В декабре 2021 года оформила в Сбербанке страховку от недобровольной потери работы. 16 мая наступил страховой случай. В этот же день позвонила на горячую линию с информацией о моем увольнении. Сказали, чтоб в конце июня подошла в отделение банка и предоставила все документы. 

27 июня пришла в Сбербанк, куда и принесла все документы. Специалист, которая принимала документы, отговорилась, что я у неё первая с подобным случаем страховки. Заполнили заявление, отсканировали документы и отправили ждать. Через три дня пришёл ответ, что не хватает скана трудовой книжки! Хотя специалист в отделении банка брала ее, сканировала!!!! Ладно, направила повторно на электронную почту СК Сбербанк! 

Через 10 дней история повторилась. Теперь утверждают, что лицевой счёт указан некорректно в заявлении! Вопрос: как??? Ведь я подавила данные через специалиста в самом Сбербанке Скоро день наступления выплаты ежемесячной ипотеки, а меня будто специально заставляют ждать ответ до этого дня!!! Данный вид страховки не так давно вступил в силу в самом банке и большинство специалистов мало что о ней знают!