сначала.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Т-Страхование
24.07.2017 10:19
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли затруднения.
Сбоев в сервиса оплате не обнаружено, портал работает исправно.
Затруднения могут возникнуть при проблемах на стороне банка-эмитента карты или из-за нестабильного интернет-соединения.
Рекомендуем произвести попытку позднее. Извиняемся за возможные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Администратор Народного рейтинга
02.08.2017 07:21
Автор, просьба скриншот по описанной ситуации направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
Будете писать, вбивать данные в формы, прицеплять сканы, диагностические карты и в итоге через минут - 30-40 Вас выкинут из системы со словами "извините - оплата не прошла", т. е. начинай сначала.