Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Я являюсь действующим клиентом банка Тинькофф. Пользуюсь платными подписками и делаю полис ОСАГО. В семье 2 а/м, на один страховка активна, всё отлично. Вот на второй автомобиль не получается сделать полис. У одного из водителей КБМ 1.76 (он является ошибочным, с этим вопросом занимается ЦБ), при вводе всех данных идёт ожидание составления полиса, проходит минута и меня переадресовывает на другую страницу с предложениями других страховых компаний. Также с друзьями и коллегами, так совпало, что им тоже нужно было делать ОСАГО, и КБМ у них менее 1, все прошло штатно и мы оформили полисы ОСАГО. А вот как дело доходит до оформления полиса мне, сразу у них что-то не так. Вывод следующий - нежелание страховать автомобиль, всячески сливая своего постоянного клиента в другие сервисы страхования. В чате кормят завтраками о решении моего вопроса. Решения никакого так и нет.
Я связывался с банком, мне говорят, что по телефону ОСАГО они не оформляют, зато КАСКО за милую душу Вам оформят по телефону. Также позвонил сотрудник банка и сделал мне расчёт ОСАГО, но тут бах, соединение оборвалось, он мне не перезвонил, я обратился снова в чат, там утверждают, что такого быть не может, мы не оформляем по телефону. Запросили номер, с которого мне звонили, я им предоставил, сказал, какую сумму мне озвучили и что по телефону мне смогут помочь оформить. Банк подтвердил, что звонили с их банка и они разберутся. А что мне до этих разбирательств, у меня кончилось ОСАГО и мне нужно ездить на а/м. И мне было удобно держать два полиса ОСАГО в одной компании.
Итог: наплевательское отношение к действующим клиентам. Кормление завтраками. Невозможность оперативного решения проблемы (автомобиль стоит без движений в виду невозможности оформить ОСАГО)