Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
30 мая, 09:37

Направления на ремонт давали 3 раза, но не ремонтируют

У меня полис КАСКО 002AT-21/****4 от 07.12.21. КАСКО  полное, без износа, без франшизы, ремонт "без справок" до 5% страховой суммы. В связи с наездом 16.01.22 на мой припаркованный автомобиль неизвестного автомобиля (у мооего авто поврежден только передний бампер) [b]18.01.22 [/b]я обратился с заявлением в СК ("без справок"), страх. случай 002AS22-001144. Случай был признан страховым, и [b]25.01.22[/b] я получил направление в СТОА на ремонт, прошел осмотр, стал ждать вызова на ремонт, но так и не дождался.[b]   07.02.22[/b] по эл.почте я получилот СК без объяснения причин новое направление в другое СТОА. Связавшись через чат СК, я получил ответ, что первое СТОА якобы не сможет осуществить ремонт (хотя там только замена бампера). В начале февраля 2022 я прошел осмотр в новой СТОА, но приглашения на ремонт так и не дождался. Я связался с СТОА,где мне сообщили, что у них нет детали подлежащей замене, а Страховщик не согласовывает её приобретение по рыночной цене.[b] 14.03.2022[/b] через чат СК в WahatsApp я направил обращение Страховщику с требованием дать мне информацию о том, когда наконец-то будет осуществлен по КАСКО ремонт моего ТС? [b]15.03.2022[/b] мной через чат СК был получен ответ на моё обращение, где мне было предложено заменить форму возмещения с ремонта на СТОА на денежную компенсацию в размере 23859 рублей. Так как на тот момент только сам бампер (без работ) стоил у дилера 37000 руб. я отказался от получения возмещения деньгами. Только [b]29.03.2022[/b] после моего напоминания я по электронной почте получил от СК [b]новое электронное письмо[/b], в котором было указано, что я уже должен был записаться на осмотр/ремонт [b]в другую СТОА[/b]. В начале апреля 2022 года на третьей СТОА  по новому направлению Страховщика ТС прошло повторный осмотр, и я стал ожидать получения от этого СТОА приглашения на ремонт.   Поскольку я так и не дождался приглашения из третьей СТОА на ремонт по направлению СК, я 12.04.2022 связался с этой СТОА, где мне сообщили, что СК отказался согласовывать СТОА размер расходов на ремонт ТС, исходя из рыночной стоимости детали, подлежащей замене (передний бампер), несмотря на то, что общая стоимость ремонта не превышала 5% страховой суммы.    В дальнейшем, начиная с [b]12.04.2022[/b], я многократно через чаты СК в WahatsApp и Telegram направлял обращения Страховщику с требованием в кратчайшие сроки организовать в соответствии с Договором ремонт ТС в связи со страховым случаем.   Однако все мои многочисленные обращения были Страховщиком проигнорированы, ответов на них я так и не получил.     Несмотря на то, что Страховщиком происшествие с ТС было признано страховым случаем и ещё 25.01.2022 мне Страховщиком было предоставлено первое направление на СТОА для ремонта, до настоящего времени ТС не отремонтировано. [b]    [/b]При этом действия Страховщика по многократной замене СТОА с выдачей мне новых направлений, по несогласованию СТОА стоимости ремонта ТС, а также по игнорированию моих обращений свидетельствуют о недобросовестном поведении Страховщика, направленном на уклонение от исполнения обязательств по договору страхования и на нарушение мои законных прав.    Наверное, это очень удобно не исполнять свои обязательства перед страхователями и не отвечать на их обращения, прикрываясь мораторием, введенным Правительством РФ на штрафные санкции и исполнительные производства.   В настоящее время я направил в СК претензию. Если вопрос по ней не решиться положительно для меня, то буду обращаться в суд. Страховаться в будущем в Группе Ренессанс Страхование желания больше нет
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    30.05.2022 09:40
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    30.05.2022 12:58
    Здравствуйте. К сожалению, по причине сложности с поставкой запчастей на ваш автомобиль, уже три станции отказываются от ремонта автомобиля. Мы не раз предлагали вам осуществить возмещение в виде денежной компенсации, но вы отказываетесь. Сегодня вам в чат отправили предложение с еще одной формой урегулирования - возмещение вам стоимости самостоятельного проведенного ремонта. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    30.05.2022 15:32
    Никаких сложностей с запчастью - передним бампером для моего автомобиля (Ниссан X-Trail) нет, не нужно никого вводить никого в заблуждение. Только что в Ниссан Аврора (СПб) я уточнил, что запчать (передний бампер) есть даже на их складе и стоит около 28000 руб. (это без стоимости работ, с работами ремонт у них будет всего стоить 45 000 руб.), а Ваша страховая компания сегодня после моего отзыва на этом сайте предложила мне вместо ремонта выплатить мне всего чуть больше 26000 рублей за всё (т.е. за запчасть + работы). И три СТОА отказали в ремонте не из-за каких-то сложностей с запчастями, а потому что Ваша СК не согласовала им стоимость ремонта, исходя из нынешней рыночной стоимости запчасти.
  • Автор отзыва
    31.05.2022 08:56
    Ах да, я совсем забыл дать комментарий по поводу якобы "многократных" предложений СК мне денежной компенсации, от которых я отказался. Их было всего 2: 1-й был 15.03.22, когда СК предложила мне 23859 руб, при этом стоимость бампера (без работ) в тот момент составляла 37000 руб. 2-й был вчера, после моего вчерашнего негативного отзыва на этом сайте, когда  СК предложила мне 26245 руб, при этом стоимость бампера (без работ) в этот момент составляла 28000 руб. При этом вчера СК просто проигнорировала моё встречное предложение в чате о том, готовила ли она компенсировать мне вместо ремонта его подтвержденную стоимость (были предоставлены документы СТОА) в размере около 45000 руб. (ст-ть бампера 28000 руб. +работы).
  • Администратор Народного рейтинга
    03.06.2022 14:27
    Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в поддержку. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.06.2022 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3. правил Народного рейтинга[/url].
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть