По совету друга решил оформить ОСАГО в Тинькофф. Начал оформление в приложении 27 апреля 2022 года, все очень просто и понятно, но возникла ошибка после нажатия кнопки "оформить полис". Появилось сообщение "что то пошло не так, попробуйте позднее".
Попробовал на следующий день, аналогичный результат. Обратился в чат поддержки в приложении. Ответили, что решат проблему в течение 4 рабочих дней. Через 4 рабочих дня ответа не было, пришлось написать самому, ведь какое дело этой организации до своих старых клиентов. Ответили, что нужно ещё 4 рабочих дня. В итоге ответ так и не приходил, когда вновь напомнил о себе, сказали, что все в порядке, это временный сбой. Попробуйте ещё раз.
Я снова попробовал оформить ОСАГО в приложении, а также в личном кабинете через компьютер, результат один. "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Снова написал в поддержку, снова те же ответы. Что меня особенно радует, так это неведомые "коллеги", которым все передают, все сообщают, но толку от этого ноль. В итоге в течение месяца мне писали, что все хорошо, я говорил, что нет и всё по кругу.
После этого один из сотрудников все таки проявил зачатки развития и сообщил мне адрес электронной почты страховой компании, куда я сразу же и написал. Если вдруг кому интересно, osago@tinkoffinsuarance.ru. Когда я написал по этому адресу, мне ответили все то же самое, что и в поддержке. Но тут я увидел номер телефона службы по работе с клиентами, куда немедленно позвонил.
Оказалось, что проблема со страховыми базами и, чтобы оформить ОСАГО, мне всего лишь нужно отправить им фото документов на вышеназванную электронную почту и все, проблема решена.
Я сделал все по инструкции сотрудника Тинькофф. Отправил фото документов на почту, указав, что очень сильно хочу оформить у них осаго. Но к сожалению коллеги были непробиваемы. Им передали информацию, они уже занимались моим вопросом, но толку от этого не было.
Далее рассказывать нечего. Все, что тут написано повторялось 2-3 раза на сегодняшний день. 28.06.2022. В любой другой страховой ОСАГО оформляется максимум за час, а тут целых два месяца не могут оформить. Не знаю, что там за сотрудники и те самые неведомые "коллеги", но решение проблем явно не их специализация. Поддержка работает ужасно. Проверено годами пользования продуктами Тинькофф. Никому не советую связываться с ними.