Много лет являюсь клиентом ВСК. Было Каско, потом ОСАГО. Однажды мне предложили купить полис страхования имущества. Я как раз делала ремонт и подумала, что это не помешает. Полис купила, и потом продлевала его. Последний полис "Домашний" купила 10.11. 2021г. И вот 25.01.2022 меня затопили соседи сверху, заметила утром. Вот тогда порадовалась что есть страховка, так как соседи недоговорные, протек у них видимо холодильник, он стоит как раз на том месте где у меня была протечка. Смогла к ним попасть вместе с комиссией УК только вечером, там уже видимых следов воды не осталось, а отодвигать холодильник они отказались.
Позвонила я в ВСК в тот же день, заявила о страховом случае (УП-17280806), позвала комиссию из УК, составили акт, собрала документы, у меня их приняли, никаких замечаний не было. 09.02.2022 приехал эксперт на осмотр, сделал много фото, долго рассчитывал что пострадало (потолок, обои на стене отвалились), опять же никаких вопросов не было. И вот я жду выплаты (страх. дело 8441785), уже прошли все сроки заявленные на рассмотрение, ремонт естественно не делаю, сохраняю обстановку. Два раза звонила на горячую линию и в офис в Белгороде, спрашивала почему так долго может каких-то документов не хватает, мне отвечали, что со мной бы тогда связались. Никто естественно не связывался, и причину почему так долго нет решения не сказали.
И вот 17 марта приходит смс что в выплате отказано. Жду документы по почте еще 2 недели, чтобы понять как так? Факт затопления есть, все фото есть, у эксперта вопросов не было никаких. Читаю что же мне пишет ВСК, а конкретно НЕУВАЖАЕМАЯ И.В. Г-ва- гл. специалист управления урегулирования по розничным продажам:
1. В акте от УК не подтверждается факт наступления события (проникновение воды из соседних помещений)! А в акте зафиксировано то, что увидела комиссия-потеки на потолке, отошедшие обои. Фразы "проникновение воды из соседних помещений " действительно нет. Но ни я ни сотрудники УК (а это сантехник, техник и инженер) не являемся юристами, я первый раз в такой ситуации, как мы могли знать что это надо писать в акте? Почему при приеме документов мне об этом не сказали, я бы переделала акт в УК. А эксперт для чего приходил на осмотр? И какие еще могут быть причины залитого потолка и обоев на стене в верхней части стены??? У вас какие варианты И.В. Г-ва??? А у ваших экспертов?
2. В акте отсутствует дата события. Неправда- акт составлен 25.01.2022, эта дата есть на акте, точно в дату когда я заявила о страховом случае, какая еще нужна дата?
3. Не были предоставлены банковские реквизиты 2-го собственника. Прекрасная причина для невыплаты, не правда ли Г-а И.В.? Так у меня их никто не спросил, ни сразу при приеме документов (спросили только мои реквизиты), ни позже, и конечно я бы предоставила их.
В общем вывод у меня такой: ВСК пользуясь недостаточной подкованностью в нюансах формулировок простых людей (не юристов и не экспертов) просто обманывает людей, сотрудники не подсказали как правильно оформить документы, даже дополнительно ничего не запросили. И какой смысл тогда страховаться? Понятно же, что их юристы всегда найдут за что зацепиться в формулировках, даже если бы было все как они пишут, нашли еще что-то, мне их точно не переиграть. И венец издевательского отношения ВСК- фраза что они выражают надежду что их решение не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество! Конечно, не окажет! Только положительное влияние окажет! Простые люди же терпилы, несите дальше ваши денежки. Конечно в эту компанию больше ни ногой, и всем буду советовать держаться подальше.