Мною 02.10.2017 был заключен кредитный договор при покупке автомобиля. С кредитным договором сотрудниками автосалона мне был навязан полис страхования жизни от ООО «СК «РГС-Жизнь» №MCRGS2999 от 02.10.2017. В целях расторжения полиса в период охлаждения: 06.10.2017 Почтой России был направлен в ООО «СК «РГС-Жизнь» пакет документов (заявление о расторжении, копия паспорта и полис страхования жизни), трек номер №EF007411969RU по адресу: 119991, г. Москва-17, ГСП-1, ул. Б.Ордынка, дом 40, стр. 3. 09.10.2017 документы были приняты получателем ООО «СК«РГС-Жизнь». Дважды звонил на горячую линию страховой компании, оба раза «…обращение зарегистрировано, ждите через 10 дней поступления денег на счет».
Сегодня 30.10.17 Прошло уже более 15 рабочих дней. Деньги не поступили.
Официального ответа не последовало, что соответствует существенному нарушению Законодательства РФ и прав потребителя. Денежные средства за полис страхования были переведены в страховую компанию, соответственно законодательству и правилам - страховая компания и должна их мне вернуть в полном объеме согласно указаниям Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратится в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещение ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.