Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
, Владивосток (Приморский край)
2 января, 14:22

"Страхование владельца кредитной карты"

При перевыпуске кредитной карты ***4041 сотрудник банка ввел меня в заблуждение и навязал услугу "Страхование владельца кредитной карты". А именно, сотрудник сказал, что: [list][*] страховка будет включаться только для задолженности за рамками беспроцентного периода;[/*][*] при отказе от этой услуги банк откажет мне в продлении кредитной карты;[/*][/list] По факту же: [list][*] 2021.12.30 я погасил ВСЮ задолженность в рамках беспроцентного периода;[/*][*] 2022.01.02 банк все равно списал ~2280руб. за эту самую страховку;[/*][*] 7 дней - всего лишь дается, чтоб найти работающее отделение (в новогодние праздники!) и прийти туда лично писать заявление на отказ от страховки и возврат платежа;[/*][*]банк не имеет права навязывать доп.услуги; [/*][/list]Вывод: услуга - натуральный обман, добавляет к вашему кредиту дополнительные 2.2%, на которые не действует беспроцентный период. Отказывайтесь сразу, потом меньше придется бегать ножками по отделениям.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    04.01.2022 02:17
    Здравствуйте!  Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 50106 СБСЖ banki.ru. Я всё проверю. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Сбербанк страхование жизни
    04.01.2022 11:32
    Здравствуйте!  Письмо получила, все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    08.01.2022 04:34
    Праздники кончились и 08.01.2022 я дошел до отделения Сбера, написал отказ от страховки в "период охлаждения". Списание должно вернуться в течение двух недель, жду. Повторюсь: проще было сразу не соглашаться на эту страховку, сберег бы нервы, время и деньги. Учитесь на моем опыте ;) Вся история напомнила мне анекдот: [quote]Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:  - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер:  - Не прокатило? Вычеркиваем... [/quote]
  • Администратор Народного рейтинга
    08.01.2022 14:46
    20.01.2022 Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора и ответа страховой компании, оценку не засчитываем.
  • Сбербанк страхование жизни
    09.01.2022 02:25
    Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса! С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    09.01.2022 08:45
    Вот тут сейчас выше представитель компании написал [quote]Спасибо, что сообщили о решении вопроса![/quote], но я не считаю вопрос решенным. Потому что: [list][*]деньги еще не вернулись, у меня есть только устное обещание оператора отделения;[/*][*]нет уверенности, что автоматическое списание не повторится, т.к. статус этой услуги никак не отображается в Сберовском приложении. Я продолжаю нервничать;[/*][*]никто так и не объяснил причину этого списания: был ли это сбой в системе, или так и было задумано банком изначально?[/*][*]про компенсацию потраченных нервов, времени и денег тоже никто даже не заикнулся, будто так и надо;[/*][/list]
  • Автор отзыва
    11.01.2022 15:51
    [list][*]11.01.2022 деньги вернулись;[/*][/list]
  • Сбербанк страхование жизни
    12.01.2022 10:33
    [quote][b]g*******@gmail.com[/b] пишет:Вот тут сейчас выше представитель компании написал [quote]Спасибо, что сообщили о решении вопроса![/quote], но я не считаю вопрос решенным. Потому что: [list][*]деньги еще не вернулись, у меня есть только устное обещание оператора отделения;[/*][*]нет уверенности, что автоматическое списание не повторится, т.к. статус этой услуги никак не отображается в Сберовском приложении. Я продолжаю нервничать;[/*][*]никто так и не объяснил причину этого списания: был ли это сбой в системе, или так и было задумано банком изначально?[/*][*]про компенсацию потраченных нервов, времени и денег тоже никто даже не заикнулся, будто так и надо;[/*][/list][/quote] Здравствуйте!   Деньги вам вернулись, благодарю, что подтвердили возврат. Более списаний не будет, т.к. мы отключили услугу. Нарушений в работе программы нет, сумма списалась согласно договору. По закону банк не уполномочен определять моральную компенсацию. Сожалею, если эта ситуация причинила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    12.01.2022 12:08
    Мария, спасибо, теперь все вопросы закрыты. [b]Пользователям карт[/b]: при расчете страховки берется вся задолженность, никакой беспроцентный период не вычитается.
  • Автор отзыва
    21.01.2022 09:37
    Почему не зачитываете-то? Обман есть - беспроцентный период не работает как заявлено, многие люди столкнутся с этой проблемой. А чтоб вернуть деньги - приходится побегать, сам банк ничего не возвращает.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.01.2022 12:11
    [quote][b]g*******@gmail.com[/b] пишет:Почему не зачитываете-то? Обман есть - беспроцентный период не работает как заявлено, многие люди столкнутся с этой проблемой. А чтоб вернуть деньги - приходится побегать, сам банк ничего не возвращает.[/quote] Благодарим за обратную связь. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] и учитывая ответ страховой компании приняли отзыв без зачета оценки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень хорошее и быстрое реагирование, приятное общение . быстро перевели деньги за страховой случай. Работники страховой компании очень внимательные и отзывчатые люди. Приятно с такими общаться. Доносят информацию по возникающим вопросам в доступной…
19 июня, 08:54
Не влияет на рейтинг
10 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Это действительно удобно и замечательно, но у меня есть идея, которую я бы хотел реализовать. Я планирую создать красивый дизайн, который будет радовать глаз. Больше всего мне нравится оформление в Сбербанке: всё можно сделать за 5 минут. Лучше вс…
25 апреля, 17:58
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
При заключении договора потребительского кредита № ****81 от 01.09.2014 г. в ПАО "Сбербанк" был заключён договор страхования жизни и здоровья с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" который покрывает по любой причине.       Заёмщик умерла в 2015 г…
7 сентября, 17:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При перевыпуске кредитной карты ***4041 сотрудник банка ввел меня в заблуждение и навязал услугу "Страхование владельца кредитной карты". А именно, сотрудник сказал, что: [list][*] страховка будет включаться только для задолженности за рамками беспро…
2 января, 14:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть