На следующей неделе предстояло оформление ипотеки в Сбере. Нужно было выбрать страховую для ипотечного страхования жизни. Решил попробовать Тинькофф Страхование. Но очень огорчился после общения с поддержкой.
6 июля 2022 года написал в чат поддержки Тинькофф через бота в телеграме (@TinkoffServiceBot). Вопрос был про оформления полиса ипотечного страхования жизни. Меня соединили с командой поддержки Тинькофф Страхования.
Оператор сообщил условия оформления полиса. Даже пообещал, что будет кэшбэк в рамках подписки Tinkoff Premium. Условия подошли.
Для дальнейшего оформления рекомендовали написать в чате приложения банка, так как в телеграме они не оформляют заявки.
В чате банковского приложения попал на Веру, которая отказала в принятии заявки, так как ипотечному договору меньше 6 месяцев. Также пообещала, что они проверят работу бота. Видимо, Вера не в курсе, что у Тинькофф есть поддержка в телеграмме и отвечают там люди, а не боты.
Я попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность оформления полиса через обращение. В чат пришла Светлана и снова отказала. Также сообщила, что им программа не даст сделать расчет. При этом сотрудник, который общался со мной в телеграме, сделать расчет смог.
На комментарий, что в таком случае оставлю негативный отзыв в публичном пространстве, она ответила коротко и пофигистично «Всего доброго!».
Это первый опыт взаимодействия с Тинькофф Страхованием. Очень разочарован.
Поддержка Тинькофф Страхования отказала в принятии заявки на полис ипотечного страхования жизни
Оценка: