НЕ ВОЗМОЖНО вписать второго водителя в действующий электронный полис ОСАГО.
Через личный кабинет внести изменения нельзя, после сохранения всех данных выводит ошибку и отправляет в офис.
В офисах РГС по г. Ульяновску говорят, что у них нет "полномочий" и программа агента не дает добавить нового водителя и отправляют к уполномоченному лицу, который сидит в офисе по адресу в г. Ульяновске на ул. Ленина, 89.
Уполномоченный отказывает во внесении изменений в полис по причине технической неисправности, причины и сроки исправлений которой не известны. Но при этом дают для связи номер телефона 8(8422) 40-30-40, по которому за все время НИ РАЗУ не взяли трубку. При личном визите, задала на вопрос, почему у вас никто не отвечает по телефону и почему выключен звук, ответили - "все время заняты".
В итоге - нет возможности добавить водителя в полис ни самостоятельно через личный кабинет, ни через личное обращение в офис.
Оставлено обращение на сайте, так же писали на help@rgs.ru с описанием проблемы и указанием номера обращения.
Для представителей Росгосстрах, номер обращения оставлен в комментарии к этому отзыву.