ПИШУ в ТЕХПОДДЕРЖКУ:
Добрый день! Номер полиса ХХХ-***49 выдан 23/04/2022 г.04/07/2022 г. оплатил 4.522 р 97 коп, чтобы вписать 2 водителей. Их данные отправил на сайт.Сайт выдал расчёт и я оплатил. Полиса с изменениями нет.
А ВОТ ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ: Н. М., добрый день! Любые изменения в договор ОСАГО вступают в силу в соответствии с требованиями статьи 191 Гражданского кодекса РФ не ранее 00:00 часов следующего дня после календарной даты, когда такие изменения были внесены в договор ОСАГО:«[i]Статья 191.[/i][i] Начало срока, определенного периодом времени[/i][i]Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.[/i]». Время начала срока действия договора должно быть позднее 09.07.2022 00:00:00, измените данные договора ХХХ-***39. С уважением,Команда Клиентского сервисаООО СК «Сбербанк страхование»тел: 900, 7-495-500-55-50e-mail: [url=mailto:OSAGO_CBC@sberins.ru]OSAGO_CBC@sberins.ru[/url]сайт: sberbankins.ru
ПИШУТ про совершенно другой договор, При чём тут 09.07.2022 г., когда доплата по полису была совершена 04.07.2022 г.
Я считаю, что ситуация из ряда вон выходящая, когда с клиента берут деньги, и не оказывают ему услугу.
Не понятно, куда смотрит РСА и ЦБ? Почему до сих пор не отобрали лицензию у такой компании, если столько жалоб поступает на них? Жалею, что раньше не прочитал отзывы о этой компании, а купился на звучное название СБЕР же!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ с СБЕРОМ. НЕ БУДЕТ НИ ДЕНЕГ, НИ СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ.