Был страховой случай с телефоном VIVO Y71, при покупке в магазине навязали страховку от ВСК, увидел только когда оплатил. Хотел отказаться, но все таки уговорили оставить. Через полгода уронил телефон и разбил дисплей, причем вместе с матрицей. Сразу вспомнил про страховочку! На диагностику телефон сдавал в их сервис в Лефортово. Там сразу предупредили, что скорее всего ремонтировать не будут, потому что стоимость замены будет равна стоимости нового телефона. Я согласился и заполнил заявление и тут как потом выяснилось я допустил ошибку, указал реквизиты жены для перечисления средств, что в последствии вылилось в лишнее время ожидания денег.
Телефон я отдал 13.09.2021, в начале октября мне пришло смс, что принято положительное решение о выплате. Ждал ждал, но ничего на карту жене не пришло. Получил письменное уведомление, что по делу 8 212 290 принято решении выплатить, но денег не было. Пришлось звонить в вск, там оператор долго проверяла и сказала, что платеж вернулся из банка с пояснением, что не совпадают данные, тут я вспомнил, что в заявлении указал реквизиты жены. Полностью мой косяк. Предложили направить по эл почте. После направления реквизитов через 5 дней получил деньги. Иногда страховки оказываются полезны. Получил чуть больше 8000, телефон стоил 10000. В принципе добавил 2500 и купил новый телефон. За полную стоимость новый не потянул бы. Спасибо, страховая, не подвели.