Добрый день.
Лояльность СК к постоянным клиентам (договор Каско № 001AT-22/0****87, Осаго здесь же) отсутствует как класс. Многолетние сотрудничество не приводит к скидкам или желании данной Компании идти на компромисс. Потенциальным клиентам следует быть готовым к тому, что Ваша приверженность из года в год покупать страховые продукты в данной Компании будут наталкиваться на объективное нежелание учитывать это при расчетах, а следовательно удерживать постоянных клиентов в своей СК.
Случай: При предложении СК (не просил самостоятельно) увеличить страховую премию полиса Каско по а/м по действующему и оплаченному полису, дать скидку на оплату на свое же предложение - решительно отказались и с негодованием отвергли сам факт лояльности Компании к постоянному клиенту.
С уважением, Алексей