Здравствуйте!
В рамках исполнения соглашения № 3832390 от 04.08.2021 г., заключенного между Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Обществом с ограниченной ответственностью Страховой компании «Сбербанк страхование» мне был выдан Страховой сертификат "Дети под защитой" №010SB47******82 от 09.08.2021 г.
В сентябре наступил страховой случай (мой ребенок сломал палец, ему наложили гипс). О чём я написала заявление от 30.09.2021 г. о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а также приложила к нему документы.
Когда лечение было пройдено, я собрала полный пакет документов (и даже больше - заказывала через заявление в больнице диск с рентгеном перелома) и отнесла в отделение Сбербанка. Сотрудник документы принял. Подтверждением послужили смс:
Смс [31.10.2021 в 14:00]
Уведомление от банка
Документы зарегистрированы и направлены в СК СБС. Убыток № 2217093
Смс [31.10.2021 в 14:00]
Уведомление от банка
Документы зарегистрированы и направлены в СК СБС. Убыток № 2149997
После этого наступила тишина. Внятный ответ не могут дать ни в отделении Сбербанка, по номеру 900, ни в чате мобильного приложени Сбербанка, ни по электронной почте ks@sberins.ru
Ответ, как от роботов, один и тот же: "ООО СК «Сбербанк страхование» сообщает следующее.
Ваше заявление зарегистрировано за № 073436-ЛС-21.
(далее - Сертификат) на основании Правил комбинированного личного страхования № 88 (Далее – Правила страхования). В соответствии с п. 9.20. Правил страхования, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщику должны быть предоставлены следующие документы:
[list][*]- оригинал медицинского документа о первичном обращении [u]с информацией об анамнезе, дате получения травматического повреждения, диагнозе, дате обращения за медицинской помощью, проведенном лечении и его продолжительности[/u][/*][/list]Отсутствие указанных документов лишает ООО СК «Сбербанк Страхование» возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка в соответствии с условиями Договора страхования. "
Мои слова, что пакет всех оригиналов документов и диск с переломом переданы мной 31.10.2021 в отделение Сбербанка, где всё это указано, остается не замеченным!!!
Уже не надеюсь на понимание и скорейший ответ.