К сожалению, сотрудники Тинькофф оперативно реагируют и дают понятные комментарии только здесь... Ни в чате, ни по телефону кроме ответа "мы вам перезвоним через 3 дня, у нас обновление программного обеспечения" ничего более прозрачного узнать не получается.
Ситуация крайне интересная: 18.01.2022 г. я обратился в страховую по телефону с просьбой рассчитать и оформить мне полис страхования жизни и здоровья по ипотеке в ВТБ. Стоимость меня устроила, срок действия полиса должен был начинаться с 1 марта 2022 г. Сотрудник пояснил, что выпустить полис можно не ранее, чем за месяц до даты начала его действия. Договорились на звонок на 29 января 2022 г. для выпуска полиса и его оплаты.
29 января мне действительно позвонили, но сказали, что происходит обновление программного обеспечения, поэтому пока нет возможности выпустить полис, но мне перезвонят через 3 дня. 31 января ситуация повторилась. В ночь с 31 января на 1 февраля сотрудник по телефону подтвердил, что все работы проведены, полис оформить можно, но только в период работы менеджеров с 9:00 до 21:00.
Позвонил в рабочее время, ответ тот же: "Обновление ПО, перезвоним через 3 дня", но при этом в чате пишут, что выпуск полисов вообще приостановлен и сроки неизвестны. Мягко говоря, вызывают удивление несостыковки ответов, да и сам срок обновления ПО в такой Компании, как Тинькофф, вызывает вопросы.
Отдельно имеет смысл отметить подключенный премиум, имеющиеся вклады, инвестиции и все страховки в Тинькофф. Безусловно, можно купить полис в любой другой страховой, особых проблем в этом нет. Но а) все страховые продукты уже в Тинькофф и удобнее получать сервис из "одного окна"; б) меня вполне устраивал сервис Тинькофф, и устраивать эксперименты как-то не очень хочется. Очень бы хотелось купить продукт в максимально сжатые сроки.