Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
16 июня, 10:31

Лояльность СК к постоянным клиентам

Добрый день. Лояльность СК к постоянным клиентам (договор Каско № 001AT-22/0****87, Осаго здесь же) отсутствует как класс. Многолетние сотрудничество не приводит к скидкам или желании данной Компании идти на компромисс. Потенциальным клиентам следует быть готовым к тому, что Ваша приверженность из года в год покупать страховые продукты в данной Компании будут наталкиваться на объективное нежелание учитывать это при расчетах, а следовательно удерживать постоянных клиентов в своей СК. Случай: При предложении СК  (не просил самостоятельно) увеличить страховую премию полиса Каско по а/м по действующему и оплаченному полису, дать скидку на оплату на свое же предложение  - решительно отказались и с негодованием отвергли сам факт лояльности Компании к постоянному клиенту. С уважением, Алексей
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.06.2022 11:40
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    16.06.2022 15:54
    Здравствуйте, Алексей. Нам очень приятно, что на протяжении столь долгого времени вы доверяете нам страхование вашего автомобиля. В связи с резким повышением цен на запчасти и стоимость автомобилей, мы предложили вам увеличить страховую сумму по действующему договору каско. Прежде чем отправлять вам дополнительное соглашение, с вами был согласован размер увеличения страховой суммы +30% и размер доплаты (4 820 р.). Хотели бы обратить внимание, что доплата была рассчитана уже с учетом вашей безупречной страховой истории, поэтому мы не могли предложить вам дополнительную скидку от этой суммы. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Алексей
    Автор отзыва
    17.06.2022 08:37
    Добрый день. Не хотелось отвечать на Ваш комментарий по моему отзыву, т.к. вести дискуссионный диалог с сотрудником Call-центра , который находится на аутсорсинге , да еще и отвечает по заранее разработанным скриптам, это в моральный ущерб самому себе, но на данной площадке мы все взрослые люди, поэтому возможно кому-то будет полезно данное обсуждение вопроса. 1.Ни кто и ни каким образом со мной не согласовывал и не обсуждал заранее размер страховой суммы и размер доплаты страховой премии. Поэтому после получения по сути коммерческого предложения от страховой компании я поинтересовался возможность предоставления скидки. Т.к. посчитал, что для страховой компании которая позиционирует себя входящей в ТОП-10 страховых компаний России предоставить скидку и проявить лояльность к постоянному и многолетнему клиенту не создаст какое-то типичное замыливание глаз, исходя из Вашего комментария на мой отзыв. 2.Доплата не могла быть рассчитана с учетом моей страховой истории и многолетнего сотрудничества, т.к. данные сообщения, с таким же порядком цифр ,  получили и другие клиенты страховой компании которые мне знакомы лично и как Вы понимаете у всех страховые истории исключительно индивидуальны. 3.Я сомневаюсь, что Вам что-то там приятно от нашего сотрудничества, т.к. даже для своих клиентов на сайте страховой компании отключена возможность обратной связи с страховой компанией по электронной почте, точнее форма есть - но она не работает. Адрес центра контроля качества мне и так известен, при работе с запросами клиентов страховой компании оттуда на регулярной основе получаю слова сожаления и обещания улучшения качества работы. Обмен мнениями считаю завершенным. Отвечать на мой комментарий с Вашей стороны не вижу необходимости. С уважением, Алексей.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.06.2022 21:34
    Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru VIN автомобиля с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. PS: Оценка не засчитана с учетом п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев: …
5 июня, 14:29
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть