На следующей неделе предстояло оформление ипотеки в Сбере. Нужно было выбрать страховую для ипотечного страхования жизни. Решил попробовать Тинькофф Страхование. Но очень огорчился после общения с поддержкой.

6 июля 2022 года написал в чат поддержки Тинькофф через бота в телеграме (@TinkoffServiceBot). Вопрос был про оформления полиса ипотечного страхования жизни. Меня соединили с командой поддержки Тинькофф Страхования. 

Оператор сообщил условия оформления полиса. Даже пообещал, что будет кэшбэк в рамках подписки Tinkoff Premium. Условия подошли.

Для дальнейшего оформления рекомендовали написать в чате приложения банка, так как в телеграме они не оформляют заявки.

В чате банковского приложения попал на Веру, которая отказала в принятии заявки, так как ипотечному договору меньше 6 месяцев. Также пообещала, что они проверят работу бота.  Видимо, Вера не в курсе, что у Тинькофф есть поддержка в телеграмме и отвечают там люди, а не боты.

Я попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность оформления полиса через обращение. В чат пришла Светлана и снова отказала. Также сообщила, что им программа не даст сделать расчет. При этом сотрудник, который общался со мной в телеграме, сделать расчет смог. 

На комментарий, что в таком случае оставлю негативный отзыв в публичном пространстве, она ответила коротко и пофигистично «Всего доброго!».

Это первый опыт взаимодействия с Тинькофф Страхованием. Очень разочарован.