Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Георгий, Санкт-Петербург
27 января, 19:19

Затягивают выплаты по УТС

Бесконечные обещания в чате, что в течение 2-3 дней разберутся и ответят. И ответов нет. Было ДТП не по моей вине. Машину сделали. Отправил заявление на возмещение утраты товарной стоимости. У иже почти месяц прошел, а о статусе своего заявления я ничего не знаю В чате постоянно только обещают, что рассмотрят в течение 2-3 дней. Но ответов нет.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Георгий
    Автор отзыва
    28.01.2021 12:54
    У меня было ДТП, я не виноват. Обратился в вашу компанию, чтобы сделали ремонт. Ремонт сделали - замена двух дверей. Обратился за выплатой по утрате товарной стоимости. Мое заявление толком не рассмотрели, а в чатах обещали ответ через 2-3 дня, но в итоге даже не отвечали. После отзыва на Банки ру мне прислали такой ответ, от которого я в шоке. И буду вынужден обращаться в суд. На мое негодование по невыплате, мне просто прислали ложь! Страховая компания ответила мне следующее: "Здравствуйте. По вашему заявлению о возмещении товарной стоимости мы направили вам ответ почтой, как того требует законодательство. Письмо было отправлено 26 января. К сожалению, мы вынуждены отказать в выплате, так как автомобиль ранее уже имел аварийные повреждения и ремонтировался. Как следует из п. 8.3 ж Методических рекомендаций ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 01.01.2018 г. - УТС не рассчитывается в случае, если автомобиль ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске - полной, наружной, частичной; "пятном с переходом") или имело аварийные повреждения.". То есть они придумали какое-то несуществующее ДТП, по которому я раньше обращался. У меня было одно ДТП, но страховая компания почему-то посчитала два. И именно из-за их ошибки у меня было удорожание полисов КАСКО у всех компаний. В итоге после обращений они это исправили, но для выплат по УТС они все же считают, что ДТП было два. Делают все, чтобы не платить.  Такого обмана я еще не разу не видел!!!
  • Ренессанс
    28.01.2022 09:48
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    28.01.2022 10:17
    Здравствуйте. По вашему заявлению о возмещении товарной стоимости мы направили вам ответ почтой, как того требует законодательство. Письмо было отправлено 26 января. К сожалению, мы вынуждены отказать в выплате, так как автомобиль ранее уже имел аварийные повреждения и ремонтировался. Как следует из п. 8.3 ж Методических рекомендаций ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 01.01.2018 г. - УТС не рассчитывается в случае, если автомобиль ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске - полной, наружной, частичной; "пятном с переходом") или имело аварийные повреждения. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Георгий
    Автор отзыва
    28.01.2022 12:45
    Это вранье! Ни разу мой автомобиль не ремонтировался, это у вас почему-то было записано два ДТП, которые вы потом исправляли. И из-за вашей ошибки мне страховые компании подняли стоимость. И вы же эту ошибку потом исправляли. Как вы работаете вообще?! Вы специально так делаете (врете), чтобы не платить деньги?
  • Ренессанс
    28.01.2022 15:21
    Здравствуйте. Вы можете самостоятельно проверить количество ДТП по вашему автомобилю на сайте ГИБДД по VIN-номеру. Более того, оба ДТП вы заявляли в нашу компанию: 1.  ДТП 25.08.2021 с участием вашего автомобиля, по которому была произведена выплата в рамках страхования ОСАГО; 2. ДТП 27.11.2021 с участием вашего автомобиля, заявленное вами по полису каско.   По второму ДТП вы подаете заявление на возмещение утраты товарной стоимости, которое мы не можем удовлетворить по ранее указанным причинам. Мы не передаем данные в другие страховые компании. Как мы уже написали выше, по VIN-номеру доступна проверка на сайте ГИБДД. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Георгий
    Автор отзыва
    28.01.2022 15:52
    У меня было ДТП, я не виноват. Обратился в вашу компанию, чтобы сделали ремонт. Ремонт сделали - замена двух дверей. Обратился за выплатой по утрате товарной стоимости. Мое заявление толком не рассмотрели, а в чатах обещали ответ через 2-3 дня, но в итоге даже не отвечали. После отзыва на Банки ру мне прислали такой ответ, от которого я в шоке. И буду вынужден обращаться в суд. На мое негодование по невыплате, мне просто прислали ложь! Страховая компания ответила мне следующее: "Вы можете самостоятельно проверить количество ДТП по вашему автомобилю на сайте ГИБДД по VIN-номеру. Более того, оба ДТП вы заявляли в нашу компанию: 1. ДТП 25.08.2021 с участием вашего автомобиля, по которому была произведена выплата в рамках страхования ОСАГО; 2. ДТП 27.11.2021 с участием вашего автомобиля, заявленное вами по полису каско. По второму ДТП вы подаете заявление на возмещение утраты товарной стоимости, которое мы не можем удовлетворить по ранее указанным причинам". Только одно ДТП от 25.08 - это был уезд с места, когда мне поцарапали зеркало, я ждал 3 месяца, а о страховом случае заявил только в январе 2022. И мне выплатили за поцарапанное зеркало 3800 руб.  А утрату товарной стоимости по заявлению я просил за ДТП от 27.11.2021, где мне повредили две двери, а сумма ремонта составила более 100 тыс. руб. Я имею право обращаться за УТС один раз за одно ДТП, что и было мной сделано.  И какое именно ДТП - не оговорено. А вы придумываете какие-то небылицы, чтобы не выплачивать. Приписали потертость зеркала, по которому я обратился уже в январе 2022 года. Заявление Вам направил повторно. Пишу жалобу на отказ в выплаты в Центробанк.  И потом, когда получу от васотказ, буду обращаться  в суд. Я уже один раз привлекал вас к ответственности за вашу некомпетентность. Раз вы не понимаете ничего в законодательстве, врете, увиливаете от выплат, то буду писать на вас жалобы снова.
  • Ренессанс
    31.01.2022 10:14
    Здравствуйте. Вы имеете право обратиться за возмещением УТС в любое время. Но в случае, если до обращения по автомобилю уже был ремонт или были зафиксированы повреждения, выплата по УТС не производится. Как мы уже писали, мы вынуждены отказать в выплате, так как автомобиль ранее уже имел аварийные повреждения и ремонтировался. Как следует из п. 8.3 ж Методических рекомендаций ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 01.01.2018 г. - УТС не рассчитывается в случае, если автомобиль ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске - полной, наружной, частичной; "пятном с переходом") или имело аварийные повреждения. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.02.2022 22:16
    К автору: мы перенесли ваши отзывы в комментарии к предыдущему согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил рейтинга. [/url] Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.02.2022 22:21
    Спасибо за отзыв. В данной ситуации принимаем его без оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Полис Гап был приобретен и оплачен 27.04.2025 в салоне при покупке автомобиля, услуга была навязана, я сразу же обратилась через приложение в чат СК, так как являюсь клиентом по каско и осаго. Этот полис НЕ отображался в моем ЛК ни 27, ни 28, ни 29-3…
1 мая, 16:23
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.02.2025 года произошло ДТП! 26.02.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 21.03.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
25 апреля, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня подходит срок обновления полиса КАСКО и ОСАГО. 11 марта я зашла в обед в Альфа страхование, посчитала полисы, озвучили самое выгодное предложение от Ренессанса - сумму 44000. Меня все устроило, но оформляться предложили в начале апреля. Но…
2 апреля, 11:22
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 11.03.25г. Оформила каско и осаго, при оплате через карту мир и оформление сразу двух полюсов обещали кешбэк 20% . Кешбэк так и не вернули , обманули получается? в личный кабинет войти не могу, программа пишет, что пользователь с …
28 марта, 11:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В семье две машины, по этой причине имеется два полиса Каско и Осаго. Опыт с Каско показал что больше в эту компанию ни ногой. Убыток (УУ-1485644) от 26.08.2024 урегулировали только 13.02.2025. Казалось бы, что сложного в замене лобового стекла. Но…
21 марта, 16:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет! Хотел бы поделиться своей историей связанной с данной страховой компанией! И так 12.01.2025 года, произошла авария, которая была оформлена вызванными на место сотрудниками полиции! 17.01.2025 года я обратился с заявлением по выплате …
19 марта, 10:38
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.01.2025 года произошло ДТП. Собрав полный комплект необходимых документов я обратилась с заявлением по осаго в страховую компанию ренессанс! 13.02.2025 года страховая компания , признав событие страховым случаем, исполнило взятые на себя обяза…
18 марта, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за предварительным расчетом стоимости полисов ОСАГО+КАСКО. Перезвонили 14.03.25 в 09:08 рассказали как у них все здорово. Уточнили данные собственника и автомобиля. После сообщения номера ВУ сказали что не будут считать, без объясне…
14 марта, 09:32
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда в жизни не связывайтесь с данной конторой! Самые настоящие обманщики, которые не выполняют условия по договору, никогда в жизни не заключу договор с ними! Произошло ДТП, я как потерпевшая сторона ожидала решение, мало того, что они нескол…
14 марта, 06:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купили КАСКО и ОСАГО в Ренессансе. Все пожелания оговорили по телефону. С 05.03 не можем изменить условия по ОСАГО. Необходимо докупить дороже услуги. Расширенную ответственность по ОСАГО назвали иным термином и что какая-то доп ответственност…
10 марта, 22:12
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ДТП 14.01.2025 года было повреждено ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратилась в Ренессанс страхования, на основании доверенных мне полномочий, по генеральной доверенно…
4 марта, 06:57
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 28.12.2024 года я обратилась в головной офис, посредством почтового отправ…
3 марта, 07:16
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
До страховой компании невозможно дозвониться! Ожидание более часа! 27.12.2024 года пострадал мой автомобиль ! 13.01.2025 года я обратился в страховую компанию ПАО «Группа Ренессанс Страхование» с полным комплектом необходимых документов для выплаты…
3 марта, 07:01
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.12.2024 произошло ДТП! Пострадал принадлежащий мне автомобиль! Мое ТС было припарковано! Собрав полный комплект необходимых документов в соответствии с законом об ОСАГО, 27.12.2024 года я обратился в головной офис, посредством почтового отправл…
25 февраля, 01:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.12.2024 года произошло ДТП! 10.01.2025 года я обратился в Ренессанс страхование с заявлением о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО! 31.01.2025 года, случай был признан страховым, и мне произвели выплату страхового возмещения в рамка…
24 февраля, 04:17
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 12.01.2025 года произошло ДТП! В мой припаркованный автомобиль, на парковке врезались, благо водитель оказался порядочным человеком, и вызвал полицию! полиция оформила данное ДТП, после чего , собрав полный комплект необходимых до…
14 февраля, 00:51
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В ДТП 16.11.2024 года было повреждено принадлежащее мне ТС Mercedes s600L (Guard) бронированный! после чего собрав полный комплект для выплаты страхового возмещения я обратился в Ренессанс страхования! 09.12.2024 года комплект был получен страховой …
2 февраля, 15:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В результате ДТП 25.10.2024 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном сос…
9 января, 08:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль уже 6 лет в Ренессансе. За это время три раза обращался по лобовому стеклу, всё дистанционно, проблем не было никаких. КАСКО+ОСАГО если делать хорошая скидка получается. В подарок каждый год дарят топливную карту как постоянно…
31 декабря, 08:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
13.11.2024 года произошло ДТП! 25.11.2024 года я обратилась в Ренессанс страхование заявлением о выплате страхового возмещения в рамках Осаго и в рамках Досаго! С нарушением установленных сроков Ренессанс оплатил страховое возмещение в размере 40…
25 декабря, 00:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть