Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Максим, Москва
15 июня, 12:49

Тинькофф страхование не платят по страховому случаю, изыскивая причины

11 апреля 2022 года мне не повезло и 20 летний мальчишка на каршеринге (просто ехавший на красный цвет) подбил мой автомобиль. В этот же день авто был доставлен официальному дилеру для ремонта.Впоследствии Тинькоф страхование уведомило меня о том, что стоимость восстановительного ремонта превышает 65 % страховой суммы и убыток квалифицируется как полная [censored] автомобиля. Страховой законодательство предусматривает 2 варианта действий со стороны Страхователя: 1) Страховщик выплачивает полную сумму компенсации автовладельцу и забирает автомобиль с неповрежденными запчастями и элементами кузова себе. 2) Страховщик выплачивает сумму компенсации, но вычитает из этих денег те годные запчасти, которые автовладелец пожелал оставить себе. После чего мной было принято решение отказаться от годных остатков и передать их страховой компании, о чем я сообщил своему персональному менеджеру Евгению. После этого Евгений стал убеждать меня, что Тинькоф страхование так не работает и я должен продать остатки автомобиля третьему лицу, которому он передаст мой телефон для связи.На мой отказ от продажи остатков третьим лицам Евгений реагировал крайне негативно говоря, что Тинькоф страхование так работает, все время давал мне понять, что в случае отказа от этого варианта деньги я не получу очень долго.При этом, партнеры все равно звонили мне уже изначально с претензиями и давая понять, что заплатят меньше стоимости годных остатков, а оплата будет производиться после передачи годных остатков. Данная ситуация приводила к рискам, что я по указанию Е. был обязан продать остатки третьим лица, а в случае неоплаты страховая уже не имела к этому никакого отношения.Учитывая это, я направил в адрес тинькоф страхование заявление об абандоне (отказ от годных остатков).После чего тон общения Евгения так и страховой резко изменился.           С этого момента, когда я пытаюсь позвонить Евгению он как правило не берет трубки и игнорирует меня. При звонке на общую линию Тинькоф меня заверяют, что все вопросы решает только Евгений и никто из сотрудников страховой (никто!!! кроме него) решить вопрос не может. Жалоба поданная через сайт тинькоф страхование с 11 июня 2022 года не рассматривается.В те редкие моменты связи с Евгением он менял  свои версии по ходу разговора ему когда было трудно ответить на тот или иной вопрос. Порой у меня создавалось впечатление, что он не обязательно намеренно лгал, а скорее сам заставлял себя поверить в представленную им версию событий. По факту всего происходящего могу сказать, что сотрудники Тинькоф страхование считают истину гибкой и переменчивой концепцией, которую можно менять в зависимости от своих сиюминутных целей.Более того, необходимо понимать, что все это происходит в тот момент когда стоимость годных остатков автомобиля в иных случаях превышает страховую выплату.По факту до сегодняшнего дня выплаты нет, игнор жалобы, Евгений обещавший дать обратную связь пропал.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    15.06.2022 17:03
    Здравствуйте. Менеджер подробно объяснил, как устроена процедура выкупа годных остатков и прозрачность наших действий. После оценки потенциальный покупатель связывается с вами и покупает годные остатки, однако вы отказались от такого варианта. Мы перешли к альтернативному способу реализации годных остатков и взяли на себя взаимодействие с партнером и финансовые расчеты. Менеджер сориентировал вас на средние сроки и сообщил, что такой процесс может длиться дольше. Наш представитель забрал годные остатки, в ближайшее время постараемся перевести вам вторую часть выплаты.
  • Максим
    Автор отзыва
    17.06.2022 09:05
    "Менеджер подробно объяснил, как устроена процедура выкупа годных остатков и прозрачность наших действий. После оценки потенциальный покупатель связывается с вами и покупает годные остатки, однако вы отказались от такого варианта." Даже после жалобы здесь Тинькофф страхование никак не связались со мной, но произошло чудо и Евгений взял трубку.  "Мы перешли к альтернативному способу реализации годных остатков и взяли на себя взаимодействие с партнером и финансовые расчеты. Менеджер сориентировал вас на средние сроки и сообщил, что такой процесс может длиться дольше." После моего заявления об абандоне прошло уже более месяца. Более того, принятие решение о нем у вас заняло тоже более месяца. С момента абандона вы являетесь собственником годных остатков и можете их продать, подарить, отправить под пресс. У вас есть обязанность заплатить. Зачем мне вообще знать что с ними теперь ? Просто понятно, что компания Тинькофф вынуждает людей продавать остатки третьим лицам. Наш представитель забрал годные остатки, в ближайшее время постараемся перевести вам вторую часть выплаты. Удивительно слышать от официального такое слово как "постараемся".  2 недели назад Евгений сказал тоже - "постараемся оплатить до конца недели. Но уже еще неделя прошла.
  • Т-Страхование
    17.06.2022 11:45
    [quote][b]puser-15536309457[/b] пишет:"Менеджер подробно объяснил, как устроена процедура выкупа годных остатков и прозрачность наших действий. После оценки потенциальный покупатель связывается с вами и покупает годные остатки, однако вы отказались от такого варианта." Даже после жалобы здесь Тинькофф страхование никак не связались со мной, но произошло чудо и Евгений взял трубку.  "Мы перешли к альтернативному способу реализации годных остатков и взяли на себя взаимодействие с партнером и финансовые расчеты. Менеджер сориентировал вас на средние сроки и сообщил, что такой процесс может длиться дольше." После моего заявления об абандоне прошло уже более месяца. Более того, принятие решение о нем у вас заняло тоже более месяца. С момента абандона вы являетесь собственником годных остатков и можете их продать, подарить, отправить под пресс. У вас есть обязанность заплатить. Зачем мне вообще знать что с ними теперь ? Просто понятно, что компания Тинькофф вынуждает людей продавать остатки третьим лицам. Наш представитель забрал годные остатки, в ближайшее время постараемся перевести вам вторую часть выплаты. Удивительно слышать от официального такое слово как "постараемся".  2 недели назад Евгений сказал тоже - "постараемся оплатить до конца недели. Но уже еще неделя прошла.[/quote] Нам жаль, что у вас остались такие впечатления о нас и вопрос с выплатой остался пока открыт. Сейчас мы ждем, когда партнер отправит нам деньги за годные остатки. Обещали отправить до 26 июня, но мы попросили сделать это как можно раньше, поэтому вам сказали, что постараемся оплатить в ближайшее время. Как только получим, сразу вам заплатим.
  • Максим
    Автор отзыва
    21.06.2022 11:12
    [quote][b]user-48258407906[/b] пишет:досудебную претензию пишите с указанием срока ответа, вмиг вернут с вами связь, иначе суд автоматом выиграете[/quote] Трубки не берут.  Ни одного звонка.
  • Т-Страхование
    22.06.2022 13:25
    [quote][b]puser-15536309457[/b] пишет:[quote][b]user-48258407906[/b] пишет:досудебную претензию пишите с указанием срока ответа, вмиг вернут с вами связь, иначе суд автоматом выиграете[/quote] Трубки не берут.  Ни одного звонка.[/quote] Менеджер неоднократно информировал вас о сроках рассмотрения. Он свяжется с вами сразу же, как только появится новая информация по вашему случаю. Со своей стороны мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удачу" …
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проинстру…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запросили…
15 июля, 14:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт сравнени…
14 июля, 18:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф дилера.…
13 июля, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Х…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами о…
11 июля, 09:30
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что м…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть