Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Татьяна, Дмитров (Москва и область)
25 ноября, 21:56

Заявление на расторжение договора страхования

14.11.2021 моим отцом С-ым О.А. в автосалоне диллера АВАНТАЙМ ИТ оформлен автокредит в РН БАНК договор №511**-**21 с договором страхования №RM-02-****51 от несчастных случаев и болезней в СКАРДИФ.  23.11.2021 на сайте https://cardif.ru/cancellation/ в обратной форме по расторжению договора подано заявление на расторжение договора страхования RM-02-****51. при подаче заявления указан номер телефона по которому с ним должны были связаться. при оформлении заявки на расторжение договора всплывает окно, в котором указано что с клиентом свяжутся в течение одного рабочего дня. 24.11.2021 с моим отцом никто не связывался из СК КАРДИФ,  звонков не поступало, смс о пропущенных вызовах вне зоны действия сети также не было. 25.11.2021 я Х-ва Т.О. -дочь клиента СК КАРДИФ позвонила на горячую линию, чтобы уточнить почему с застрахованным лицом никто не связался. мне ответили что позвонят до конца рабочего дня 25.11.2021. Звонков снова моему отцу - клиенту, подавшему заявление на расторжение договора в СК КАРДИФ не поступило  по настоящее время - 21:50  25.11.2021.  Каким образом рассматриваются заявки, почему не поступает обратной связи от Вашей СК КАРДИФ, при условии что на сайте имеется информация что с клиентом должны связаться в течение 1 (одного) рабочего дня? не появится ли проблема в том что заявление на расторжение якобы не было подано? телефон застрахованного лица всегда находится в зоне действия сети,  звонков от СК КРДИФ НЕ ПОСТУПАЛО.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    26.11.2021 09:09
    Здравствуйте! Если вы принимаете решение отказаться от программы, вы можете подать заявку на нашем сайте cardif.ru. Если возникают технические трудности - вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся в течение одного дня и обязательно помогут в решении вопроса. Вы заказали обратный звонок 23.11 в 19:12, а также 25.11 в 14:51 и в 22:05. Наш специалист осуществил попытки связи 24.11.2021 в 10:04, 12:59, 16:51, но к сожалению, абонент был не доступен. 26.11. специалист связался с клиентом 26.11. в 08:53, абонент попросил перезвонить позднее. В 9:07 наш специалист связался с нашим клиентом и предоставил консультацию по заполнению заявления. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    26.11.2021 09:19
    НЕ НУЖНО РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО ВЫ ЗВОНИЛИ 3 РАЗА, ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО. ДОЗВОНИЛИСЬ СЕГОДНЯ С ПЕРВОГО РАЗА ПОСЛЕ ПЛОХОГО ОТЗЫВА. и прежде чем рассказывать про неработающие кнопки вы хотя бы отзыв перечитали. суть отзыва не в неработающих кнопках
  • Дефанс Страхование
    26.11.2021 12:23
    Мы получили ваше обращение. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 03.12.2021г. Обращаем внимание, что статус обращения вы можете отследить на нашем официальном сайте в личном кабинете.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    29.11.2021 19:58
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Мы получили ваше обращение. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 03.12.2021г. Обращаем внимание, что статус обращения вы можете отследить на нашем официальном сайте в личном кабинете.[/quote] здравствуйте, зачем вы снова обманываете? в личном кабинете нет решения по заявлению. статус "принято", срок принятия решения до 9 декабря. как это понимать? здесь вы пишите одно, а в личном кабинете другое.
  • Дефанс Страхование
    30.11.2021 15:55
    [quote][b]Tkhromova[/b] пишет:[quote][b]Cardif1[/b] пишет:Мы получили ваше обращение. Ваше заявление было положительно рассмотрено, возврат денежных средств будет произведен не позднее 03.12.2021г. Обращаем внимание, что статус обращения вы можете отследить на нашем официальном сайте в личном кабинете.[/quote] здравствуйте, зачем вы снова обманываете? в личном кабинете нет решения по заявлению. статус "принято", срок принятия решения до 9 декабря. как это понимать? здесь вы пишите одно, а в личном кабинете другое.[/quote]  В личном кабинете у вас указывается максимальный срок рассмотрения заявления.
  • Татьяна
    Автор отзыва
    03.12.2021 09:24
    Здравствуйте. Ну что же вы снова обманываете то?! Вы мне писали что 3 декабря отправят деньги, а сегодня 3 декабря на эл почту мне пришло сообщение "Здравствуйте. По вашему обращению о расторжении договора страхования принято положительное решение. В течение 5 рабочих дней мы произведем выплату." То есть получается что деньги мне ещё 5 дней ждать? Вы уж определитесь со своими ответами на портале. Не позорьтесь. На людях пишите одно, а в личном кабинете и на эл почте высылаете другое. Где деньги и когда они будут отправлены?!!!
  • Дефанс Страхование
    03.12.2021 10:17
    [quote][b]Tkhromova[/b] пишет: Здравствуйте. Ну что же вы снова обманываете то?! Вы мне писали что 3 декабря отправят деньги, а сегодня 3 декабря на эл почту мне пришло сообщение "Здравствуйте. По вашему обращению о расторжении договора страхования принято положительное решение. В течение 5 рабочих дней мы произведем выплату." То есть получается что деньги мне ещё 5 дней ждать? Вы уж определитесь со своими ответами на портале. Не позорьтесь. На людях пишите одно, а в личном кабинете и на эл почте высылаете другое. Где деньги и когда они будут отправлены?!!![/quote] Здравствуйте! Сегодня наша компания направила денежные средства в банк, зачислением средств на указанные реквизиты занимается непосредственно банк.  Банк дополнительно проверяет платёж, поэтому срок проведения транзакции — 5 рабочих дней максимально.  Возврат страховой премии, согласно условиям договора страхования,  осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления, т.е. с момента получения нами заявления до момента направления нашей компанией денежных средств в банк должно пройти не более 10 рабочих дней.  Ваше заявление было подано 26.11.2021г., денежные средства были направлены 03.12.2021г., таким образом ваше заявление было рассмотрено за 5 рабочих дней. Сроки нарушены не были.   Ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.12.2021 17:29
    10.12.2021 Спасибо за отзыв. С учетом дополнительной информации полученной от СК оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в почта банке,сотрудник навязала страховку втихую помимо 2 страховок. Это оказалась страховая компания Кардиф,номер договора53****33- 05****35. Прочитав как следует все бумаги я решила отказаться от этой страховки в период заморозки. И п…
28 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b]  Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b…
9 января, 15:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Выплатила автокредит в РН-банк досрочно, пытаюсь подать заявку на расторжение договора страхования, но она уходит в черновик. Заказала обратный звонок, но безуспешно. После этого робот Илья не дает связаться с живым оператором, тараторит одно и то же…
26 декабря, 09:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией.  19.11.2022 года досрочно погасила потребительский кредит в Почта Банке (срок был до конца 2024 года). 20.11.2022 подала заявление о расторжении договора страхования и выплате неиспользованной части…
22 ноября, 09:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть