Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
Сергей, Калининград (Калининградская область)
25 ноября, 20:20

Продажа воздуха и бездействие

Купил неразрывный билет на самолет и страховку от отмены рейса.  рейс отменила авиакомпания.  купил другой билет на 6000₽ дороже.  вовремя обратился в страховую, собрал все требуемые справки для компенсации, предоставил все в страховую компанию.  об отмене рейса было известно за несколько дней. Мне не предложили вернуть деньги за несостоявшийся рейс, дождались пока он не состоится и оповестили об отказе в компенсации реальных расходов из-за отмены рейса авиакомпанией.  за что взяли деньги? почему тянули время? почему не предложили возврат страховой премии по несостоявшемуся рейсу, страховые обязательства по которому и не собирались исполнять? номер обращения в компанию 085/21-0000615.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    01.12.2021 10:41
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! АО «ГСК «Югория» рассмотрено Ваше заявление на возмещение ущерба в связи с задержкой рейса UT-265 Москва - Курган. Заявление зарегистрировано за номером 161/21-131-00086 в рамках договора (полиса) страхования пассажиров. Договор заключен в рамках Правил комбинированного страхования пассажиров, в ред. от 27.03.2020г. Согласно условиям страхового полиса застрахован риск отмены рейса, которая повлекла за собой перевозку застрахованного лица другим рейсом, предоставленным перевозчиком. Согласно п.3.3.3. Правил страхования страховыми случаями являются, в части страхования финансовых рисков - возникновение непредвиденных расходов Застрахованного лица по компенсации убытков в период срока страхования, на территории страхования, подтвержденных документально вследствие отмены рейса, повлекшей изменение даты или времени начала перевозки Застрахованного лица, которая в этом случае была осуществлена другим рейсом, предоставленным перевозчиком. В данном случае в связи с отменой рейса 09.10.2021 Авиакомпанией «ЮТэйр» не были предоставлены авиабилеты на другой рейс, в связи с чем событие не отвечает признакам страхового случая. В связи с изложенным АО «ГСК «Югория» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения в связи с заявленным событием. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.12.2021 12:16
    Добрый день, Рустам. извините за эмоциональные слова.  Мною данная схема воспринимается как мошенничество или осознанная бездеятельность с целью обмана. объясню почему. Во-первых, вы ссылаетесь на несуществующий п.3.3.3 (в моем оригинале полиса есть максимум пункт 3.3.2 и затем пункт 4. во-вторых, есть пункт в полисе 3.3 который гласит: « Задержка или отмена рейса транспортного средства по любой причине, за исключением метеоусловий и обстоятельств непреодолимой силы:», под который и попадает мой случай.  я внимательно изучил полис и под исключения из этого правила мой случай не попадает.  Особенно под это исключение «отмена рейса, которая повлекла за собой перевозку застрахованного лица другим рейсом, предоставленным перевозчиком» так как перевозчик не предоставил другой рейс. И я за свой счет покупал авиабилет, который стоил еще и дороже, и несколькими днями позднее.  у меня не было бы никаких вопросов, если бы авиаперевозчик бесплатно мне предоставил другой рейс.  но этого не произошло.  получается я купил страховку от риска. Риск наступил, а полис риск не покрывает из-за однобокого трактования пунктов полиса не в пользу клиента.  Вы игнорируете прямое условие выплаты страховой премии по отмене рейса.  вопрос совершенно не решен.  вопросы остались из прошлого обращения: за что взяли деньги (страховая компания Югория)? почему сразу, когда я обратился в компанию не предложили расторгнуть полис, по которому уже точно нет вылета и он ничего не покрывает? почему тянули время, дожидаясь пока наступит «нестраховой» случай?
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.12.2021 12:21
    [quote][/quote]
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.12.2021 12:24
    [quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:Добрый день, уважаемый kurtamyshanin! Ваше обращение принято в работу! Мы разбираемся в сложившейся ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] О какой задержке вы пишите? Была отмена рейса. Это важный момент. Прошу пересмотреть внимательно условия полиса по моему страховому случаю именно в ключе ОТМЕНЫ рейса авиакомпанией.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.12.2021 19:55
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. д) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    03.12.2021 13:57
    В том и дело. Вылет отменен, я за свой счет купил новый билет. И он был дороже отмененного (других не было) и я понес убытки в размере удорожания стоимости билета.  если бы авиакомпания бесплатно предоставила мне билет - я бы не обратился в страховую компанию.  Мне не понятно почему страховой случай наступил, все документы предоставлены, включая справку об отмене рейса и подтвержденные расходы на авиабилет, а страховой выплаты нет?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Купил неразрывный билет на самолет и страховку от отмены рейса.  рейс отменила авиакомпания.  купил другой билет на 6000₽ дороже.  вовремя обратился в страховую, собрал все требуемые справки для компенсации, предоставил все в страховую компанию.…
25 ноября, 20:20

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть