[b]Маленькие вводные: [/b]КАСКО оформлено с ремонтом ТОЛЬКО на офф. дилере (машина на гарантии. Куплена в июне 2020 года)
[b]18 мая 2022 года[/b] - Прилетело что-то в лобовое стекло. Неприятно, но есть ведь КАСКО.
[b]18 мая 2022 года[/b] - Подаю заявление о необходимости замены.
[b]27 мая 2022 года 1:02[/b] - Выдано направление на некий автосервис РАВТ, который не соответствует критерию официального дилера.
[b]27 мая 2022 года 9:34 [/b]- Занимательный разговор с оператором. Тезисно (Оператор - О, Я - Я):
О: "Вам выдали направление на ремонт, записывайтесь и сможете поменять"
Я: "Девушка - это официальный дилер?"
О: "Это авторизованный сервис"
Я: "Девушка, это простой вопрос с однозначным ответом"
О: "Это наш партнер, который работает по всей стране и у него хорошая репутация"
Я: "Еще раз вопрос: Это официальный дилер - Да/Нет?"
О: "Нет".
Я: "Окей, у меня в страховом полисе ремонт на каких СТОА прописан?"
О: "На официальных. Вам там поставят такое же стекло"
Я: "Это будет оригинальное стекло?"
О: "Автосервис Вам выдаст все сертификаты соответствия и качества. Там только не будет штамповки"
Я: "Без штамповки это неоригинальное стекло"
О: "Их делают на том же заводе, что и оригинальные"
Я: "По моей информации от официального дилера - все оригинальные запчасти идут со штамповкой"
О: "У Вас на стекло будут сертификаты качества и соответствия"
Я: "Повторно откройте мой полис и посмотрите на каких СТОА возможен ремонт моего автомобиля."
О: "На официальных"
Я: "Так направьте меня к ним. Вы сейчас пытаетесь снять мой автомобиль с гарантии по причине установки неоригинальных запчастей."
О: "А я не могу выбрать дилера, система мне не дает. Я узнаю в чем дело, подготовлю новое направление и свяжусь с Вами в течении [b]3 дней[/b]".
Прошел уже [b]5 день.[/b] Повисев сегодня на трубке около полутора часов - так и не смог дозвониться до отдела урегулирования.
Неуважаемый уже мной Ренессанс. Вы что при выдаче Каско косячили с телематикой (пришлось Вам на пальцах раскладывать, что нужно Вашим программистам сделать в БД, чтобы она заработала), что сейчас пытаетесь по сути снять мой автомобиль с гарантии нарушая заключенный между нами договор.
Маркетинг и реклама - 5 баллов.
[b]Уровень предоставляемого сервиса - 1 балл.
[/b]P.S. Наймите уже людей в колл-центр. Ожидание в полтора часа и сброс вызова, доставляют мало удовольствия клиентам. Особенно, когда Вы не соблюдаете сроки озвученные Вами