Уже неделю они не могут починить своё приложение, чтобы смогли сделать выплату, которую я жду две недели, послезавтра пойдёт третья. Во всех мессенджерах менеджеры как попугаи повторяют одно и то же. Хотя на сайте у них и написано, что за выплатой вы можете обратиться в чат к менеджеру, по факту - они ничего там сделать не могут. Почему вы так относитесь к своим клиентам? Раз уж у вас работает чат, то в чем сложность сделать выплату?
Почему мы все должны ждать, когда вы там устраните свои неполадки? Это совсем не клиентоориентированность. Раньше вопросов к вам не было, но видя ваши последние действия, да и сообщение о том, что Страхование животных для вас слишком убыточно, складывается ощущение, что у вас это всё будто бы специально вышло.
Когда вы выплатите мне деньги по страховке? Я жду нормально ответа и точных сроков, ваши вечные сообщения о том, что «а мы ничего не знаем, а мы чиним» - уже порядком надоели.