Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со страховой ВСК. В августе 2021 года решила застраховать свою квартиру, через приложение оформила полис «Под ключ».Положила в ящик и забыла про него))) до тех пор, пока 31 января 2022 у меня в квартире с потолка не полилась вода. Такого ужаса я еще не испытывала, мне кажется, никогда. Экстренно вызвала службы, зафиксировали все.02.02.2022 – комиссия от жилищника района Раменки составила акт о причине потопа – залитие с чердака.
И тут я вспомнила, что страховала свое имущество, прочитала условия и 04.02.2022 обратилась в страховую, хочу заметить, что предварительно меня проконсультировали к контакт-центре о комплекте документов и графике работы офиса урегулирования.07.02.2022 сотрудники страховой провели осмотр, зафиксировали ущерб, номер убытка 8463048 и сказали ждать. Я, конечно, не ожидала, но 10.02.2022 мне была произведена выплата. Могу сказать только одно, суммы на ремонт потолка мне хватило, чему была очень рада) Спасибо за оперативность.