Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
Екатерина, Москва
12 апреля, 15:08

Из-за некомпетентных сотрудников в страховой убытки несут клиенты!!!!

Данный отзыв о продукте АО «Тинькофф Страхование». Я и моя коллега узнали о страховом полисе в Тинькофф от коллег в 2015 году, затем в марте этого же года приобрели  Страховой полис на условиях «Правил комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы». По риску «Потеря работы» выплата производится в размере среднемесячного дохода Застрахованного за последние 3 месяца до даты прекращения трудового договора, указанного в справке 2-НДФЛ, не более 300 000. Все наши коллеги с аналогичной зарплатой получили по 300 000 рублей в том же году, мы также рассчитывали на эту сумму. Нам повезло меньше. Ежемесячно мы оплачивали этот полис по 469 рублей на протяжении более 6 лет. В ноябре 2021 года было сообщено, что меня и коллегу увольняют с работы, нам был дан выбор расторжения трудового договора по соглашению или сокращению, после консультирования сотрудниками АО «Тинькофф Страхования» было принято решение увольняться по сокращению, так как по переписке сотрудники сообщили, что берётся доход за последние 3 месяца до даты увольнения (месяц увольнения в подсчёт не включается), затем умножается на 3, но не более 300 000 рублей, это неплохая прибавка к выплатам по сокращению. 13 февраля 2022 с нами был расторгнут  трудовой договор по сокращению. После предоставления в АО «Тинькофф Страхование» всех необходимых документов, нам были выплачены страховые суммы, но они были менее 300 000 рублей. Обратились в АО «Тинькофф Страхование», что данная ситуация носит признак неправомерных действий, это статья 159 Уголовного Кодекса РФ (Страховой обман, присвоение денежных средств через предоставление заведомо ложных сведений о величине страхового возмещения, которое должно быть выплачено по договору страхования в связи с наступлением страхового события). АО «Тинькофф Страхование» утверждает (есть письменный ответ), что одному из получивших выплату в размере 300 000 в 2015 году данная сумма была выплачена ошибочно, но ошибка-это когда одному так выплачено, у нас есть ещё свидетели, которые готовы подтвердить, что получили в 2015 году такую же сумму выплаты при таких же доходах, а это означает, что для привлечения клиентов банк заведомо ложно выплачивал эти суммы, чтобы люди приобретали этот продукт, а потом вдруг через несколько лет изменил методику подсчёта: берётся 3 последних месяца, включая месяц увольнения, сумма складывается  по справке 2-НДФЛ и делится на 3. Если бы мы знали о ваших подсчетах, то не платили бы столько лет за этот полис, уволились бы по соглашению сторон, в итоге мы потеряли в деньгах. Сотрудники Тинькофф Страхования никак не комментируют ситуацию, при которой их сотрудник ввел нас в заблуждение и из за которого мы понесли убытки. Отписываться только, что выплата была произведена согласно условий договора. Уважаемая страховая компания Тинькофф должны же вы нести хоть какую то ответственность за действия своих сотрудников?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    12.04.2022 17:22
    Здравствуйте! Согласно п. 7 Договора страхования, а также п. 12.10.7. Правил страхования выплату по риску «Потеря работы» производим в размере среднемесячного дохода застрахованного за последние 3 месяца до даты прекращения трудового договора, указанного в справке 2-НДФЛ. Основываясь на предоставленных вами документах, мы посчитали сумму выплаты по формуле: суммарный доход за 3 месяца/3. Таким образом, сумму вашего среднего дохода за последние 3 месяца мы выплатили в полном объеме. В ходе проверки мы выявили ошибку в консультации, которая могла ввести вас в заблуждение. В ответ на ваше сообщение в чате сотрудник подтвердил, что выплатим не больше 300 000 руб., однако не обратил внимание на то, что в сообщении вы писали об умножении суммы на 3. С нашей стороны следовало пояснить, что среднемесячный доход считается путем деления общей суммы выплат на количество месяцев, а не умножения. Простите нас, пожалуйста, за произошедшее недопонимание. Будем улучшать качество сервиса и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Действительно, в 2015 году мы выплатили вашим коллегам больше, чем следовало. Когда это выяснили, требовать деньги обратно не стали, поскольку сами допустили такую ошибку. Искренне сожалеем, что эта ситуация послужила поводом усомниться в честности нашей компании. Хотим вас заверить, что не преследуем цель вводить клиентов в заблуждение и всегда стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Тем не менее, ваш страховой случай мы рассмотрели в соответствии с действующими правилами страхования и пересмотреть решение не можем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Данный отзыв о продукте АО «Тинькофф Страхование». Я и моя коллега узнали о страховом полисе в Тинькофф от коллег в 2015 году, затем в марте этого же года приобрели  Страховой полис на условиях «Правил комбинированного страхования от несчастных случа…
12 апреля, 15:08
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Мой хороший знакомый воспользовался данной yслyгой,я посоветовал обратиться моемy дедyшке,тк y него не было страховки.дедyшка ,имея на рyках машинy поехал в офис и емy тyт же все оформили,сказал что прекрасные работники,все сделали быстро и качествен…
17 марта, 16:31
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть