Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
14 декабря, 03:06

Плохое обслуживание

Работодатель застраховал на случай заболевания ковид-19,произошёл стразовой случай и получить какую-либо информацию просто невозможно . На горячей линии тошкьо регистрируют заявку и ни на один вопрос ответить не могу,так как они секретари и не более(с их слов). Срок рассмотрения обращения 3 дня,а в итоге по 7-10 ждёшь ответ и все ,что можешь сделать-это зарегистрировать ещё обращение. нет никакой клиентской поддержки ,невозможно получить какую-либо информацию ,кроме как ждать когда же уже соизволят ответить на твои письма на электронную почту. Невозможно даже выслать документы на проверку страхового случая,так как не знаешь весь пакет ли собран и все от верно. Отвратительное обслуживание
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах-Жизнь
    17.12.2021 17:26
    Уважаемый клиент, Благодарим Вас за предоставленную информацию. В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В связи с существенным ростом обращений по страховым событиям, срок обратного звонка был увеличен. Позвольте принести Вам наши искренние извинения в связи с ситуацией, которая возникла в результате длительного срока обратного звонка. Уверяем Вас, что мы приняли все необходимые меры. На текущий момент ситуация стабилизирована, обратная связь предоставляется клиентам в установленные сроки. Позвольте дать комментарии относительно заявленного страхового события. 19.11.2021г. на Ваш электронный адрес был направлен список необходимых документов и бланк для заполнения, после чего была предоставлена дополнительная консультация по документам. В настоящее время Страховщик ожидает от Вас сканированный комплект документов для предварительной проверки. Мы ценим Ваше доверие и надеемся, что возникший инцидент не оставит у Вас неприятных впечатлений, еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. При возникновении любых вопросов мы будем рады Вас проконсультировать по телефону горячей линии 8-800-100-50-41 или по электронной почте life-info@ingos.ru. С уважением, Ингосстрах-Жизнь
  • Автор отзыва
    27.12.2021 05:17
    Документы отправлены,надеюсь рассмотрят их в установленном трёхдневном сроке
  • Автор отзыва
    20.01.2022 10:18
    Ужасное отношение к клиентам!!! Высылаешь документы и ответ на них превышает все допустимые сроки.выслала документы на проверку и уже более 10 дней тишина!!! Почему такое отвратительное отношение к клиентам?на горячей линии ответа не добиться, ещё менеджеры совершенно по хамски отвечают,на почту никто не отвечает .
  • Ингосстрах-Жизнь
    21.01.2022 16:40
    Уважаемый клиент, По Вашему заявлению было принято положительное решение. Страховая выплата будет произведена в течение 2-3 рабочих дней. Сожалеем, что ожидание ответа страховой компании доставило некоторые неудобства. С заботой о Вас, Ингосстрах-Жизнь
  • Автор отзыва
    22.01.2022 02:53
    Сумма выплаты неверная,почему оплачен не весь больничный ?! Документы отправлены,тесты,медицинская карта все приложено и оплачена лишь часть больничного.с чем это связано?
  • Автор отзыва
    22.01.2022 03:10
    Выплачена не вся страховая сумма!!!Все документы приложены,тесты со всеми датами результатов тоже,медицинская выписка и все равно оплачен только один больничный лист?! Почему?! Письменное пояснения по коду больничного листа от медицинской организации и министерства здравоохранения приложены ,менеджер сказал что этого достаточно.почему тогда такая сумма к выплате? Я болела с 06.11.2021 по 01.12.2021 ,а оплачено только 15 дней. Что за несправедливость ?!!! Разберитесь в этой ситуации,почему такое халатное отношение ?!
  • Ингосстрах-Жизнь
    26.01.2022 14:13
    Уважаемый клиент, Заявленное Вами событие урегулировано 21.01.2022 г., денежные средства были перечислены на Ваш расчетный счет, указанный в заявлении. Подтверждаем, что страховая выплата произведена корректно и полностью соответствует условиям заключенного договора страхования. При возникновении вопросов будем рады дать устные или письменные комментарии. Просим обращаться по телефону 8 (800) 100 50 41 или по эл. почте life-info@ingos.ru. С уважением, Ингосстрах-Жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    26.01.2022 23:24
    К автору: мы перенесли ваши отзывы в комментарии к предыдущему согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил рейтинга. [/url] Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    30.01.2022 09:00
    Почему такой игнор к клиентам?!не могу получить выплату по страховке случаю-заболевание ковид.второй больничный лист мне был оплачен от вашей страховой компании в полном объёме.первый же вы проигнорировали,не смотря на все приложенные документы, а именно:выписка из медицинской карты, положительные пцр тесты, официальный ответ от министерства здравоохранения о том,по какой причине стоит код больничного листа 03 и почему его мне не могут изменить. Требую произвести выплату по моему больничному листу от 03.11.2021 по 16-11.2021.все документы отправлены на электронную почту уже несколько раз,а в ответ тишина.что за Хаммере отношение ?!!
  • Ингосстрах-Жизнь
    01.02.2022 10:28
    Уважаемый клиент, Заявленное Вами событие урегулировано 21.01.2022 г., денежные средства были перечислены на Ваш расчетный счет, указанный в заявлении. Условиями Вашего договора страхования предусмотрена страховая выплата при заболевании «коронавирусной инфекцией», которое было подтверждено с 17.11.2021 г. Обращаем внимание, что «карантин» не оплачивается согласно условиям договора. В процентном соотношении Вам была произведена выплата в размере 0,5% от страховой суммы по риску «Временная нетрудоспособность: болезнь (по дням)». Подтверждаем, что страховая выплата произведена корректно и полностью соответствует условиям заключенного договора страхования. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Ингосстрах-Жизнь
  • Автор отзыва
    01.02.2022 13:05
    А пцр тест о положительно результате от 06.11.2021 и выписка из медицинской карточки не являются подтверждением того,что я болела ковид? Я же прислала все пояснения от медицинской организации и министерства здравоохранения по какой причине не возможно исправить код больничного листа !!! И что я действительно болела ковид!!! Что ещё должно быть в подтверждение заболевания?!
  • Автор отзыва
    01.02.2022 13:07
    Просто кошмар!!! Я не понимаю почему пцр тест о положительно результате от 06.11.2021 и выписка из медицинской карточки не являются подтверждением того,что я болела ковид? Я же прислала все пояснения от медицинской организации и министерства здравоохранения по какой причине не возможно исправить код больничного листа !!! И что я действительно болела ковид!!! Что ещё должно быть в подтверждение заболевания?! Все документы высланы, я требую выплатить мне всю сумму страхового случая
  • Администратор Народного рейтинга
    02.02.2022 11:14
    К автору: мы перенесли ваши отзывы в комментарии к предыдущему согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил рейтинга. [/url] Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
С компанией Ингосстрах-Жизнь знакомая уже более 4 лет. Первый полис,как и большинства, оформлен для детей в спортивную секцию. Дальше-больше. На данный момент являюсь постоянным клиентом компании. Застраховала свою жизнь и жизнь своих родных не тольк…
3 августа, 15:55
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В январе заключил договор пожизненного страхования на мать. За свои годы, к сожалению, приходилось не раз проважать близких в последний путь. И чаще всего наблюдал у родных ушедших не только душевную боль от утраты, но финансовую из-за стоимости этих…
24 апреля, 19:13
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Совет бывалого: не страхуйте свою жизнь и здоровье в Ингосстрахе.  Как говорят, "замучаетесь пыль глотать". Некорректное, безразличное, бездумное  отношение к клиентам. 1. Невозможно связаться с менеджерами по телефону.После обращения на горячую л…
2 февраля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Ситуация следующая: в августе получил довольно серьезную травму коленного сустава с временной потерей двигательной функции ноги. [i]"Слава богу я застрахован в компании Ингосстрах" - подумал я.[/i] С это мыслью я незамедлительно записался к травма…
26 октября, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Была застрахована работодателем от covid19, в декабре  2021 наступил страховой случай. Обратилась  в компанию 21.03.2022, прислали письмо, отправила перечень всех необходимых документов, через два дня (23.03.2022) ответили « Комплект документов напра…
5 мая, 08:55
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Работодатель застраховал от Covid 19 по программе стоп коронавирус,к сожалению пришлось обратится. Во-первых хамское общение сотрудников горячей линии просто выводит из себя. Во вторых  (как оповестил работодатель) вариантов выплат было несколько,на …
19 января, 13:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Работодатель застраховал на случай заболевания ковид-19,произошёл стразовой случай и получить какую-либо информацию просто невозможно . На горячей линии тошкьо регистрируют заявку и ни на один вопрос ответить не могу,так как они секретари и не более(…
14 декабря, 03:06
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Выражаю свой восторг от презентации услуг страховой компании. Выделяю сотрудники Ю. Б. и И. П. Эти два профессиональных сотрудника рассчитали мне план для формирования своей пенсии и план на накопление денег для обучения младшего сына.  Офис находит…
24 ноября, 23:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу объявить благодарность и личную признательность О. Я-у из компании Ингосстрах-Жизнь и чтобы руководство отметило данного сотрудника не только на словах, а также и материально. В 2015 году заключил с данной компанией договор стр…
26 октября, 15:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отмечаю персонального менеджера П. Н. За его высокие профессиональные навыки и заботу о своем клиенте. Благодаря его компетенциям и знаниям финансового рынка я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам. К этому сотруднику можно о…
18 октября, 18:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В пятницу решила зайти в офис на ст.м. Войковская. Узнать что интересного можно подобрать для меня и моего ребёнка. Приятно была удивлена, когда со мной общалась М-на Р.Р. - ответила на все мои вопросы, подобрала оптимальное решение для меня, сделала…
18 октября, 00:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Ингосстрах-Жизнь за персональное обслуживание, за прекрасно выполненную работу. Мне позвонил мой персональный менеджер А. К., пригласила на встречу, все подробно объяснила как доехать, что с собой взять, очень милая и вежливая. В н…
17 октября, 21:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
12.08.21г взяла кредит в МТС- банки и как полагается навязали страховки жизни и здоровья от Ренессанса и Ингосстраха, причем Ренессанс с договором, расчетам и подписями, чеком,Ингосстрах же просто памятка. Ренессанс после предоставленных документов в…
6 октября, 09:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При выборе страховой компании для оформления страхового полиса от травм долго не думая выбрала "Ингосстрах-жизнь" так как крупнее компании я и не знаю, А значит - Гарант! Я не самый аккуратный человек и решение застраховать себя от травм не заставило…
26 августа, 18:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
14.07.2021 г При оформлении потребительского кредита в Промсвязьбанке мне оформили Страховой полис НСБ - ПСБКРМ-01-*** "На всякий случай". Написала заявление на расторжение, уложилась в 14 дневный срок, отправила почтой по адресу: г. МОСКВА, Ленингра…
19 августа, 19:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я не знаю, как выразить свои эмоции в письменном виде, но я попробую. Начну с небольшой истории. У меня есть маленькая дочь, я очень ее люблю и забочусь о ее здоровье. Всегда хотел сделать для неё, что нибудь по мимо омс, ну и как полагается решил за…
17 августа, 16:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Заехал в офис для оформления НС на ребенка (маленький спортсмен). Народу куча, но сразу подошли и попросили подождать мин 5-7. Чай кофе предложили, несмотря на копеечную услугу.. Ребенок тут же усвистал в детский уголок -  редкость для офисов в огром…
3 августа, 07:19
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Механика обмана нагло проста. 03.06.2018 менеджер Д-в С. А.: "Заключите договор ИСЖ на 3 года, инвестировав, например, 1 млн рублей. Если умрёте Вам сразу выплатят 1 млн рублей, а если доживёте до 3 июня 2021 года, то Вам вернут этот миллион и ещё п…
21 июля, 21:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Развели на полис инвестиционного страхования жизни в МКБ от ИНГОССТРАХ. Заключили договор ИСЖ на три года с 2018 года. В итоге 300к лежали у этих людей 3 года и доход с этих денег 0%! А показывали что все у них очень красиво и чуть ли не 50% от суммы…
27 мая, 23:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении кредита мне было навязано страхование жизни и здоровья. В течении четырнадцати дней я обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении договора страхования и возврате мне уплаченной мной суммы. СК Ингосстрах-жизнь отказала в р…
27 февраля, 21:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 09.02.2021 компанией получено письмо с заявлением об отказе от страховки в период охлаждения.  выплата до сих пор не произведена. При звонке на горячую линию уводят в отложенную обработку. При входящем звонке от СК сотрудник по…
24 февраля, 10:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2021 (в период охлаждения) я направлял вам заявление с отказом от услуг страхования и требованием вернуть страховую премию (полис № НСБ-А***228 от 12.01.2021 г.) по адресу: г. Москва, ул. Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9.   18.01.2021, согл…
10 февраля, 19:47
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Когда наши друзья всей семьей заболели Covid в апреле, я сразу стал искать страховку. Просмотрел предложения всех страховых и остановился на 3 мес. страховке от Ингосстрах Жизнь, по соотношению цена и размер выплаты.   Сейчас, когда Собянин 2 волн…
30 ноября, 11:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Доброго дня! Сразу поясню, если бы ни договор на комплексное страхование жизни от Ингосстрах-Жизнь» любезно предоставленный  Юникредит банком при подписании кредитного договора, я вряд ли бы узнал про эту Чудную конторку! К делу, с кредитом я разобра…
17 июня, 18:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность менеджеру, которая ведёт мой договор по накоплениям (мен-р О-ва А.).  В январе-феврале находился за рубежом, в итоге пропустил платёж, и договор приостановил действие. Менеджер без проблем помогла восстановить договор и ре…
27 мая, 23:55
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть