Завершился год без аварий, подступает оформление снова ОСАГО и вместо поездки по офисам решил выбрать удобный сервис дистанционного оформления. Вспомнил что у Тинькофф что-то было. Захожу в приложение заполняю все данные отправляю заявку. Идёт проверка данных... Далее выпуск полиса и тут вылазит окошко "Что-то пошло не так, попробуйте позже". После повторных отправлений в тот же момент окошко вылазит мгновенно уже.

Пишу в тех. поддержку, почему возникает данная ситуация. Мне клятвенно заявляют что оперативно рассмотрят моё обращение в течении 3 дней. После не продолжительного диалога негативного сотрудник заявляет что ладно не 3 дня ещё быстрей, ожидайте в течении дня. Думаю хорошо подожду.

Проходит 3-дня присылают СМС от Tinkoff_ins что для рассмотрения моего вопроса им требуется ещё 5 дней. Проходит ещё обещанных 5-дней и заявляют "Закончили проверку сайта - работает корректно. Спасибо за обращение".

Иду оформлять заявку заново и сценарий повторяется. Если что проверил что актуальная версия Тинькофф стоит. Обращаюсь снова в тех поддержку почему так если прислали что всё работает и мне тут снова отписку что оперативно в короткие сроки помогут. Присылают что опять требуется 3-дня.

Попав в данную ситуацию мне приходит на ум лишь одно. Что когда я 2 года назад оформлял страховку почему-то агент сказал что в 2-ух компаниях мне отказали в оформлении ОСАГО (хотя не имеют право по закону) и какая-то 3-я согласилась. И тут мне пришла мысль что Тинькофф Страхование мне так отказывает. Потому что об ошибках в предоставленных данных отсутствует. Уверен что многие пользователи без проблем в тот же момент параллельно оформляются. Следовательно не сервис их не работает, а я им не нравлюсь.

Пошёл в тех поддержку и в разговоре менеджер говорит что мы Вам не отказываем, просто сервис барахлит "выборочно", но вы можете по юр. адресу отправить и в течении 30 дней Вас обязательно оформим. Вот это сервис дистанционного оформления. Ещё бы голубиную почту для этого создали бы!

Фактически я усматриваю в работе сервиса нарушение законодательства в отказе оформления ОСАГО, где заложен механизм обработки и всех "неверных лесом". Следующим моим шагом будет обращение в ЦБ как регулятора страховых компаний и в Роспотребнадзор как проверяющих за оказание услуг на предмет проверки их механизма отображения окошка "Что-то пошло не так". Усматриваю что там есть проверка по каким-то рейтингам клиентов и так они завуалировали отказ. Следовательно заложен механизм ущемления моих прав как потребителя по сравнению с другими без оснований, что в законе запрещено. Надеюсь я таким текстом сподвигну других потенциальных потребителей ваших услуг на жалобы в соответствующие инстанции и не тратили время на ожидание ответа от тех поддержки. Надеюсь Вы потеряете колоссально больше так как штрафы для юр лиц не малые по этим статьям.