Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сергей, Москва
15 июля, 00:12

Отзыв по КАСКО

Пользуясь авто 11 месяцев, произошло ДТП, таксист выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора и совершил наезд на наше авто. Повреждения значительные и мы решили обратиться по полису КАСКО. И тут началось самое интересное! Т. к. авто получил значительные повреждения и своим ходом не имеет возможности передвигаться + при деформации кузовных элементов в него есть доступ - что радует марадеров и прочую нечесть, поставили около дома на охраняемую, платную стоянку. Т. к. авто не подвижно, было принято решение оформить заявление он-лайн и вызвать эксперта, для оценки ущерба, на место стоянки авто. Заполнив и отправив всё он-лайн 23.06.22г., я решил позвонить и уточнить - когда сможет подъехать эксперт и произвести осмотр. В ответ я услышал - по вашему договору бесплатного выезда эксперта нет, я честно говоря присел немного! Я заплатил за КАСКО не маленькие деньги, как и все в принципе платят, а тут такой сюрприз!!! Хорошо думаю, я готов заплатить за вызов эксперта - лишь бы всё быстрее оформили и мы отремонтировали машину. Мне сказали - т. к. вы всё отправили, в течении 2х дней заявление обработают и вам напишут, позвонят и т. д. На дворе 25.06.22г., ни куда ни каких сообщений - что ваше заявление принято и отправлено на рассмотрение, естественно не пришло. Я решил в очередной раз, позвонить и спросить - как идёт процесс? В ответ услышал - да всё хорошо, ваше заявление висит в базе, в течении 10 дней его рассмотрят и вам сообщат. Я опять не много присел. Говорю - девушка какие 10 дней? Может быть я тогда подъеду и подам лично документы, может быть так быстрее будет? В ответ - нет, быстрее не будет, извините, очень много обращений стало из за ситуации в стране и закрытия границ. Люди стали обращаться по старым ДТП, которые не обращались сразу. Я в шоке, да как так то? Я месяц назад обращался по ОСАГО, в компанию где всегда страхуюсь, так там за 10 дней - всё оформили и произвели выплату нам! Получается мы, из за каких то проблем у страховой компании(а есть они или они просто морозят клиентов, не известно. Ни где об этом не сообщалось), сейчас мы продолжаем : 1. Выплачивать кредит - хотя автомобилем не имеем возможности пользоваться. 2. Страховка оплачена - но по факту автомобиль стоит без движения и мы оплатили какую-то часть пустоты. 3. Из своего кармана платим за охраняемую стоянку - что бы ни кто в авто не залез и не снял с него что ему понравится. Потом же со страховой не потребуешь возмещения ущерба в этом случае. 4. Плюс рушатся все семейные планы, поездки в отпуск и т. д.Подумав, я делаю вывод - пора вам закрываться!!! Если ты не можешь делать свое дело хорошо или не справляешься со своими обязанностями, уйди в сторону - дай остальным работать на благо людей!!!P. S. Буду и далее освещать, как движется наше дело, как и с каким результатом оно закончится! Всем успехов, берегите себя! И аккуратней на дорогах!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    15.07.2022 00:14
    Снова здравствуйте! Как и обещал, освещать процесс с нашей ситуацией до победного конца, продолжаю! 30.06.22 г. было последнее сообщение, от страховой, на просторах отзовика - далее компания вела связь по электронной почте.Страховая как и обещала - выделела эксперта, для проведения осмотра нашего ТС. Осмотр был произведён 01.07.22г., напомню - заявление было заполнено и отправлено 23.06.22г., то есть с момента подачи заявления, его обработки и до приезда эксперта прошло 6 рабочих дней. Эксперт приехал профессиональный, ни каких лишних слов, всё быстро зафиксировал, при возникновении вопросов - незамедлительно, чётко отвечал. Эксперт такого уровня - естественно принес огромный плюс для страховой компании! Далее ждали ответа от страховой компании по решению: т.к. официалы отказываются брать машины в ремонт, из за тяжёлой обстановки с логистикой и наличием зап.частей. Нам предложили список специализированных сервисом, но нас этот вариант не устроил и мы обратились в страховую с просьбой произвести выплату по страховому случаю. 06.07.22г. нам прислали уведомление и соглашение, подписав которое нам произведут выплату по страховому случаю в течении 10 дней - со дня подписания соглашения. Мы в этот же день направили скан подписанного, с нашей стороны, соглашения. Сегодня 12.07.22г. в ответ со стороны страховой компании ни чего не пришло! Хотя при уточнении у колл центра - было объявлено что обязательно пришлют в течении 3х рабочих дней,а так же что в офис можно не приезжать - для подачи подписанного оригинала, достаточно отправить в электронном виде!На данный момент ждём документов с подписью со стороны страховой и конечно же выплату. А есть вероятность, что выплату произведут - в течении 10 рабочих дней с момента подписания соглашения с их стороны! Соответственно процесс они могут растянуть на долгое время! А казалось бы - клиент с вашим предложением согласен, всё подписал, направил в этот же день, неужели так тяжело со своей стороны так же быстро это сделать? Ведь нужна всего лишь одна подпись, и процесс не будет тормозиться опять, и клиент будет доволен!Пока писал продолжение отзыва, в страховой сообщили - что до конца этой недели (до 16.07.) возможно подпишут соглашение и с этого момента отчитывать 10 дней на выплату! Ну в общем как я и предполагал выше! Одну подпись поставить - необходимо 1,5 недели!И ещё один момент, по поводу назначения даты приезда эксперта для осмотра ТС. 27.06.22. мы просили назначить на 28.06.22. в 10.00,нам ответили устно хорошо - но при этом через 3 или 4 часа пришло письмо на почту с текстом, цитирую :Осмотр ТС согласован на 01.02.2022 в первой половине дня по адресу …У нас глаза на лоб полезли) жаль не могу приложить сюда скриншот, не нашёл как. В общем "весело" сами видите!По итогу: машина до сих пор на платном паркинге стоит, страховка оплачена - но результата от неё пока что 0 !!!Впереди предстоит ремонт, займёт 2-3 недели не меньше.Получается заплатили мы за практически 2 месяца простоя машины, испорченный отпуск всей семье и прочие дополнительные расходы - связанные с невозможностью пользоваться автомобилем, из за затянутого процесса решения нашего вопроса. История ещё не закончена) Ждите продолжения!
  • Абсолют Страхование
    15.07.2022 09:39
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Абсолют Страхование
    15.07.2022 13:01
    Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведенапроверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Согласно условиям Вашего договора страхования, услуга«Аварийный комиссар» в нем действительно отсутствует, это и имел ввиду сотрудник контактного-центра в телефонном разговоре с Вами. Однако, в случае если транспортное средство не на ходу,Компания имеет возможность организовать выезд эксперта для проведения осмотра, что и было сделано. Выезд и осмотр поврежденного транспортного средства экспертомбыл назначен на ближайшее свободное время, и коммуникация по дате и времени осмотра ТС в дальнейшем осуществлялась экспертом напрямую, лично с Вами, посредством электронной почты. В связи с введением против Российской федерации ограничений,затрагивающих деятельность официальных гарантийных станций обслуживания производителя транспортного средства, приводящих к нарушению логистики поставки запасных частей, отсутствию необходимых комплектующих для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, после проведения осмотра, фиксации повреждений экспертом НЭ и определения размера причинённого ущерба, Вам было предложено осуществить урегулирование заявленного события в денежной форме, путем подписания Соглашения. 06.07.2022г. Вами было подписано Соглашение об условииурегулирования убытка и размера страховой выплаты. В соответствии с п.7 данного Соглашения Страховщикосуществляет Выгодоприобретателю страховую выплату в течение 10 рабочих дней после даты подписания настоящего Соглашения. Таким образом, по результатам данной проверки нарушений впроцессе урегулирования заявленного Вами события не выявлено. Все действия сотрудников и партнеров Компании строго регламентированы и соответствуют срокам, определенным Правилами страхования. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Сергей
    Автор отзыва
    18.07.2022 19:18
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведенапроверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Согласно условиям Вашего договора страхования, услуга«Аварийный комиссар» в нем действительно отсутствует, это и имел ввиду сотрудник контактного-центра в телефонном разговоре с Вами. Однако, в случае если транспортное средство не на ходу,Компания имеет возможность организовать выезд эксперта для проведения осмотра, что и было сделано. Выезд и осмотр поврежденного транспортного средства экспертомбыл назначен на ближайшее свободное время, и коммуникация по дате и времени осмотра ТС в дальнейшем осуществлялась экспертом напрямую, лично с Вами, посредством электронной почты. В связи с введением против Российской федерации ограничений,затрагивающих деятельность официальных гарантийных станций обслуживания производителя транспортного средства, приводящих к нарушению логистики поставки запасных частей, отсутствию необходимых комплектующих для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, после проведения осмотра, фиксации повреждений экспертом НЭ и определения размера причинённого ущерба, Вам было предложено осуществить урегулирование заявленного события в денежной форме, путем подписания Соглашения. 06.07.2022г. Вами было подписано Соглашение об условииурегулирования убытка и размера страховой выплаты. В соответствии с п.7 данного Соглашения Страховщикосуществляет Выгодоприобретателю страховую выплату в течение 10 рабочих дней после даты подписания настоящего Соглашения. Таким образом, по результатам данной проверки нарушений впроцессе урегулирования заявленного Вами события не выявлено. Все действия сотрудников и партнеров Компании строго регламентированы и соответствуют срокам, определенным Правилами страхования. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] [quote]Уважаемая команда"А. С. ", благодарю за развёрнутый ответ! В котором Ваша команда, в очередной раз, решила выставить клиента в не хорошем свете - пытаясь изложить всё по своему. [/quote]По поводу аварийного комиссара - мы не пытались его вызвать на место ДТП! При звонке в колл центр, мы задали вопросы и была просьба: 1. как правильно оформить и направить обращение, по наступлению страхового случая? 2. просьба назначить выезд эксперта, для осмотра ТС и оценки ущерба,на место СТОЯНКИ ТС, т.к. ТС не имеет возможности передвигаться самостоятельно!  По поводу назначения даты и времени, для осмотра ТС экспертом: информацию по дате и времени предоставил ВАШ СОТРУДНИК, ведущий специалист отдела клиентского обслуживания Мария! Если Вы этого не знали - то не нужно об этом писать! К эксперту вопросов вообще ни каких! Профессионал! За день позвонил, подтвердил встречу, в день встречи уведомил, что задержится(в связи с пробками на дорогах).  Если Вы владеете информацией, по тяжёлой ситуации с логистикой запчастей и их наличием: 1. Разместите её на своём сайте, работайте для клиента! 2. При общении с клиентом оповещайте его об этом, до того или во время как он запросил направление на ремонт к оф. дилеру - тогда клиент быстрее определится, у вас не будет лишней работы! И довольных клиентов будет больше, а отрицательных отзывов меньше! 3. Не вы нам предложили урегулировать событие путем выплаты за ущерб, а мы сами его выбрали - после того как САМИ позвонили в оф.дилер и узнали, что дилер откажется брать машину в ремонт - из за ситуации с запасным частями! Вы нам предложили список специализированных СТОА - нам не очень хотелось проводить ремонт автомобиля Лексус в каких то не официальных мастерских. Ну а для читателя сообщу - 15.07.22. нам была произведена выплата в полном объёме, сумма была назначена страховой компанией и нас полностью удовлетворила.  Возможно это просто совпадение - но ощущение, что все решения нашей проблемы, со стороны страховой компании, приобретали свое существование после того как размещались отзывы, на просторах весомых сайтов в интернете.  Спасибо за внимание и всего вам доброго! Аккуратней на дорогах!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При страховом случае, оперативно отреагировали при подаче заявления через сайт компании. Вопрос решен максимум в течении трех-четырех недель после обращения учитывая поездки и ремонт в СТО. Сравнивания обращение по страховому случаю в другую компанию…
26 июня, 14:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед заключением договора проанализировала предложение нескольких страховых компаний. Предложение от Абсолют Страхования было самым выгодным. Договор на год заключили онлайн. Можно не сразу оплачивать всю сумму, а разделить платеж поквартально — оче…
4 июня, 22:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в СК Абсолют 15.05.2025 через сайт банка, для продления ОСАГО и КАСКО, так как предложения других страховых компаний было не так выгодно. Менеджер Н-на Анна все мне рассчитала, с учетом запроса и предложений других страховых компаний, и сд…
3 июня, 16:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 30.05.25 в компанию по вопросу КАСКО страхования. Быстро и качественно решили мой вопрос, оформив полис №: 227-262-1*****/25. Помогла мне в этом профессионал своего дела Н-на Анна, за что ей большая благодарность. Остался доволен, что обрат…
3 июня, 14:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 05.04.2025. 06.04.2025 на сайте компании написал заявление о страховом событии, приложил все фотографии с места аварии, постановление из ГИБДД и только 17.04.2025 получил от СК направление на ремонт. Т.к. Абсолют Страхование в город…
19 мая, 22:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее полис КАСКО был оформлен в компании Согласие. При продление получила предложение от компании Абсолют страхование о продлении полиса на новый период у них. Тариф рассчитали быстро, предложили сидку и выгодные условия, отличающиеся от условий Сог…
16 апреля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско Страховой случай Приехал уже на ремонт в сервис Сказали доплатить 14 тысяч , я отказался и они отказали в ремонте . Хотя осмотр был ,всю процедуру прошли . Лучше не связываться с этой страховой .потерял время куча . Ездил на два осмотра , п…
27 февраля, 02:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по [b]полису номер[/b][b] 026-055-0*****/21[/b]так как она была лизинговая. 1 декабря 2023 г., когда я стоял у …
30 января, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО № 001-*****/24 от 07.03.2024, страховой случай У-001-486979/24/10: 8.11.2024 в г. Москва произошел страховой случай с участием нашего а/м ГАЗель (изотермический фургон) и легкового а/м Lixiang L9. Водитель нашего а/м ГАЗель признан ви…
27 января, 09:36
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полис КАСКО: 001-055-0*****/24. Номер убытка: У-001-484548/24. ДТП произошло в г. Новосибирск на коммунальном мосту. Со средней полосы движения грузовой автомобиль совершил смещение со своей полосы в третью полосу по которой я двигался в попуном напр…
23 января, 16:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полиса КАСКО 001*****6/24 номер убытка У-001-488049/24/1 19 ноября попал в ДТП, в темное время сутрок наехал на предмет на дороге.Машина сильно повредилась.Я, к счастью, не пострадал. Хочу отметить оперативную работу страховой компании Абсолют.…
18 декабря, 13:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я страхую свои автомобили в компании «Абсолют Страхование» с 2011 года.  Довольна работой сотрудников страхования по урегулированию страховых случаев, всегда оперативно помогают в любых вопросах. В конце августе этого года попала в ДТП на МКАДе, …
28 ноября, 21:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-1*****/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через …
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом своей работы со страховой компанией «АбсолютСтрахование». С компанией сотрудничаю уже более 10-ти лет и каждый год оформляю полисы ОСАГО и КАСКО. Благодаря сотрудникам компании оформление полисов всегда происходило своевр…
13 октября, 21:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль КИА СИД. Полис № 227-262-******/23. В июне 2024 г. При парковке во дворе не заметил столб, торчавший из асфальта и повредил передний бампер (трещины и сколы). Воспользовался очень полезной опцией, предусмотренной Полисом — возможность обра…
30 сентября, 13:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это р…
26 сентября, 08:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В страховой компании «Абсолют Страхование» застрахованы машины нашей семьи и мы являемся давними клиентами. Работой компании довольны, все своевременно и качественно. Недавно обратились по страховому случаю по КАСКО[b] [/b]У-001-3*****/24[b] [/b] …
22 августа, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По моему обращению по полису КАСКО дело У-001-374963/24/1, получил из ремонта отремонтированный автомобиль. Необходимые запчасти пришлось сервису оформить под заказ, поэтому 2 недели ждал задний бампер, молдинг, крыло и фонарь левой стороны, которые …
20 августа, 13:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь по КАСКО 4-й год. В марте 2024 на перекрестке в задний бампер въехала девушка. На месте оформили ДТП по европротоколу. На следующий день приехал офис страховой на Ленинской слободе. Зафиксировали и повреждения и совместно с сотрудником выбр…
17 июня, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В декабре 2023 годя я обратился в СК Абсолют Страхование с тремя страховыми случаями:  18.12.23 - У-001-343124/23/1 ,  18.12.23 - У-001-343137/23/1 ,  20.12.23 - У-001-343540/23/1.  12.02.24 автомобиль был направлен на ремонт в Технический цент…
4 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Получил из ремонта дилера Рольф Моторс автомашину по направлению страховой компании «Абсолют Страхование» (каско полис 2*****23 , заявление под номером У-001-358778/24). Как всегда оперативное рассмотрение и направление на сервис со стороны компан…
29 мая, 14:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратились в компанию «Абсолют» сразу по двум случаям полиса каско 001-055-049778/23 по замене стекла и произошедшему ДТП , где водитель другой машины не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть машины. На прошлой неделе оформили заявления в централ…
28 мая, 22:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Полис Каско в Абсолют страхование (из за купленного в кредит автомобиля). Ранее, если честно, не знала, что в Абсолют банк предоставляют ещё и страхование. Приобрела по совету анента. В итоге очень довольна работой. Уже не раз обращалпсь по страх…
19 декабря, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться…
18 декабря, 18:19
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Решил оставить отзыв по раб­оте компании «Абсолю­т» по региону респуб­лики Татарстан, где эксплуатируются груз­овой транспорт MAN TGX ( организация Вай­лдберриз, занимаюсь технической частью по эксплуатации тра­нспорта и по страхов­ым …
7 декабря, 23:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть