Х-ов Богдан, обращение tel:3068780 со сроком рассмотрения до 03.12.2021.
В период охлаждения подал заявление на расторжение договора страхования, по традиции навязанное при получении потребительского кредита. По окончанию зявленного срока рассмотрения решение о рассторжении не принято.
На заявки на обратный звонок обратной связи не последовало (было около 5 заявок, 2 или 3 из которых за пределами установленного срока - 04.12.2021), через колл-центр связаться не возможно, т.к. по номеру абонента автоматически срабатывает автоотвечик, который адресно (то есть обращаясь ко мне по ФИО) и безальтернативно предлагает заказать обратный звонок и сбрасывает разговор. Как выше уже указанно, никто не перезванивает. Все звонки сделаны исключительно в рабочее время (МСК).
Сайт это отдельная и долгая тема. Скажу лишь одно, он корректно и быстро работает только лишь до того момента, пако не попытаешься войти в личный кабинет (или уже не вошел), после чего то сайт перестает отвечать, то тормозит, то код подтверждения не оыормляет и т.д. А мы же, напоминаю, не совсем угодные клиенты, не удивлюсь, если система так настроена специально.
+1 балл за тех специалистов, с кем удалось в те редкие моменты связаться, за их общение и отношение. В остальном разочарован.
Все хорошо, пока не пытаешься вернуть деньги
Оценка:
Проблема решена