Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
30 ноября, 12:39

Абсолютная непрозрачность

25.11.2021 при оформлении автокредита заключил договор страхования жизни и здоровья RM-02-340177. 30.11.2021 решил проверить статус договора на сайте СК, а также написать договор на досрочное расторжение в "период охлаждения". Итог: 1. После регистрации на сайте в личном кабинете информация о заключенных договорах отсутствует 2. Электронной квитанции об оплате страховки не получил 3. Никаких подтверждений о получении заявления о досрочном расторжении не получил ни по почте ни по телефону 4. На контактном телефоне отвечает робот, который дает только ссылки на сайт и не соединяет с оператором 5. Оставил заявку на обратный звонок на сайте - никто не перезванивает 6. Попробовал связаться через указанные на сайте чаты - никто не отвечает. Т.о. я не могу получить информации не только о статусе заявки на расторжение в период охлаждения, но и о статусе самого договора. Вообще не понятно, договор сейчас действует или нет. Пока впечатления от данной страховой крайне негативные.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    30.11.2021 16:39
    Здравствуйте! На передачу информации в личном кабинете о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер. Нами была получена заявка обратного звонка от 30.11. в 9:41, поскольку была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Заявка обрабатывается в течение одного дня. Мы связывались с вами сегодня в 13:24, к сожалению, с вами не удалось связаться. В 14:22 была предоставлена консультация по вопросу расторжения и уточнения ваших дальнейших действий в полном объеме. Мы получили ваше заявление 30.11.2021г. Статус вашего обращения вы можете отследить в вашем личном кабинете. Уточните пожалуйста через какие мессенджеры связи вы пытались с нами связаться, для проверки истории взаимодействия , а также каким образом была произведена оплата по вашему договору. Обращаем ваше внимание, что получить квитанцию об оплате договора страхования вы можете в банке.
  • Автор отзыва
    30.11.2021 18:24
    Подтверждаю, что со мной наконец-то связался представитель СК Кардиф и подтвердил регистрацию заявки. Я пытался связаться с менеджером по Skype.  Оплата должна была прийти из АО "РН Банк".
  • Автор отзыва
    30.11.2021 18:29
    Тем не менее, информации о статусе договора по-прежнему нет. Сколько должно пройти времени для появления данной информации? Чем это регламентируется и как это коррелируется с лимитом времени "периода охлаждения"? Звонок в 13:24 поступил, я снял трубку, но вызов тут же прервался. Кроме того, почему отсутствует возможность переключения на оператора при звонке на горячую линию? Нельзя назвать работу телефонии корректной.
  • Дефанс Страхование
    02.12.2021 09:18
    [quote][b]DmitryV1967[/b] пишет: Тем не менее, информации о статусе договора по-прежнему нет. Сколько должно пройти времени для появления данной информации? Чем это регламентируется и как это коррелируется с лимитом времени "периода охлаждения"? Звонок в 13:24 поступил, я снял трубку, но вызов тут же прервался. Кроме того, почему отсутствует возможность переключения на оператора при звонке на горячую линию? Нельзя назвать работу телефонии корректной.[/quote] Мы проверили информацию,  договор страхования уже отображается в вашем личном кабинете. Т.к. была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Ваше заявление по расторжению договора страхования было положительно рассмотрено, выплата произойдет не позднее 07.12.2021г.
  • Автор отзыва
    02.12.2021 09:33
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]DmitryV1967[/b] пишет: Тем не менее, информации о статусе договора по-прежнему нет. Сколько должно пройти времени для появления данной информации? Чем это регламентируется и как это коррелируется с лимитом времени "периода охлаждения"? Звонок в 13:24 поступил, я снял трубку, но вызов тут же прервался. Кроме того, почему отсутствует возможность переключения на оператора при звонке на горячую линию? Нельзя назвать работу телефонии корректной.[/quote] Мы проверили информацию,  договор страхования уже отображается в вашем личном кабинете. Т.к. была подана заявка на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Ваше заявление по расторжению договора страхования было положительно рассмотрено, выплата произойдет не позднее 07.12.2021г.[/quote] Спасибо за обратную связь. Похвально, что оперативно реагируете на отзывы на данном ресурсе. Большинство вопросов могло бы сняться сразу, если бы робот, отвечающий у вас по телефону, имел возможность перевода звонка на оператора. Ждем поступления средств.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.12.2021 07:06
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в почта банке,сотрудник навязала страховку втихую помимо 2 страховок. Это оказалась страховая компания Кардиф,номер договора53****33- 05****35. Прочитав как следует все бумаги я решила отказаться от этой страховки в период заморозки. И п…
28 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b]  Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b…
9 января, 15:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Выплатила автокредит в РН-банк досрочно, пытаюсь подать заявку на расторжение договора страхования, но она уходит в черновик. Заказала обратный звонок, но безуспешно. После этого робот Илья не дает связаться с живым оператором, тараторит одно и то же…
26 декабря, 09:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией.  19.11.2022 года досрочно погасила потребительский кредит в Почта Банке (срок был до конца 2024 года). 20.11.2022 подала заявление о расторжении договора страхования и выплате неиспользованной части…
22 ноября, 09:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть