Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Матвей, Москва
30 мая, 20:37

Всеми силами не дают вернуть деньги за страховку

1. 25 мая купил мебель, в магазине оформили кредит через МТС банк. Для заключения договора менеджер сообщил о необходимости оформить полис "страхование жизни". 2. На электронную почту прислали только договор займа, договор страхования отсутствовал.Поскольку процент по займу оказался высоким (свыше 27 процентов), 27 мая я перекредитовался в другом банке под 7.9% (так как являюсь зарплатным клиентом). 3. В этот же день досрочно полностью погасил кредит в МТС банке. 4. Утром в понедельник 30 мая банк прислал справку-подтверждение, что кредит погашен. 5. Зашел на сайт "Ренессанс жизнь", попробовал попасть в личный кабинет, чтобы оформить возврат средств за ненужную страховку. 6. В личный кабинет допуска не оказалось, так как "требуется активация". 7. Активацию произвести сайт не дает. При вводе паспортных данных всплывает окно "не найдено ни одного контакта". 8. В Челябинске нет ни одного офиса "Ренессанс жизнь", поэтому вести общение можно только по телефону. Позвонил по указанному номеру. 9. Менеджер ответил, что поскольку кредит выдавал МТС банк, то и закрывать договор страхования нужно там. 10. Пошел в банк, менеджер изрядно удивилась, перенаправила обратно в страховую. 11. При повторном звонке ответил уже другой менеджер. Сообщил, что расторгнуть договор можно, направив заявление, копию паспорта и копию договора страхования почтой России. На мою реплику, что мне договор на электронную почту не прислали, начали говорить, что он есть в личном кабинете. А туда, я напомню, попасть не могу, так как сайт не дает провести активацию. 12. При третьем звонке озвучили еще одну версию: "в ваши персональные данные закралась ошибка (хотя при общении с менеджером первым делом спросили паспортные данные, и если бы была ошибка, то, полагаю, со мной и разговаривать бы не стали). Надо написать заявление на изменение персональных данных и прикрепить копию паспорта". И через форму обратной связи отправить обращение. 13. Заявление заполнил, сделал скан. Зашел в соответствующий раздел, заполнил поля, прикрепил сканы заявления и паспорта в формате pdf (все файлы до 5 мегабайт, как того требует система). Нажал на "отправить". Вылетело окно "Произошла неизвестная ошибка. Не все файлы были отправлены". Соответственно обращение не создалось. 14. Еще один звонок на горячую линию. Менеджер высказывает версию: что проблема в том, что файлы PDF, а надо бы JPG (хотя на самом сайте же написано, что pdf можно отправлять). Ну ладно, делаю снимки на телефон. Файлы все так же меньше 5 мегабайт. Система повторно выдает ошибку. Начал заниматься вопросом с утра, к этому времени уже приближался конец рабочего дня. 15. Из дома попробовал отправить заявление еще несколько раз. Для чистоты эксперимента пользовался разными браузерами (Google Chrome, Microsoft Edge, Яндекс Браузер). Все время один и тот же исход - ошибка, заявление не отправлено. 16. Опять звоню в компанию. Очередной менеджер уверяет, что всё прекрасно работает. В ответ на мой вопрос: "похож ли я на писателя-фантаста, или у меня хобби такое - день [censored] на элементарную казалось бы процедуру" лишь повторяет, что у него всё в порядке. 17. Попробовать уже отправить заявление со смартфона,  через мобильный интернет, отключив wi-fi. Исход один и тот же - ошибка, заявление не составляется. 18. Договор страхования на электронную почту прислать наотрез отказываются, хотя называю все данные: паспорт, дату рождения, прописку. Закрадывается впечатление, что контора заточена на максимальное затягивание процесса, чтобы клиент не успел в заявленные 14 дней расторгнуть договор. И это я стараюсь еще вежливо писать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    02.06.2022 10:34
    Уважаемый клиент, мы проверим процесс формирования доступа в личный кабинет для вас и вернемся с ответом. Также хотим уточнить, что отправить документы по договору на рассмотрение можно установленными способами, которые указаны в полисных условиях к договору: почтовой или курьерской отправкой на 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр.22, пом. 13, ком 11, или из личного кабинета. Доступ в личный кабинет предоставляется в течение 5 дней. для активации требуются ваши паспортные данные, указанные при оформлении. В том случае, если при открытии договора в данных была допущена ошибка, её исправление проводится действительно по вашему заявлению с приложением документов. Ошибки при отправлении файла не воспроизводится, для проверки пришлите нам скриншот ошибки на client@renlife.com, мы принимаем файлы и в формате jpeg, и в формате pdf по весу до 10 мб. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Администратор Народного рейтинга
    03.06.2022 07:45
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. 26.06.2022 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Матвей
    Автор отзыва
    06.06.2022 08:57
    Страховая компания ответила ниже. Я им отправил скриншоты всплывающих ошибок при попытке активировать личный кабинет или направить им обращение через форму обратной связи, жду реакции. Также мне до сих пор непонятно: непосредственно в самом полисе все паспортные данные указаны корректно, как вдруг они могут быть ошибочными при заключении? Может ли это быть искусственной помехой для обеспечения доступа в личный кабинет и совершения последующих действий?
  • Ренессанс Жизнь
    08.06.2022 10:58
    Уважаемый клиент, сегодня в 10:18 вы успешно авторизованы, ваши паспортные данные обновлены согласно предоставленных вами копий документов. Мы работаем с теми данными, которые получаем из системы партнера, через которого вы оформили услугу.  Рады, что ваш вопрос решен и будем признательны за подтверждение. Что касается вашего вопроса о доступе  хотим обратить ваше внимание, что мы также принимаем документы в ходе личного приема по адресу центрального офиса, курьерские и почтовые отправления, поэтому если требуется отправить документы день в день, вы всегда можете использовать данные альтернативные и равнозначные способы. Эта информация сообщается по горячей линии и во всех точках контакта, также указана в полисных условиях и памятке к договору. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Ренессанс Жизнь
    08.06.2022 10:59
    [quote][b]barmen21[/b] пишет:Абсолютно верно они заточены на страховки которые все путями они не будут возвращать. Вот такой бизнес.[/quote] Уважаемый клиент, выплата вами получена ранее,  ваш вопрос решен, подтвердите данную информацию в ветке вашего личного отзыва, пожалуйста. СК "Ренессанс Жизнь"
  • Матвей
    Автор отзыва
    09.06.2022 10:03
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, сегодня в 10:18 вы успешно авторизованы, ваши паспортные данные обновлены согласно предоставленных вами копий документов. Мы работаем с теми данными, которые получаем из системы партнера, через которого вы оформили услугу.  Рады, что ваш вопрос решен и будем признательны за подтверждение. Что касается вашего вопроса о доступе  хотим обратить ваше внимание, что мы также принимаем документы в ходе личного приема по адресу центрального офиса, курьерские и почтовые отправления, поэтому если требуется отправить документы день в день, вы всегда можете использовать данные альтернативные и равнозначные способы. Эта информация сообщается по горячей линии и во всех точках контакта, также указана в полисных условиях и памятке к договору. СК "Ренессанс Жизнь"[/quote] Задаю в третий раз вопрос. Если в самом полисе и агентском договоре паспортные данные указаны верно, какая ошибка может быть при активации кабинета?
  • Ренессанс Жизнь
    04.08.2022 17:34
    Уважаемый клиент, в агентский договор данные вашего паспорта не вносятся, а данные из вашего договора могут не совпасть, например, если сотрудник при оформлении договора допустил опечатку. В этом случае вы проходите идентификацию, и мы предоставляем вам доступ в индивидуальном порядке. Будем признательны за подтверждение решения вашего вопроса по выплате, которая получена. СК "Ренессанс Жизнь"
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2024 году заключила договор по программе страхования "Гарантированный доход" с Ренессанс жизнь. Предложили хороший процент по окончании срока договора. Также готовлю документы на получение вычета по НДФЛ. Менеджер Дильбар все подробно объяс…
25 июня, 16:41
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Оформил по своей глупости договор страхования жизни на 5 лет с ежегодными взносами по 100 тыс.руб. Обещали помимо базовой суммы 5*100=500 тыс. руб. и дополнительный страховой доход. Как и в других подобных историях, "договор не принес инвести…
25 июня, 16:21
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При заключении кредитного договора 13.05.2025 в мобильном приложении ОТП банка, возможность отказаться от услуги страхования отсутствовала. Поэтому я выбрала договор кредитования с повышенной ставкой, но без страховок. Однако, после нажатия кнопки &#…
24 июня, 18:02
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
18.06.2025 через приложение банка АО «ОТП Банк», оформил Кредит наличными (КД № 4***1 от 18.06.2025г). Вместе с КД мне была принудительно подключена услуга Добровольное страхование жизни и здоровья/от несчастных случаев и болезней (АО «СК «Ренессанс …
24 июня, 13:11
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При заключении кредитного договора в мобильном приложении ОТП банка, возможность отказаться от услуги страхования отсутствует. Поддержка заверила, что это невозможно, но после получения кредита я могу без проблем отказаться от услуг страхования. ОК, …
23 июня, 08:46
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
01.06.2025г я отправила заказное письмо с уведомлением в СК Ренессанс Жизнь с заявлением о расторжении полиса страхования О***1 от 29.05.2025г. 11.06.2025г письмо прибыло в почтовое отделение г. Москвы, Маршала Бирюзова2. А 13.06.2025г оно было готов…
22 июня, 21:40
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию, с целью отмены договора страхования, так как офорляла кредит онлайн, не было возможности сразу отказаться от страховки. Оператор Анастасия (2***3 индификационный номер), даже не знаю как простыми словами описать насколько некор…
22 июня, 14:27
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не могут изменить контактный номер телефона для доступа в ЛК. Не могут без доступа в ЛК предоставить бланк заявления на расторжение договора. Вообще отношение к клиентам ниже плинтуса. Никогда не встречал настолько проблемные СК. Везде все можно сдел…
19 июня, 10:45
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Навязали страховку при оформлении кредитного договора. Несколько дней после раздумий я решила от нее отказаться и начались круги Ада, сделано все так чтобы клиент на первоначальном этапе отказался от идеи подачи заявления на отказ от услуги страхован…
19 июня, 07:41
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Прошу сообщить когда, наконец вы вернёте деньги. Я уже досылаю документы для выплаты 2 раза. При этом вы постоянно сроки выплаты отодвигаете и отодвигаете. Возврат денег должен быть произведен в течение 14 дней с даты заявления. Я в первом заявлении …
18 июня, 19:36
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Отказался от договора в период охлаждения страхования в связи с изменением законодательства РФ. Оплачивал с нескольких источников, своих счетов. Подал заявление, приложил счёт. Сказали нужен один из тех что я использовал для оплаты. Ок. Дал. Потом оп…
18 июня, 18:58
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Меня зовут П-ва Ирина В. .Со мной разговаривала Анастасией из кредит.рисков 17.06.2025 примерно в 19:30. Указанный специалист во врем разговора, крайне недоброжелательно, угрожающе общалась. Не отвечала сразу на мои прямые вопросы, мою проблему ( о н…
17 июня, 19:53
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Доброе утро! Никакого сообщения от вашей компании о том, что деньги поступят в течение 3-20 рабочих дней, не приходило. Не нужно обманывать. Что касается персонального менеджера, я могу ошибаться с именем, мне представлялась как Эльмира, она звон…
17 июня, 10:41
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
4 июня 2025г у меня закончился срок действия договора (полиса). 5 июня я написала заявление на выплату денежных средств по договору. Персональный менеджер лично звонила мне по данному вопросу. И пояснила, что денежные средства выплатят до конца нед…
16 июня, 11:05
Страхование жизни и здоровья
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
25 мая 2025 года мной было направлено заказное письмо в адрес “Ренессанс Жизнь” с заявлением об отказе от договора страхования и возврате уплаченной страховой премии в связи с полным досрочным погашением кредита. Однако, по состоянию на сегодняшн…
15 июня, 22:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Убедили заключить договор Копилка ВИП. В начале было общение в мессенджере компании, потом менеджер убедил перейти на общение с личного номера (все переписки сохранены). Было общение, что это как вклад, только еще больше процентов и я буду застрахова…
10 июня, 12:29
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам компании за высокий уровень обслуживания! Особенно хочется отметить работу сотрудника офиса — Эльмиру, с которой мы взаимодействовали 12 мая текущего года. Эльмира продемонстрировала исключительный про…
9 июня, 19:59
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Заключила договор *713. При этом были расторгнуты договора *490 и *657 с переводом средств на договор *713. Выполнена необходимая доплата. В настоящее время договора *490 и *657 уже имеют статус "расторгутые", при этом деньги на договор *713 …
9 июня, 19:15
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Заключил договор *720. При этом были расторгнуты договора *618 и *751 с переводом средств на договор *720. Выполнена необходимая доплата. В настоящее время договора *618 и *751 уже имеют статус "расторгутые", при этом деньги на договор *720 н…
9 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 июня позвонила своему персональному менеджеру Б-ву Максиму, чтобы записаться на прием к нему на 6 июня на 12:00. Пришла уточнить по закрытию своего договора Инвестор, который я открывала в ГАЗПРОМБАНКЕ на сумму 1 367 300 рублей на 4,5 года. Максим …
6 июня, 12:22
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
6 июня 2025 года пришла в офис закрыть договор Смарт плюс, который открыла 22 марта 2025 года на 3 месяца у Максима. Максим Б-ев записал меня на 11 утра на 6 июня. Звонил мне 5 июня для записиси. Около часа была в офисе. Максим мне рассказал еще раз …
6 июня, 11:51
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Вложили 250 тысяч на три год в "инвестиции". Обещали "огромный" доход за три года. Доход за эти года составил 20 тысяч рублей. Сотрудница "Газпромбанке" просто ввела нас в заблуждение, обещав огромный доход. Итог 20 тысяч за …
5 июня, 22:50
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Договор был заключён в с компанией ВСК линия жизнь но после покупки компании оказались в страховой компании ренессанс жизнь. При переходе, полис оказался расторгнут. Многократное обращение о восстановлении договора, имеется распечатка телефонных пере…
5 июня, 21:06
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году был заключён страховой договор 991*****09. Для получения налогового вычета я обратилась в банк для получения справки для налоговой. Через 15 дней я ее не получила. После чего стала связываться с представителями компании как в чате, так и …
4 июня, 16:18
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Уже не первый год страхуюсь в компании (в последний раз обращался в мае этого года в офис на улице Пушкина). В частности работаю с Дильбар, никогда не возникало вопросов по процедурам. Все подробно объяснит, поможет подобрать продукт и оформить его. …
4 июня, 09:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть