Прочитав здесь отзывы, тоже понимаю, что выплату по страховому случаю ждать придётся дольше обещанного срока. 24.02 подала заявление о страховом случае по травме ребёнка через офис Сбербанка. На след. день, 25.02, заявление зарегистрировали, в приложении Сбербанк онлайн указано, что через 10 рабочих дней придёт решение, но его, конечно, не было, на 12-13 раб. День решила позвонить и узнать, там сказали 30 календарных дней будет приниматься решение, и эти 30 календарных дней, конечно, прошло.
Каждый звонок заканчивается очень не умными и не компетентными ответами: «ожидайте решение в течении 30 календарных дней», когда говоришь, так прошли они, эти 30 дней, что дальше, а вот тут умные ответы уже исчерпаны их больше просто нет. Что это за такие услуги, обман людей, но ведь и на вас можно управу найти, и можно дальше жаловаться. Почему в наше время вот такие сферы услуг всегда не делаются вовремя, почему людям надо писать негативные отзывы и это может не помочь.