Являюсь Вашим клиентом (полис 02*****456 от 11.06.2021, по которому у меня с франшизой застрахованы конструктивные элементы, внутренняя отделка и инженерное оборудование квартиры, а также гражданская ответственность перед 3-ми лицами при эксплуатации квартиры).
Я уговорил своего друга Евгения И-ча Т. (Е.И.Т.), который является клиентом банка "Тинькофф", застраховать у Вас свою квартиру по таким же параметрам, как в моем полисе. И сегодня, 12.02.2022, в 16:20 я позвонил со своего номера +792142***91 в Ваш колцентр 88007558000 с просьбой помочь сформировать другу такие же параметры по страхованию. Назвал параметры своего полиса и попросил подготовить для друга точно такой же полис. Продиктовал Ф.И.О. друга, адрес его жилья, в котором друг проживает и которое друг хочет застраховать.
Сотрудник сформировал полис, назвал точную сумму страховой премии и объяснил, что теперь друг должен сам позвонить со своего номера, чтобы активировать и оплатить полис. Так и было сделано. И тоже сегодня, 12.02.2022, в 17:00 Е.И.Т. со своего номера +795336***72 обратился в колцентр 88007558000 самостоятельно. Сотрудница, ответившая на звонок, не понимала, что от нее хотят. Поэтому Е.И.Т. передал трубку своего телефона +795336***72 мне и я попытался объяснить сотруднице, что же от нее хочет Е.И.Т.
В ответ услышал, что я "задаю слишком много вопросов" (это почти дословно), после чего сотрудница переключила вызов на другого специалиста. Как оказалось, специалист, с которым я общался со своего номера +792142***91, не сформировал в базе для Е.И.Т. требуемый полис. Поэтому этому другому специалисту я попытался донести элементарные исходные данные: на основании моего полиса 02*****456 от 11.06.2021 по образу и подобию сформировать для Е.И.Т. такой же страховой полис.
Передал трубку Е.И.Т. - и теперь он уже сам повторил специалисту те же исходные данные: взять за основу полис 02*****456 от 11.06.2021 и подготовить с теми же условиями такой же полис. Но специалист, как оказалось, даже не стала поднимать из базы действующий полис 02*****456 от 11.06.2021, который следовало взять за основу, потому что стала запрашивать данные об ипотечных средствах, затраченных на покупку страхуемого жилья и т.п.
В итоге Ваша коллега спровоцировала конфликтную ситуацию, банально не сумев и не захотев услышать исходные данные клиента для оформления страхового полиса. Разговор пришлось прервать, поскольку добиться от Вашей коллеги вменяемой реакции просто не получалось.
Итог. Клиент, которого я, подобно Вашему агенту, хотел привести в "Тинькофф страхование" теперь категорически отказывается становиться Вашим клиентом. Столкнувшись с таким непрофессионализмом со стороны Ваших специалистов, я также в дальнейшем не буду продлевать свой действующий полис, а обращусь в какую-нибудь другую компанию.
Проанализируйте оба обращения в колцентр "Тинькофф страхование" (с номера +792142***91 и +795336***72) и дайте оценку действиям Ваших специалистов. После этого определите для себя, что Вам нужно предпринять, чтобы к Вам захотели приходить новые клиенты и не хотели уходить действующие.